вторник, 29 сентября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - задание №3.

Продолжая участвовать в марафоне  "Дыхание осени",  хочу поделиться с вами радостью - муж, после 3-х лет совместной жизни, научился понимать мой вкус! И  на день моего рождения, который был 13 сентября, подарил не помпезные розы, а букет невероятной красоты, от которого я пришла в восторг! 

Спешу показать его вам в рамках задания №3 - "Осенние цветы". А этот букет как будто соткан из осенних листьев!

На этих снимках отлично видна структура моих фотофонов, про которые я планировала рассказать сто лет назад. Как сделаю ещё один - напишу про все свои фоны сразу. 

22 комментария:

  1. Даша, поздравляю с прошедшим! И с тем, что твоему мужу хватило 3 года) Мой за 33 так и не научился ничему, у него кроме роз других цветов не существует))))) Чудесный букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что прогресс есть в некоторых моментах, что-то идёт хуже, что-то лучше. Но тут однозначно порадовал!)

      Удалить
  2. Букет и впрямь обалденный! Такой живой и интересный, и как в нем потрясающе сошлись краски осени, правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот представляешь, как удивилась, увидев такое чудо? И ведь выбрал из кучи ерунды красоту такую!

      Удалить
  3. Дашенька, какой красивый букет! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные цветы!
    С прошедшим Днём рождения! Счастья, здоровья. любви :)
    Фотофоны я уже давно заметила ;) Классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Люблю эксперименты с краской и деревом, вот только места много надо, у меня с этим напряжёнка пока)

      Удалить
  5. И букет, и фон завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  6. Как чудесно ты подала эту тему и отчиталась по заданию! Для меня это самое сложное задание из вышедших!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, с прошедшим днём рождения! Счастья, здоровья, любви, красоты и много-много цветов в твоей жизни!
    Этот букет оочень красивый, муж - умница!
    Но и фотофон его здорово обыграл, расскажешь, как делала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Обязательно расскажу про фоны!

      Удалить
  8. С фотофоном похоже на картину маслом, только цветы как бы с картины в реальность вырвались.) Красивый букет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот фон классно оттеняет яркие объекты, очень удачный получился)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!