понедельник, 30 ноября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - задание №11.

Приветствую всех в последний день осени!

Спешу отчитаться по заданию №11 марафона "Дыхание осени" - "Осенний рецепт" и поблагодарить Надю за организацию такой интересной движухи, всё таки с пенделями я намного продуктивнее становлюсь) А как мозг прокачивается в поисках идей! Замечательно провели время, надо будет повторить! Что там дальше - весна? Кто подхватит марафон проектов?)

А у меня на десерт - печёные яблоки с мёдом и корицей!


Рецепт элементарно прост - моем яблоки, делаем выемки, срезаем половину шкурки и обваливаем в смести сахара и корицы. Внутрь - мёд и изюм, потом в разогретую до 200 градусов духовку на 20-30 минут (зависит от сорта яблок). По готовности посыпаем сахарной пудрой - всё, вкусный и полезный десерт готов.

Вы любите печёные яблоки? Что ещё добавляете? Может, умеете делать выемки с ровными краями - поделитесь, как?

 
Кстати, обнаружила фотографию, которая подходит к заданию "Золото листьев", а я про неё забыла! Это мы с мужем в начале октября ездили на рыбалку, фотографировала с лодки.
 

18 комментариев:

  1. Вкусный пост! А у нас в этом году неурожай яблок. Красивая фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Яблочки магазинные, там всегда урожай)

      Удалить
  2. Аж у меня корицей запахло)вкусно! И красиво! Замечательный пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как у тебя вкусно яблоки получились! Я не сильно люблю печеные яблоки, но у тебя они так вкусно и аппетитно выглядят, что мне захотелось такие приготовить и съесть.)
    Очень красивое фото с лодки, пастораль.)
    Я тоже в последний день отчиталась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я такие готовила в первый раз - мне понравилось) Особенно сок, смешанный с мёдом, внутри яблок - очень вкусно!

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Балдею от твоих фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я каждый раз, когда начинаю что-то фотографировать, в процессе думаю "Ну что за фигня выходит!"))) А потом результаты вполне радуют, не всегда конечно. Но как здорово, когда получается!

      Удалить
  5. Даша, аппетитные яблоки с корицей.
    Кружка апельсиновая с крышкой понравилась.
    Фотография осени на воде шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кружка на самом деле - тыква, просто для фото-сессии под апельсин замаскировалась)))

      Удалить
  6. Даша, ты должна заняться профессионально фотографией!!!!! У тебя изумительные фото!!!!! Вот прям аромат исходит от фото твоих кулинарных шедевров))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты меня окрыляешь такими комментариями, спасибо большое! Ну очень приятно!)

      Удалить
  7. Даша, фотографии великолепные! Полностью согласна с Вероникой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Девочки, вы меня захвалили :)

      Удалить
  8. Я точно знаю, что у тебя взгляд художника, присоединяюсь к девочкам, твои фото - сказка!
    Уютные, ничего лишнего, цепляют. "Золото листьев" - вообще просится как иллюстрация к какому-нибудь лиричному стихотворению об осени...
    Я иногда делаю печёные яблоки с творогом и изюмом внутри, иногда просто изюм с медом внутрь кладу, получаются яблочки "с изюминкой") А о ровных краях не парься! Кому они нужны?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Я положила изюм в пару яблочек - мне показалось слишком сладко, а вот с творогом - очень интересно, надо будет попробовать!
      Края - а и правда, зачем они, с неровными фото получаются живописнее)

      Удалить
  9. Вот это да, пропустила такой красивущий и вкуснейший пост! Я тоже слышала про яблоки с творогом, но сама не пробовала, должно быть вкусно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно попробую такой рецепт с творогом, теперь свободного времени много)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!