пятница, 3 ноября 2023 г.

Пост - приветствие.

Всем привет!

Прошло почти 2 года с момента последнего поста. Вот уж не думала, что со мной такое случится. Очень давно хочу написать, да всё никак было, то одно, то другое и ведь отвыкаешь писать со временем. 

Мне вас всех очень не хватало! Открыла сегодня ленту со страхом - подсчитать потери, боялась, что увижу в ленте "опубликовано год назад". Откликнитесь, кто ещё тут?

У меня, конечно, куча всяких новостей, но всё по порядку. Буду рассказывать поэтапно. 

Очень жду ваших откликов!

И подскажите мне, пожалуйста, планируются ли какие-то новогодние переписки, проекты, обмены?

P.S. Фото с недавней фотосессии, чтобы вы вспомнили, что это за Даша такая)))

26 комментариев:

  1. Даша, привет!
    Очень рада тебе, даже уже думала на почту тебе писать, как ты там.
    Последний твой пост был про смену работы и все видимо жизнь пошла по другому расписанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Взаимно, очень рада тебе! Да, это правда, новая работа положила начало целой череде событий)

      Удалить
  2. Возвращайтесь, Даша, ждем Ваших новостей) Красивое фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, приветствую, очень рада! Фото - спасибо, несколько лет мечтала об осенней фотосессии и вот, в этом году удалось, успела)

      Удалить
  3. Ну наконец - то, появилась!!!! Очень рада, что ты вновь с нами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением, Даша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, рада тебя видеть! Только сегодня любовалась этой фото в ВК :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, рада твоему возвращению в блог! Я эту фотку у тебя в ВК видела, ты там почаще показываешься :) Рассказывай нам, как твои дела и в гости приходи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет! Рада тебе! Обязательно в гости приду, страшно по всем соскучилась!

      Удалить
  7. Даша, приветствую! Рада твоему появлению! Жду новостей! Осенние фото - чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашааааааа, привет. Я про тебя все время вспоминала и желала твоего возвращения )))). Как была красотка так и осталась!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, привет, как я рада тебе! Спасибо большое!

      Удалить
  9. Дашааа, привет! Сколько лет, сколько зим! Страшно интересно, что у тебя в жизни изменилось за это время) я тебя, конечно, тоже вспоминала, здорово, что ты вернулась🤗🤗🤗 только не пропадай опять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя привет! Страшно рада, что ты по-прежнему тут! Пропадать не буду точно, а новостей столько, что не знаю даже, с чего начать)))

      Удалить
  10. Даша, ура, ты вернулась! Я очень рада! Правда я на тебя и в ВК подписана, но как то там не удобно ничего спрашивать. Я только надеялась, что судя по фоткам все у тебя хорошо и ты справилась со всеми трудностями. Так и вышло.) Я блог пока поставила на паузу так как очень много работы, но тоже собираюсь выбраться из сумрака, пока только комменты у друзей оставляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, привет! Ты не пропадай только, а то я обратила в ленте внимания, что ты давно писала, расстроилась. Как же без тебя? Никак! Так что жду новых постов, а пока мне на долго хватит читать то, что пропустила) Ещё бы время где-то взять, эх, время - самый большой дефицит, ну ты в курсе.

      Удалить
  11. Я читаю ленту в обратном порядке ;-). Так что привет-привет. У меня, как обычно, намечается блогмас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Так, блогмас - это же просто чудесно! Обязательно приму участие. Времени, правда, впритык, но частично же можно выполнять задания, это лучше ведь, чем ничего)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!