понедельник, 6 ноября 2023 г.

Прошлое в прошлом (к счастью).

Всем привет!

Начну с того, что я, как ребенок, радуюсь каждому комментарию к прошлому посту, что вы все тут, что не бросили блоги, что меня помните. Как будто в семью вернулась, очень приятное ощущение!

Теперь меня ждут увлекательные путешествия в ваши блоги, мне ужасно интересно, как вы, где вы, какие новости и как ваши дела. Так что ждите в гости)

Ну а как дела у меня, сейчас попробую рассказать)

Почему "попробую"? Да просто за 2 года столько всего случилось, что даже и не знаю, с чего начать) Поэтому начну с главного, что и как в целом.

Одно из самых главных и счастливых событий - в мае позапрошлого года (2022) закончился наконец этот ад под названием "брак". 

Перед возвращением перечитывала последние сообщения в своем блоге и наткнулась на этот, так что вы были в курсе, в каком кошмаре я живу. В мае прошло года ситуация стала до того невыносимой, что опасно было даже идти в собственную квартиру, а муж вызывал лишь жуткое отвращение. Я так хочу забыть об этом ужасном периоде, что не буду подробно останавливаться, суеверный страх какой-то, типа "вспомни г...о, вот и оно")

Скажу только, что удалить это существо из своей квартиры и жизни было дико сложно, пришлось прибегать к помощи отца и его знакомых, много месяцев отбиваться и прятаться. Я до сих пор вздрагиваю от стука в дверь или от звонков с незнакомых номеров, наверно, всегда так будет. Остаётся надеяться, что всё позади. 

Развелась я через суд спустя год, в прошлом мае, без его согласия.

Вернула свою девичью фамилию - Строкер. И больше никогда ее не поменяю, что бы не случилось, хватит экспериментов. К тому я просто обожаю свою фамилию.

Что я поняла из всего этого опыта - отношения и совместная жизнь не моя тема, не потому что все мужики козлы и я напугана и разочарована, нет, я в принципе, кроме вздрагивания от резких звуков, в норме. Просто не хочу ни под кого подстраиваться, что-то кому-то объяснять, спрашивать, договариваться. Короче говоря, никаких лишних людей возле себя заводить не хочу. Даже если прямо идеальный и чудесный человек мне попадётся - встречаться - да, но совместной жизни не хочу. Слишком хлопотно, невыгодно и нервозатратно. Всё, об этом рассказала. Дело давнее, но поздравления принимаю всё равно) Слава Богу, всё закончилось!

.....

Вот сейчас поняла, что эти воспоминания и тема мне настолько неприятны, что я не хочу даже смешивать в одном посте рассказ про это и всё остальное. Так что я просто оставлю это отдельным постом, чтобы дальше рассказывать и писать, оставив эти ужасные воспоминания далеко позади. И молюсь, чтобы больше никогда не было повода упомянуть это существо на страницах блога!

25 комментариев:

  1. Да уж, я все время про тебя вспоминала с мыслью "смогла ли ты выбраться тогда из этого кошмара", потому что легко разводиться, когда по обоюдному согласию и с хорошей подушкой безопасности. Так что я за тебя очень рада! И за сына :)). Пусть прошлое остается в прошлом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не думала, что об этом кто-то помнит... Спасибо за добрые слова, правда, пусть там и остается! Почти 2 года прошло, а я всё вздрагиваю.

      Удалить
  2. С возвращением! Предыдущий пост не видела, увидела сразу два. Поздравляю с началом нового периода в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С избавления прошло 2 года почти, но у меня и правда ощущение что новый период только начался, хотя уже куча событий произошла. Видимо, это потому, что в последние месяцы я уже порой теряла надежду, что кошмар когда-то кончится и я разведусь.

      Удалить
  3. Даша, рада твоему возвращению в блог!

    ОтветитьУдалить
  4. С нетерпением жду рассказа, о новой работе и новой жизни.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня теперь не остановить))) А ведь работа уже и не новая, 2 года почти там тружусь. А кажется, всю жизнь.

      Удалить
  5. Дашенька, моя хорошая, прочитала твой тот пост и ужаснулась. Как же тебе было тяжело. Не удивительно, что давление подскакивало. Это же просто ад был.
    Ты пишешь, что замуж больше не выйдешь никогда, у тебя это отвратительно получается. Что ж, пусть будет так. Главное спокойная нервная система. Поздравляю тебя с переходом в новую хорошую жизнь!
    Обнимаю тебя и жду твои новости о работе и обо всем, что еще захочешь нам рассказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Про нервную систему - полностью с тобой согласна! Никто не побережет тебя так, как ты сам.

      Удалить
  6. Даша, с возвращением в блогожизнь!
    Пусть прошлое останется в прошлом, всё решительно зачеркнуть и забыть!!!
    Понимаю и принимаю твое решение жить одной. В далеком 1986 году приняла такое же решение и не жалею об этом до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, спасибо за поддержку! Каждому своё. Кто-то не мыслит себя без партнера, а кому-то комфортнее всего одному. Хорошо, когда люди не терпят ради "детей, так принято, ипотеки и т.д.", а принимают верные для себя решения.

      Удалить
  7. Даша, рада за вас с сыном. Жизнь без ужаса алкоголизма рядом. Что может быть лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Возвращаться в свой дом без страха - бесценно.

      Удалить
  8. Даша, как хорошо, что неприятный период в твоей жизни закончился! Дальше только вперед! Как строить свою жизнь и отношения - твое личное дело. Главное, чтобы ты была счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова поддержки! Любые события полезны и не просто так происходят, но правда, какое счастье, что всё это позади (тьфу-тьфу, конечно, пишу и самой страшно сглазить)

      Удалить
  9. Мне кажется, тебе повезло с работой, и она тебя радует. Это так?
    Кошмар закончился и слава Богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну у нас же про работу, как про покойного - либо хорошо, либо никак) Если в целом - я вообще не хотела никогда работать и вставать в 5 утра, света белого не видя месяцами - такое себе удовольствие. Но эта работа позволяет мне выживать без посторонней помощи, коллектив замечательный, условия такие, что чувствуешь заботу руководства, даже на самой низкой должности. Так что если говорить в таком ключе - очень радует работа)

      Удалить
  10. Я видимо тогда сильно прогуливала и твой тот пост не видела (((
    Рада, что все закончилось!
    Пусть Бог наградит тебя сполна за все, что вынесла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Страшно вспоминать, но на ошибках учатся. Я вот свои выводы точно сделала.

      Удалить
  11. С возвращением в блоги и новую жизнь (это я сначала следующее сообщение прочитала и только потом это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо) Я так рада, что все в сборе, никто не пропал!

      Удалить
  12. Я часто вас вспоминала, переживала как вы там. Как хорошо, что всё хорошо закончилось, поздравляю! 😀 Надеюсь, и у сынишки всё в порядке, а то стресс-то нехилый для него был. Здорово, что вы вернулись в блог! 🥳

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Если это удобно лучше на "ты")
      Спасибо за добрые слова! Сын в порядке, конечно, наверняка в памяти остались неприятные воспоминания, но это жизнь, всякое бывает. К счастью, это кончилось и больше не повторится.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!