суббота, 25 ноября 2023 г.

О текущем.

Привет всем! 

Ну и ну, время то летит, просто невероятно! Вот только что написала последний пост, и ррраз - 2,5 недели прошло! 

В первой половине месяца было очень много работы, подготовка к инвентаризации, уставала сильно, дома уроки и спать. А 16-го я ушла на больничный. Ничего страшного, ОРЗ, без температуры, но я сейчас при первых признаках недомогания ухожу в подполье, берегу ляльку. В воскресенье умудрилась отравиться, непонятно чем, так плохо было ужас, 2 дня тряпочкой лежала с тазиком в обнимку. А сегодня вот у сына 38.6 температура. Завтра должен был ехать на соревнования в СПБ, обидно. Агата, конечно, рядышком, лечит.

Федору в декабре исполнится 11 лет. В прошлом году он бросил шахматы, я особо долго не сопротивлялась, через силу заставлять не стану, прошла через это сама - пользы от таких занятий - ноль. С этого лета занимается смешанными единоборствами, зал находится в соседнем доме, ужасно удобно! Замечательный тренер, турниры выездные периодически. Занятия 5 дней в неделю по 2 часа, но по факту он там зависает на 3 часа минимум на доп. занятия и т. д. Естественно, с таким графиком больше никуда не ходим, некогда. А хотелось бы ещё в художественную, ему очень нравится рисовать и лепить, мы прям собирались с этого года заниматься, но - времени только на что-то одно хватает, выбрал спорт. Ему очень нравится. 

Это на соревнованиях в Светогорске в октябре - 1 место заполучил. Медаль, грамота и сертификат на 500 рублей в спортивный магазин. Приятно)

Мой - справа

Странное выражение лица - из-за капы)

Хороший парень вырос, добрый, адекватный, старается хорошо учиться, не расстраивать меня, заботливый. Сейчас он в 4 классе. То, что я стала больше бывать дома и помогать с уроками, повлияло, конечно, в лучшую сторону на успеваемость. Делает то он сам, конечно, но я могу объяснить что-то непонятное (например, по математике я уже давно гуглю, и вместе разбираемся), с английским прям тяжко было, но подтянули в этом году и даже 4 в четверти получилась! Для нас это прям чудо) Я к оценкам вообще равнодушна, 3 - вполне замечательный результат, но в третьем классе балансировали по английскому между 2 и 3 в году. Так что сами понимаете. Но в прошлом году меня почти и дома не было, виделись полчаса в день и все. Сейчас больше возможностей по времени и результат налицо - учёба намного вперед продвинулась. 

1 сентября, сфоткала по-быстрому, поймала уже когда заходили в школу. В этом году учительница попросила подарить 1 букет от всех, остальное собрали на помощь девочке из нашей школы.


.....

Не люблю просто так гулять, только с определённой целью. Так и сижу дома, а ведь надо свежим воздухом дышать! Вчера вот усилием воли выпнула себя на часовую прогулку, сына с собой взяла, чтобы не так скучно было. Сегодня тоже собирались, но температура внесла свои поправки.

На этом фото встретились осень и зима.





.....

Режим гнездования у меня начался раньше положенного, похоже) Всё что-то чищу, мою, разбираю бесконечно. И сплю, конечно, порой прям по полдня. Надо накопить силы перед финальным рывком, ещё весь декабрь работать. В декрет 4-го января. Я не знала, кстати, что там именно строго в определённый день надо всё оформлять, в первую беременность не работала.

По поводу уборки - открыла для себя крутое средство, заказала на Wildberries без особой надежды и просто обалдела от эффекта! Вся грязь со всех поверхностей, даже вековая, просто стекает! Например, вот кастрюля - ничем этот нагар не отмывался, а тут 5 минут и он просто исчез! 

