суббота, 19 сентября 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 70 - 77.

Всем привет!

Я пропала, совсем отстала от проекта "92 дня лета #2020", так как погребена под тонной грибов! Целый день сушу, варю, чищу, а потом снова в лес и всё по новой. Руки чёрные, очищению не подлежат) Но как же я это всё люблю!

Но, хоть и за плечами большая часть сентября, я расскажу про август этого года несколькими постами, гештальт должен быть закрыт!)

Сегодня речь пойдёт о 70 - 77 днях лета. Первые пару дней я, как сонная муха, ползала от работы до дома, так как организму нужно было отойти от всем уже известного путешествия в Карелию)

А в среду мы с коллегами после работы отправились в суши-бар, вкусно покушать, от души поболтать посплетничать)

Было очень вкусно и душевно!

Также мы периодически делали налёты на магазины, собирали в школу нашего первоклассника. Рубашки все белые, а я то искала потемнее (хитрая мать))). В итоге - 5 светлых рубашек в шкафу) Больше всего убивает их глажка, не люблю я это дело. Но каждый вечер теперь машу утюгом. В общей сложности на сборы к школе у нас ушло около 25 тыс., при этом ничего навороченного и дорогого мы не покупали - самые обычные вещи из масс-маркетов. Зато какой у сына деловой вид, мой маленький мужчина смахиваю слезу умиления.

В четверг ходила сдавать анализы ранним утром, до рабочего дня, сфотографировала безлюдную Красную площадь (да-да, так она и называется)))

В выходные приезжала мама, и они с моим мужем ходили за грибами (я на тот момент ещё не отошла от предыдущих выходных, и лежала тюленем). Набрали за пару часов 4 ведра! И я устроила уже традиционную ежегодную Большую грибную фотосессию) Покажу её отдельным постом, так как она реально большая) А сейчас - фото из леса, которые сделал муж. Он теперь фотографирует сам, без напоминаний, и порой мне показывает, где можно поймать удачный кадр. Три года вместе и уже такой эффект!)))

Я так впечатлилась их успехами, что днём поехала в лес одна, фотографировать свои работы и поискать грибочков, конечно. И, несмотря на то, что ездила совсем недалеко, в район пляжа, где куча народу ходит, нашла свои 10 подосиновиков) 

Смотрите, как интересно вырос грибок. 

Замечательный был день! Я гуляла по лесу, наслаждалась тишиной, обнимала деревья и ходила босиком по мягкому мху. Так я восстанавливаю силы для этой безумной жизни.

P.S. Внимание! В ближайшее время ожидается великое нашествие грибных фото)

18 комментариев:

  1. Какие фото! Обалдеть можно) У вас сказочные леса! Какой чудесный первоклашка))
    У нас продолжается засуха, родники уже совсем иссякли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обидно, что нет дождей, а значит и грибов :(
      Сказочные леса, это верно. Хочется постоянно фотографировать, а уж грибочки все хороши, у меня уже миллион снимков накопилось!)

      Удалить
  2. Дашенька, ты была погребена под тонной грибов, ха-ха :))) Умничка, что выбралась! Зато теперь будете кушать грибочки весь год! Это так классно, что вас грибные леса!
    Какие вы красивые в кафешке, как три девицы...!
    Первоклашка хорош, такой элегантный парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я всё ещё погребена))) Пост этот я написала одной рукой, второй чистила грибы)
      Каждый год по-разному, в прошлом было не так уж много грибов, но в этом просто невероятное количество!
      Спасибо! В костюме сын такой взросленький, каждое утро умиляюсь)

      Удалить
  3. Даша, как здорово! у тебя лето продолжается.
    Грибы,грибочки,,,какое великолепие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой сколько ещё грибных фото будет! Ведь они все красавцы)

      Удалить
  4. Даша, какой у тебя муж отзывчивый.) Мой за десять лет так и не перевоспитался, вот фиг что сфоткает, зато потом красочно рассказывает как было красиво, что мне потом завидно становится.
    Очень красивые грибы у вас, толстоногие. У нас такие редко где встретишь, в основном грузди, да маслята.) Еще меня восхищает, как вы их довозите до дома такими фотогеничгыми, у нас пока довезешь, у подосиновиков начинают шляпки чернеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, в чём то отзывчивый, в чём то непробиваемый) В плане фото он молодец, старается мне подкинуть материал)
      Толстоногие самые клёвые, вот подосиновики, например, торчит одна шляпка их мха, а вытаскиваешь в итоге ножищу толщиной в руку - такой кайф! Я, конечно, маниакальный грибник, у меня даже руки трясутся от азарта в лесу))) И муж такой же)
      А довозим фотогеничными, так как ездим недалеко, минут 10 на машине от дома.

