четверг, 26 ноября 2020 г.

Блогмас-2020, задание №2.

Всем привет!

Второе задание в рамках Блогмас 2020, организованном Леной , звучит так:

"Оно называется - «Волшебство – это большая работа». В этот раз нужно написать список своих планов на следующий год. Причем, планов - необычных. ;-) Хотите рукодельные планы, хотите, про жизнь. Нужно крепко-крепко помечтать и повизуализировать, чтобы волшебство начало работать! ;-))))"

Итак, начнём!

Самая большая моя рукодельная мечта - собственная мастерская! Когда я думаю о количестве комнат в новой квартире, всегда имею ввиду, что одна из комнат будет только моей, доступ к ней будет ограничен (амбарный замок?))), это будет моим персональным местом силы! 

Именно в этой комнате будут собраны все, ВСЕ мои запасы, и тогда в остальной квартире не будет коробок, свёртков и бесконечных корзинок. Стены в моей мастерской будут разные - одна - под бетон, и рядом обязательно жёлтое кресло, вторая стена - белая, и разные фотофоны буду упорядоченно висеть на специальных креплениях, лесенкой, один над другим. Это точно будет самая светлая комната в квартире, и ещё там я смогу выращивать цветы, ведь доступ для котиков-проглотиков будет строго ограничен. Всё будет в этой комнате продумано, рассчитано и удобно именно для меня. 

Мечта о жизни.

Весь год я занималась вопросом деторождения, и, если сначала проблема казалась решаемой с помощью ЭКО (напомню, что никаким другим образом детей у нас быть не может, из-за бесплодия мужа), то в процессе сбора документов ЭКО стало для нас почти недостижимым удовольствием (не хочу особо вдаваться в подробности, скажу только, что клетки крови мужа содержат некие генетические изменения, несовместимые с созданием новой жизни). Вы не представляете, сколько анализов и исследований он прошёл за этот год! Вдоль и поперёк. А сколько страшных, даже смертельных (но, в итоге, ошибочных, к счастью) диагнозов было поставлено. Надежда то появлялась, то окончательно испарялась. Сейчас ситуация такова - процентов на 99 современная медицина не способна помочь нам стать родителями никаким способом, это анатомически невозможно. Но знаете, что бесит? Врачи не говорят 100% нет, тянут кота за хвост, доводя меня до нервного истощения.

Честно говоря, я так устала от всего этого. И мечтаю вот о чём - разобраться в ситуации до конца. Пусть уже нам скажут точно - да или нет, чтобы я смогла смириться, раздать уже детские вещи и не сохранять в закладках схемы вязаных комбезов. Хочу жить дальше, не зацикливаясь на том, что изменить нельзя. 

И заведу ещё одного кота - мэйн-куна. Буду ему комбезы шить и бантики цеплять, как сбрендившая старая дева)))

.....

Ещё одно желание - начать рисовать иллюстрации в программах. Он-лайн курс по созданию иллюстраций методом трассировки в Adobe Illustrator я купила, внимание! - 1,5 года назад. Вот так, а времени нормально заняться творчеством - нет. Мечтаю, чтобы оно появилось!

.....

Это были основные планы, а мелких и не счесть - хочу станок "Амур" (давно хочу), хочу посетить тур по замкам Румынии (одна!), хочу, в конце концов, свой дом и огород, нет, поместье, чтобы лежу я такая в шезлонге с вышивкой, а прислуга подносит мне коктейли и суши, а конюх запрягает лошадей для променада.

Мечтать ведь не вредно?)))

