пятница, 27 ноября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - задания №5 и №6.

Привет-привет!

Я зачастила с постами, а что делать, марафон "Дыхание осени" подходит к концу, Блогмас вовсю идёт, а ещё и о жизни хочется рассказать и о книгах прочитанных поведать)

Сегодня отчитываюсь по заданиям №5 и №6 - "Собиратели жёлудей" и "Золото листьев".

Итак, жёлуди. С ними в этом году напряжёнка - еле нашла перезревшие, с отвалившимися шляпками и какие-то вытянутые. Мама в СПб тоже искала, и с таким же "успехом". В итоге для фотографий всё-таки склеила несколько штук горячим клеем, и сшила вот такой пинкип, обожаю примитивы, а вы?

Шляпка - из фетра, хвостик из вощёного шнура, окантовка - джут. Пришивала всё мононитью.


С обратной стороны - американский хлопок.

Теперь о листьях. Я всегда жду буйства красок на деревьях, но этой осенью много листьев опадали зелёными, видимо, из-за того, что осень была очень тёплая, а потом резко похолодало, они и не поняли, что надо делать - желтеть или падать)

Потом полуголые деревья всё-таки обрели яркость, но смотрелось это не так круто, как обычно. Собственно, поэтому и фотографий нет, не очень вдохновляла такая ситуация. Тем не менее, пару кадров в телефоне нашла и решила показать тут. Они сделаны ранним утром, по дороге на работу.

Жёлудь отправляется в "Рукодельное кафе", а я - фотографировать ёлочные игрушки и писать стихотворение (да-да, что-то меня на сочинительство потянуло)))

22 комментария:

  1. С желудки у нас та же ситуация, а вот листья порадовали ) Даша, какой потрясающий пинкип! Я, как любительница примитивов, в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Пинкип такой формы делала впервые, весьма трудоёмко, зато какой эффект)

      Удалить
  2. Даша, я тоже люблю примитивы и твой желудь чудо как хорош!
    У тебя на фото еще осень, а мы уже весь ноябрь при снеге живем и у меня перед глазами уже зима :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас и сейчас нет снега, может и весь декабрь не быть. Иногда выпадает немного, но тут же тает. Я не люблю холода, так что мне комфортно)
      Спасибо за комплименты жёлудю!)

      Удалить
    2. Везёт вам, а у нас ещё последние розы цветут - 4 штуки. И это 4 декабря))

      Удалить
  3. Прекрасный пинкип-жёлудь у тебя получился, Даша! Я тоже очень люблю примитивы :)
    Фотография раннего осеннего утра интересная и красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Примитивы очаровательны, обожаю. В планах у меня их целый миллион)

      Удалить
  4. Обычный дуб в этом году подвел, не то, что канадский)))
    Я в этом году заболела желудями в любом виде, так что твой желудь -радость для души)) Глядя на фото деревьев, хочется порисовать как в детстве в кружке рисования...по мокрому листу акварелью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню твой богатый урожай, облизывалась на него)
      А я, глядя на это фото, думаю, что раз я по дороге на работу всё-таки иногда замечаю красоту - значит, ещё не всё потеряно)))

      Удалить
  5. Какой здоровский желудек, Даша! Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный желудь получился! Оформление оригинальное.) Можно вопрос? Вот такие мини-творения ты потом куда-то вешаешь дома для красоты, и куда? Я очень хочу вышивать что-то подобное миниатюрное, но не могу придумать, куда это привесить потом, чтобы не терялось в интерьере и чтобы не "в стол" вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мечтаю о ёлке с рукодельными игрушками - пинкипы для этих целей идеальны. Ещё мне нравится идея сезонного декорирования пространства - когда у меня будет квартира с нормальными стенами, а не в дурацкий цыганский цветочек, как сейчас - обязательно пущу все мелочи в дело.

      Удалить
  7. Даша, интересный получился желудь. Вышивка в прекрасном оформлении.
    Осенние фотографии красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравятся пинкипы, выполненные в виде желудей. Симпатичный получился! Я этой осенью тоже не смогла найти желудей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с жёлудями что-то не заладилось в этом году, приходится создавать их самостоятельно)

      Удалить
  9. Дубы, наверное, отдыхают в том году... Примитив очень милый, а сам пинкип такой аккуратный! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава мононити - её практически не видно) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  10. Точно помню, что комментировала эту красоту вчера... Пропал комментарий. Но я не хочу проходить мимо и отмолчаться. Даша ты восхитительно оформила вышивку и сделала невероятную красоту. Как же стильно и изыскано все подобрано. А форма форма? Мне кажется нет равнодушных к жёлудям, в точку в общем попала!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Точно - нет равнодушных к жёлудям, я тоже так думаю)
      Странно, куда делся предыдущий коммент, я не видела.. Спасибо, что написала снова!

      Удалить
  11. Даша, отличный пинкип! Красивая, продуманная, очень аккуратная работа. Я примитивы вообще не очень люблю (мне всё яркое, сюжетное подавай!)), но этот твой жёлудь прям в душу запал, такой красавчик! И презентация его очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за высокую оценку моего жёлудя! Детали продумывала по ходу дела, как всегда) Много времени заняло пришивание окантовки мононитью так, чтобы это смотрелось аккуратно, очень приятно читать, что мне это удалось)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!