Я в шоке, и как раньше жила без этого средства. Теперь ежедневно развлекаюсь) Называется "Чудо-средство", магазин "Katyuhis lavka". Я пока взяла для духовок и плит, но ещё закажу для сантехники тоже. Правда, меня напугал такой эффект в плане состава, но пишут, что безопасно и можно посуду им оттирать смело. Но на всякий случай после мыться им еще прокипятила все кастрюли и сковородки, то, что с едой соприкасается. 

.....

Из рукодельного - участвую параллельно в нескольких совместниках, все по вязанию. Показать есть что, но я совершенно разучилась фотографировать работы! Никак не могу подступиться к этому. На следующей неделе распинаю себя.

.....

А ещё мне очень нравится новый маникюр, как вам?)


Побегу сына лечить, надеюсь, быстро поправится.

16 комментариев:

  1. Федя такой взрослый! Выздоравления ему скорейшего! Хорошо, что у вас с ним все хорошо))))) и тебе, Даша, тоже здоровья и сил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Он уже на следующий день был как огурец, а у меня горло царапает и нос течёт, подзаразил он меня. Но не сильно, дальше болезнь не идёт, так, легкое ОРЗ.

      Удалить
  2. Маникюр красивый :)
    Даша, так приятно видеть тебя с улыбкой. Желаю тебе и сыну крепкого здоровья! Здорово, что он уже достигает высоких результатов на соревнованиях.
    Заглянула в вайлберриз, нашла только чудо-средство для сен техники и для посуды. А у тебя для чего было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Нам сейчас болеть совсем нельзя, а как назло, то одно схвачу, то другое.
      На средство вот ссылка, прям с чистой совестью рекомендую: https://wildberries.ru/catalog/171105822/detail.aspx

      Удалить
  3. Даша, здоровье прежде всего! Выздоравливайте и держитесь , зима не вечна)
    Фото с прогулки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надо продержаться, а то слишком часто болею. Как раз весь третий триместр на холода выпадает.

      Удалить
  4. Здоровья вам и новых побед в спорте! Маникюр красивый :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даааашааааа, читаю "берегу ляльку" , "гнездвание" и чувствую что то упустила. Неужели сбылось долгожданное?!? Как же я рада за тебя, дорогая! Какая же ты умница. Ты, ведь, помню, писала, хочешь... не получается! АААААААААааааааа какая же радость!!!! Нет слов!!! еще и работаешь... Ну ты даешь...! Федор такой славный мальчишка, видно доброе и вдумчивое лицо, как же ему быть другим, конечно хорошим! Успехов ему во всех начинаниях, хоть в спорте, хоть в учебе, хоть в рисовании. Дай Бог счастья вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, так приятно читать такие душевные пожелания! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  6. Даша, здоровья тебе и сыну!
    Я во вторую беременность прямо заставляла себя выходить каждый день до самого конца минимум на час. И просто придумывала себе цель или повод. Иначе да, никак. Тогда кстати начала слушать аудиокниги. Их сейчас и в яндекс.музыке полно)
    Увидела "инвентаризация", сразу завод вспомнила свой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание!
      Да вот с прогулками не очень складывается. То работаю, то болею, то ленюсь) Сейчас вот опят сын подзаразил, а меня уже в четверг выпишут. И такая холодина у нас началась, ветер ледяной! Спасаюсь частыми проветриваниями. Но надо в выходные хотя бы выходить, прям буду себя заставлять.

      Удалить
  7. Даша, здоровья тебе и сыну)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный маникюр:)
    Федя - молодец! Занятия поблизости - дорогого стоит, я вот так счастлива, что у меня под боком Дворец с кучей кружков, а ведь люди возят черте-откуда, а потом сидят и ждут детей, пока они закончат. 5 дней в неделю по 2 часа это круто! И раз пропадает там еще дольше, значит, это любовь:)) Хорошо, что очень нравится.
    Не болейте, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за пожелание!)
      Что нравятся занятия - действительно отлично, заставлять, постоянно напоминать мне лень, а так он сам всё помнит и контролирует, потому что сам этого хочет. И никакого давления.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!