      Удалить
  5. Чудесные посиделки с подружками :)
    Федя красавчик :) Да, рубашка добавляет деловитости :)))) Помню Кириллу надо было быть на выпускном в дет.саду в костюме: брюки, белая рубашка, галстук, пиджак...Я фотографировала его и не могла понять как так? Вчера ещё был малыш, сегодня уже молодой человек :)))
    Красная полощадь :) Я сначала подумала "Как? Ты же не в Москве живёшь? " Потом смотрю и не похоже совсем, что за ракурс. А вспомнила, что не только в Москве Красная площадь есть :))))))
    Грибные фотографии супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, специально строгую форму одежды вводят к школе, чтобы мамы осознали, что мальчики их уже большие)))
      Думаю, Красных площадей в России очень много)
      Грибы очень фотогеничные, рука в лесу сама за телефоном тянется)

      Удалить
  6. 25000 на то, чтоб собрать школьника?! Обалдеть можно, правда...
    Даша, а что ты покупала, если не секрет? Просто рубашка в точности такая, как на Феде, у нас стоит 230-260 грн, брюки 250-350 грн, носки 15-25 грн, трусы 35-55 грн (в зависимости от производителя). Недавно женщина у нас одела двоих дочек к школе на 5000 гривен - полностью. Неужели такая разница в ценах?..
    Федя конечно красавчик!
    Ммм, как я люблю суши, правда ем их раз в году, а то и реже)
    Фотографиями грибов ты меня соблазнила. Мечтаю побывать на тихой охоте, каждую осень собираюсь съездить на грибной сезон к невестке в Полесье (зовут), но никак не получается - у нас тоже сентябрь - самый активный сезон всегда.. Правда в этом году в Полесье с грибами не густо, очень засушливый год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В эту сумму входит: 2 пары брюк, 3 рубашки, пиджак, жилетка, 3 пары обуви (сменка, физ-ра, осенние боты), ремень, три пары трусов, портфель, вся канцелярия, куртка на пиджак, шапки, форма на физ-ру... В общем, всё-всё. Думаю, разница в ценах есть, учитывая ещё меняющийся курс. Одна обувь обошлась в 10.000 руб. (примерно 3550 грн).
      Вот вроде по мелочи, а пол-зарплаты ушло!
      Суши и роллы обожаю, тоже нечасто могу себе позволить, но порой не удержаться)))
      Собирать грибы обожаю! Отдыхаю в лесу душой. А уж как вкусно потом!)

      Удалить
    2. По трём этим парам обуви у нас в тысячу гривен можно было бы с лихвой уложиться, ещё и осталось бы, но я сейчас не о брендовой или европейской обуви говорю, а о китайской, к сожалению((

      Удалить
    3. Я покупаю самую обычную обувь, никаких брендов)

      Удалить
  7. Я тоже гладить не люблю ))) самое нелюбимое занятие)
    Слушай, а у вас такая сумма на все ушла, включая рюкзак там, пособия может какие, канцтовары? А то как-то круто, мне уже заранее страшно😂 может, начинать откладывать 😂
    Обалдеть, моего папу в ваши места, он бы был счастлив до потери пульса, каждое вс как штык в 5 утра и в лес, а грибов негусто... вы съедаете такое количество грибов до следующего сезона?))
    Особый кайф, наверно, в лесу одной) хорошо ориентируешься? Я в 3 соснах могу заблудиться🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю купить парогенератор, вроде с ним всё проще. Всё упирается в пространство, которого нет. Как же тесно в 29 метрах! Прям уже бесит, скорей бы расшириться.
      Да вот выше Наташе отвечала, это сумма включает всё-всё, и рюкзак, и обувь и форму на физ-ру и несколько комплектов одежды, канцелярию. Я то сначала надеялась тысяч в 10 уложиться. Куда там!
      Столько грибов, как в этом году, никогда не собирали! Снабдили всех родственников и друзей, ещё напишу большой грибной пост о своих запасах.
      Я тоже плохо ориентируюсь, но вот уже у мужа научилась некоторым фишкам. Одна далеко не ухожу и смотрю по солнцу. Он то вообще может выйти из любого места, звериное чутьё!

      Удалить
  8. Какой дивный первоклашка. Даша, самое страшное, что скоро даже с такими тратами, собрать ребенка будет бюджетнее чем обучить, школа - с каждым днем, все больше сфера услуг (((. Но можем подумать об этом завтра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока, к счастью, обучение бесплатное, надеюсь, ближайшие 11 лет так оно и будет)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!