вторник, 7 ноября 2023 г.

Царь-новость!

Ну и чего уж тянуть кота за хвост, мучить животное, ведь не терпится поделиться с вами самой бомбической новостью за последние 10 лет)

Вот эта новость:

Совершенно незапланированное и несанкционированное счастье))) Нам сейчас уже почти 22 недельки! На фото 20 недель, ну и живот, да?) Ощущение, что вот-вот лопнет и по швам разойдётся)

Сына родила аж 11 лет назад и уже ничего толком не помню, эта беременность как в первый раз, всё так интересно и ново) Или это склероз, уже не девочка ведь) А вот жду я как раз девочку и это просто волшебно, как я и хотела! 

Много писать не буду сегодня, а то вставать скоро, я вовсю работаю, а график ещё тот. Сейчас подъемы в 5 утра намного тяжелее даются. Но мы держимся)

Про отца малышки особо распространяться не буду, так как это очень долгая и крайне запутанная история, исход которой никому неизвестен. Вместе мы 1,5 года, очень друг друга любим, наши отношения не афишируем по ряду веских причин, что будет дальше ни он, ни я понятия не имеем, загадывать и планировать давно бросили, так как бесполезное это занятие, с каждым разом убеждаюсь всё больше. Сама я тоже не имею понятия даже не то, как всё будет дальше, а даже и не знаю, чего хочу. Да и не думаю сейчас особо об этом, потому что смысл думать о том, что неизвестно - только энергию зря тратить, которую с намного большей пользой и энтузиазмом трачу на выращивание маленькой принцессы и подготовку ей приданного - да-да, после почти 2-х лет перерыва я снова вяжу, вышиваю и, как развязавший алкоголик, не могу насытиться))) Вот времени только совсем впритык, работа, уроки, прочие заботы. Вы уж меня простите, что не до всех пока дошла, не ко всем в гости заглянула. Впопыхах не хочется, на пару последних постов, так как давно не виделись, хочется прям качественно всех посетить. 

Скорее всего, когда-нибудь я расскажу эту историю, как бы она не кончилась, хотя по ней хоть сериал снимай, правда, столько удивительных совпадений и обстоятельств, что кажется так только в кино бывает. Когда-нибудь.

Ну так, в целом, чтобы был понятен курс моих мыслей, я рожаю для себя и себе, будет отец присутствовать в жизни дочери или нет - не определяющий фактор в моем решении рожать и зависит от многих обстоятельств - любой вариант развития событий меня устроит, так как всё что ни происходит - к лучшему. И малышка внутри меня - лучшее подтверждение этого главного в моей жизни принципа)

До скорого! 

26 комментариев:

  1. Вау! Вот это поворот! Я тебя поздравляю от всей души! Ты так хотела дочку.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как ты стремительно ворвалась к нам со своими постами ))
    А я помню, как ты писала, что хотела бы второго малыша, но тогда было сложно. И видимо к лучшему!
    У меня между беременностями 7 лет, и казалось, что будет вот так, а было совсем по-другому, ты другая, и малыш внутри другой. У меня вторая беременность была более осознанная, а больше понимала, что происходит, но не исходя из опыта, а просто понимала, наверное, чувствовала уже по-другому.
    Счастливое время! Здоровья тебе в первую очередь. И на мой взгляд, правильный посыл про "смысл думать о том, что неизвестно - только энергию зря тратить", это я так со стороны рассуждаю)))
    Безумно за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это точно, дорвалась до блога))) На самом деле, это большое счастье, что тогда не получилось, вот ужас бы был. Всему всё таки своё время. Спасибо за поздравления! Это и правда, очень счастливое время, не смотря ни на какие внешние факторы.

      Удалить
  3. Аа-а-а-а, Даша, вот это новость! Прекрасная! Здоровья тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая новость, поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово. Даша, очень рада за тебя. Здоровья вам!
    Фотографии прекрасны и тя вся светишься от счастья)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, какая шикарная новость! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, поздравляю! Это правда, что в сознательном возрасте беременность воспринимается по-другому. Осознанно и радостно) Я в 35 гордилась пузом, а в 23 его прятала от всех))
    Здоровья вам с малышкой и терпения!
    Если захочешь читать меня, то напиши на почту, я пришлю приглашение.
    oksilaynbaterson@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо! Про живот это точно, я и в первую беременность гордилась им, но сейчас так просто тащусь, и вообще всё воспринимается по-другому, более радостно что ли.
      Написала тебе на почту.

      Удалить
  8. Даша, какие прекрасные новости и ваше появление на блогспоте! От души поздравляю - желанный ребенок - украшение жизни, уверена, что эта малышка принесет всей вашей семье счастье и радость. Ну а вам- здоровья и еще раз здоровья. Буду ждать ваших постов с нетерпением. И знаете- пожалуй тоже снова начну писать - что-то я подзабросила блог. Обмениваться подарками к Новому году никогда не пробовала, но готова попробовать, если кто-нибудь возьмет на себя труд объяснить мне, как это делается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, возвращайся, хотя это и непросто после перерыва, но такой теплой и дружественной атмосферы нет нигде, ни на одном ресурсе.
      Спасибо за пожелания!
      Я просто обожаю рукодельные обмены, но вот времени они занимают прилично, так что не в этом году, да и поздновато уже что-то организовывать. У Лены в блоге Xelena Crochets скоро начнется Блогмас, наверняка в его рамках будет и небольшой обмен открытками. Отличное начало для того чтобы влиться, присоединяйся тоже!

      Удалить
  9. Даша, поздравляю Вас! Здоровья Вам и малышке! Пусть все сложится наилучшим образом, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Вот это новости! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, рада твоему возвращению в блог и поздравляю с ожиданием малышки.

    ОтветитьУдалить
  12. Нуууууу надо же)))))) какое счастье!!!!!! Как я рада за тебя, Даша. Как же тебе идет быть счастливой)))))))))). Правильно ты все решила, правильно говоришь, главное душевное равновесие, знать чего хочешь, суждено - будете вместе, нет - будет счастье материнства. Береги себя!!!! Дай Бог благополучия и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за пожелания и поддержку!!! Обнимаю)

      Удалить
  13. Ой, Даша, вот это новость! Ты же так хотела:))) У меня подруга почти одновременно с тобой рожать будет, первого почти в 37, тоже мечтала:)
    Поздравляю от души! Пойдет совершенно другая жизнь:))) И как здорово, что девочка, платьица, бантики, ми-м-ми:)))) А с отцом - пусть все сложится наиболее подходящим и наилучшим для всех образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Всё таки слышит нас Вселенная, хоть и не быстро порой реагирует)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!