вторник, 24 ноября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - задание №4, часть 2.

Привет! 

Рукодельная часть задания №4 марафона "Дыхание осени" - в студию!

Я очень люблю тыквы. И когда в группе VK "Petit Point. Авторские схемы вышивки" объявили о старте тыквенного марафона - я не устояла. Условия участия - взнос 100 рублей и возможность вышить 19 разных тыковок, но в строгой последовательности - вышила первую - отчиталась, получила вторую, и так далее. Конечно 19 штук я не успела, это надо не работать было, а только вышивать целыми днями, но 12 штук уже готовы, и, думаю, ещё парочку точно осилю!

Так как не оформленные вышивки я не показываю, только полностью готовые работы, вероятно, некоторые экземпляры вы увидите не скоро, но вот одну я готова представить прямо сейчас, а всё благодаря Лене, которая одарила меня чудесной рамочкой, которая отлично подошла для одной из самых ярких и пухлых красавиц!

Дизайнер этой тыковки - Анастасия Кравцова.

Равномерка - Murano, какая же она крутая, плотная, идеальный размер крестиков, получила настоящее удовольствие от процесса! 

И напоследок - фото созерцающей Агаты с осенним реквизитом)


Тыковка отправляется в "Рукодельное кафе"

16 комментариев:

  1. Классная тыковка, чудесная рамочка, а тканька...я думала, что это мурано...не встречала такой белорусской) Агата прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Ты написала про равномерку и я засомневалась, порылась в своих заказах и не обнаружила её вообще, откуда взялась у меня эта ткань - загадка))) Видимо, это действительно мурано)

      Удалить
  2. Невероятно красивая и изысканная тыковка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вышитая тыквочка просто прелесть! И фотография с Агатой очень понравилсь! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поймала момент, когда Агата на птичек засмотрелась)

      Удалить
  4. Даша, прекрасная вышитая тыковка,, яркая, аппетитная. Рамочка замечательная.
    Агата с тыквой просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, как Агата подходит к тыкве и тыква к ней! Восторг!
    Как рамка все украшает! Даже самую мелочь! Надо еще купить, пока они в икее есть ;-)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Агата и тыква идеально сочетаются)
      Рамочка классная! Тоже думаю заказать ещё пару штук.

      Удалить
  6. Согласна с Леной - Агата изумительно подходит к тыкве и тыква к ней! Восторг!
    Даша, какая тыковка вышитая красивенькая!!! А рамочка просто классика!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж эти рамочки-тарелочки, хороши чертовки😂 и горошковая канва😍 тыква - прелесть! Но 12 шт и еще парочку?! Интересно, как ты их все в итоге оформишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В итоге получилось 13 тыковок, честно говоря, при всей моей любви к ним, устала от такого нон-стопа. Ещё две уже оформлены, скоро покажу, а насчёт остальных - буду думать, хочется прикладного оформления.
      Спасибо за похвалу!)

      Удалить
  8. Какая великолепная вещица получилась! Как все празднично и красиво смотрится в этой рамке. А канва просто манифик. А тыковка очень реалистичная. Очень хочется увидеть и все остальные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Буду показывать по мере оформления, хотя у меня этот момент может и на год затянуться) Но я в новом году хочу поставить себе цель оформить всё, что вылёживается годами, так что есть шанс, что и с тыквами тянуть не стану.

      Удалить
  9. Агата с осенним реквизитом - как композиция к Хэллоуину)) Круто!
    Ну а тыковка - вообще восторг! На этой горошковой основе она такая... Королева осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агата - идеальная модель на Хэллоуин)
      Канва крутая, верно. Надо ещё такой заказать, а то мои запасы подходят к концу - уже третья тыква на ней вышивается.
      Спасибо!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!