вторник, 29 июня 2021 г.

Посылка №1 в рамках Весеннего обмена.

Всем привет!

Я получила все посылки в рамках Весеннего обмена, организованного Надюшей-Выдумщицей и такая довольная, спешу поделиться с вами радостью! 

Первым прилетел привет от Татьяны - внушительный такой привет, увесистый) Ах, какое удовольствие открывать пакет, предвкушая приятные эмоции!

Только посмотрите, сколько всего!

Сразу в глаза бросается игрушка-смайлик, совершенно очаровательный малыш! Феде он сразу полюбился, теперь у нас есть персональное солнышко)

На этой фотографии смайлик как будто смотрит на Федю, как живой, правда?

Для красоты - набор из кремиков, они ужасно вкусно пахнут! Кремы для рук и ног мне нужны всегда, привыкла постоянно пользоваться, для моей сухой кожи - спасение и крайне необходимая вещь. А улиточные патчи - давняя хотелка. Спасибо, Таня, буду себя баловать!

Шоколадки "Почта России" - вкусные! Были уничтожены сразу после фотосессии) Есть у нас тут сладкоежка, от которого ничего не скроешь. Но одну я категорически съела сама)

А ещё в посылочке была целая куча полезностей для творчества, я чувствовала себя Кощеем над златом, всё привизгивала от радости)))

Ткани очень классные, насыщенная фуксия и вафельная с цветами - пополнили мою коллекцию (я обожаю ткани, перебираю их и наслаждаюсь),  разные ленты, которые всегда нужны и просто россыпь скрап-бумаги! Ах, скрап-бумагу я люблю ещё больше тканюшек, такая прелесть, прямо на целый альбом хватит!

И ещё ленты (розовая - такая нежная, просто чудо), кружево, радужный набор ириса и пуговки!

А вот этот подарок принёс нам особое удовольствие! Чудесная книга немецкого писателя Отфрида Пройслера "Маленькое привидение" - я читала её в детстве несколько раз, мне очень нравились истории о добродушном призраке, а вот Федя пока с этим произведением не был знаком. Читает самостоятельно - и ему очень нравится и мне! Этот подарок попал в самое сердце - идеальный выбор, Таня! Спасибо тебе большое за приятные мгновения! 

А ещё закладочки - очень в тему, вечно у нас их не хватает, а тут сразу шесть, да такие классные, с лисичками!

Набор для создания объёмного декора - у меня такого добра ещё нет, обязательно попробую в деле. 

Прелестная рукодельная открыточка с приятными пожеланиями окончательно меня осчастливила! Она такая весенняя и душевная!


Таня, огромное спасибо за доставленную радость, я в полном восторге! 

.....

Каждая посылочка - отдельная история, столько тепла и положительной энергии несут в себе послания от единомышленниц! Поэтому хочу про каждую написать отдельный пост.

13 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками.) Классный смайл, и правда как живой.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю! Да, такие подарки очень поднимают настроение)И пополняют рукодельные запасы, можно продолжать творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А как потом приятно использовать в своём творчестве подаренные материалы, настоящая рукодельная связь сквозь расстояние)

      Удалить
  3. Piękne prezenty! :) Z pewnością się przydadzą.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с такими прекрасными подарками

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился кругленький смайлик. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, столько счастья в одном флаконе! Чудо просто!
    Поздравляю тебя, мне очень приятно было рассматривать твои подарки, спасибо, что поделилась радостью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обожаю обмены, так приятно получать приветы от своих друзей! А отправлять ещё приятнее)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!