24 комментария:

  1. Огонь-мечты, особенно последняя! Если серьезно, буду от души желать тебе разобраться до конца с ситуацией возможности ЭКО. Но, по закону жанра, именно тогда, когда опустишь руки и поплывешь по течению, а также навяжешь комбезов до мэйн-куна, все и случиться))).
    Удачи во всем, главное ты все отпустила во вселенную!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, за тёплые пожелания!)
      В нашем случае само по себе 100% ничего не случится, поэтому надо просто поставить точку и перестать тратить энергию на бессмысленные действия. И деньги, кстати, тоже, ведь всяческие обследования немало стоят, может поэтому и дают чёткого ответа, тянут деньги. Но всё, лавочка прикрыта)))

      Удалить
  2. Ох, как жаль! Но знаете - жизнь нужно уметь принимать и она за это отблагодарит. И банальное -судьба, закрывая двери счастья, всегда оставляет открытой форточку)) Удачи вам и обретения душевного равновесия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку и пожелания! Согласна полностью, зацикливаясь на чём-то одном, мы закрываемся для всего остального.

      Удалить
  3. Спасибо, что ты так откровенно написала о вашей боли.
    Хочу немного о своем опыте деторождения рассказать. У нас все с первого раза получилось, но мысли мои, знаешь, какие были по ходу дела: "Тю, у меня все знакомые месяцами, годами не могут зачать, поди и мы так долго возиться станем. Успею поработать, накопить..." Поэтому, возможно, стоит отпустить ситуацию вам с мужем обоим...

    А по поводу мастерской - как я тебя понимаю! Тоже хочу свой собственный угол, кабинет, чтобы расставить там красиво книги, блокноты, поставить стол, кресло, ноутбук... Чтобы там работать и читать, и отдыхать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, любая зацикленность вредна, так она не даёт радоваться тому, что есть, отравляя жизнь. И, так как в нашем случае само по себе ничего не произойдёт 100%, поэтому я и хочу услышать уже чёткое "нет" и забить.
      Ведь у меня есть сын, поэтому никакой прям катастрофы не случится. Ну да, хотела несколько детей, ну не разводиться же теперь, в самом деле) Хотя от нескольких врачей именно этот совет я и слышала - "Смените мужа", как будто это платье или кроссовки.

      Удалить
  4. Дашенька, с интересом прочитала про твои мечты. Стены в твоей мастерской непременно будут разные - одна - под бетон, и рядом обязательно жёлтое кресло, вторая стена - белая, и разные фотофоны. Я тебе этого желаю.
    Жаль, что ЭКО не может вам помочь.
    А-а-а-а, заведи ещё одного кота - мэйн-куна :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мэйн-куна заведу сразу же, как купим квартиру побольше, прям первым делом! Огромного, усатого и мордатого)))
      Спасибо за пожелания, пусть всё сбудется!

      Удалить
  5. Дашенька, от всей души желаю тебе чтобы желания твои исполнились! Ведь ты так искренне и откровенно этого желаешь!💗

    ОтветитьУдалить
  6. Когда нет ясности, я всегда прошу вселенную помочь. Ну если это мое, то пусть будет проблеск, пусть произойдет что-то такое, чтоб я прям точно уловила этот луч надежды. А если не мое.... то пусть передо мной встанет такая стена или стечение обстоятельств, что я точно пойму, что надо идти в другом направлении. И это всегда срабатывало. Даже по пустякам (резко возрастала цена на желанную покупку или наоборот приходили средства, чтобы купить). По крупному тоже работает. Мы не боги, не все нам дано сложить, как задумывается. Но ты права: нельзя зацикливаться и упускать что-то хорошее в жизни. Желаю тебе, чтоб всё сложилось наилучшим способом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Вселенная дала мне уже кучу знаков, но они говорят лишь об одном - что не стоит идти дальше в моём желании. Но вот принять это ох как сложно! Этот год вообще тяжёлый, кто знает, может в следующем будет более благоприятная обстановка, и тогда и знаки будут другие) Поживём - увидим.

      Удалить
  7. Даша, желтое кресло на фоне бетонной стены, это прям круть крутяцкая, и от душу желаю чтобы это мечта сбылась. Ты так здорово описала свою мастерскую, что я как будто в ней побывала.) И кот мурлыка, конечно, в такой мастерской просто необходим. Засим, желаю тебе и домик с садиком.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто представляю себе свою мастерскую, рисую эскизы - визуализирую)
      Спасибо за пожелания, пусть они сбудутся!

