понедельник, 28 сентября 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 85 - 92.

Всем привет!

Самой смешно, но я опять с публикацией в рамках проекта "92 дня лета #2020"))) 

Сегодня заключительный пост, охватывающий период с 24 по 31 августа.

Неделя пролетела, как один миг, я работала все 7 дней, периодически делая что-то ещё.

Например, сходила на своё первое родительское собрание в качестве мамы школьника)

28 августа мы всё-таки устроили детям выпускной, конечно, собралась не вся группа, а только 14 человек, но всё равно здорово, ребята наигрались, набегались, набесились, были очень рады друг друга видеть. На праздник пришла и наша чудесная воспитатель, которая последний год работала только из-за наших детей, чтобы не бросать их в последний год. Нам с ней очень повезло!

Была пиратская вечеринка, девушка-аниматор постаралась на славу и устроила детям настоящее приключение!

 

Кстати, на неделе я, наконец-то, подстриглась! Почему-то не люблю ходить в салоны, и, в итоге, не стриглась 2 года! Волосы уже были похожи на кошмар, так что я с радостью рассталась с этой копной! Такая лёгкость сразу)

 

 

Как я уже написала, все выходные я работала, а муж ходил за грибами. Сделал несколько фото для меня.


А 31 августа сын в последний раз сходил в садик и вечером мы это дело отметили пиццей и роллами.
 
 
Ну вот и всё, прощай, лето 2020! Спасибо за всё!

12 комментариев:

  1. Лето у вас было насыщенным событиями, даже весь сентябрь наполнен его отголосками)😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, всё никак не распрощаться мне с летом)))

      Удалить
  2. Отличное было лето!
    Такой праздник замечательный! Я пока смотрела фотографии улыбалась во весь рот :))))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно смотреть на счастливых детей))) Да и сама с удовольствием принимала участие в веселье.

      Удалить
  3. Я сегодня рада была "прожить" с вами рядышком целый месяц)
    Он был насыщенным и интересным, как и его завершающие дни. Поздравляю, Дашенька, с новым этапом вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за твоё внимание, так приятно читать твои комментарии и знать, что ты в курсе наших событий!)

      Удалить
  4. Прощай лето, эх)))) Шикарную вечеринку устроили детям, молодцы! Даш, я буду скучать по твоей роскошной косе 😅 кстати, тоже очень не люблю салоны и волосы часто похожи на солому😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам) Девочки из родительского комитета молодцы, постарались!
      А коса скоро отрастёт, так как в салон меня по прежнему не затащишь!)

      Удалить
  5. Ого какая вечеринка яркая получилась. Детский садик это память на всю жизнь. У нас все воспоминания позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас разные воспоминания, но именно из последнего садика очень хорошие, повезло и с группой и с воспитателем! И очень радует, что 6 человек теперь с нами в одном классе.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!