      Удалить
  8. Даша, прекрасные планы. УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть это неприятно признавать, но нет, так нет. Что же поделать.
    Зато какая прекрасная мечта про мастерскую! С разными стенами! И гениально насчет висящих фотофонов, как мне это в голову не приходило! Вечно их куда-то засовывать приходится.
    Пусть все непременно сбудется, даже если тебе придется самой запрягать и приносить себе вкусняшки. ;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ладно, я согласна обойтись без конюха и прислуги)))

      Удалить
  10. Ахаха, последняя мечта это прям 🔥🔥🔥😂 а что такое станок Амур? Ох, Даш, сочувствую с ситуацией с эко и исследованиями... вот действительно, уже остановиться на чем-то и принять ситуацию, а пока есть надежда, это будет выматывать и выматывать нервы😔
    Мейн-кун, о боже, это мечта Ксюши с тех пор, как она узнала о их существовании и выучила название 😂 собственная мастерская - это дааа😍 я почти полностью прикрыла швейную лавочку, а все, что еще было в доступе - свалила на подоконник, туда Настя пока не может добраться 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, станок "Амур" - это самый лучший и удобный вышивальный станок на свете! (ну, судя по многочисленным отзывам). Надя, вот ссылка на магазин, посмотри, будем мечтать вместе))) https://vk.com/yavyshivayushop
      Мейн-куны дико крутые, я даже знаю, какой расцветки кота хочу. Останавливает только полное отсутствие места.

      Удалить
  11. Прочитав кучу эзотерики и пересмотрев РЕНтв, могу сказать почему медицина не дает 100% в диагнозах. Иначе слишком часто пришлось бы признавать наличие чудес...А если учесть, что медицина вообще ничего не знает об устройстве организма... Часто 100% "невозможно" становится возможным, если люди идут другим путем. Берут на воспитание детей из детдома.
    Кстати, на днях узнала, что умер Петр Гаряев. Посмотри чем он занимался
    https://youtu.be/rfzhPCa2e1U
    Мечты твои прекрасны! Присоединяюсь!
    И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, рассмешила)))) Мечтать не вредно! И озвучивать свои мечты нужно, они именно так и сбываются.
    Ох, как я понимаю твою боль... Сама в замужестве очень хотела ребёнка, а ничего не получалось, пока не уговорила мужа пройти обследование. Он начал лечиться - и у нас появился сын Андрей. Где бы я сейчас была, если б не родила тогда Андрюшку? Одинокой старой стервой... наверное) Но измотала б себя точно! У тебя есть сыночек, поэтому не запаривайся, тебе это уже не грозит. Пусть Вселенная услышит твой возглас и ответит тебе окончательно, пусть подарит мир в душе и счастье наслаждаться каждым днём. Ты замечательная Мама, мудрая, добрая, заботливая и очень креативная, насладись своим материнством сполна!
    Все мы что-то имеем, а что-то не имеем, я всегда себя успокаиваю так: "Кто знает, что мне в жизни было бы отмерено, если было бы по-другому? Возможно было бы намного хуже - с мужем, но в постоянной войне и разрушении жизни вокруг, или без Димки (этого даже представить себе не могу), но в путешествиях по белому свету? Да-да, был такой случай: я строила тогда дом, носилась целыми днями туда-сюда, и работала при этом, уставала конечно. Прораб строителей как-то мне сказал: ну ничего, типа, вот достроишь дом, выдохнешь и будешь по заграницам ездить отдыхать с чувством выполненного долга, я с улыбкой ему ответила: не получится, через семь месяцев я стану мамой) Он только у виска не покрутил, так глупо улыбнулся, а потом через семь месяцев пошёл крёстным сыну, вот такая вот история. Так что всё по велению Судьбы, Дашенька, пусть она будет очень благосклонной к тебе, дорогая... И пусть исполнятся все твои желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за поддержку и добрые слова, ты абсолютно права - надо сосредотачиваться на том, что есть, а не на том, чего нет! Мне есть, за что благодарить вселенную.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!