воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Блогмас-2020, задание №4.

И снова здравствуйте!

Отчитываюсь по заданию в рамках  Блогмас-2020, которое называется "Один мой день". Интересное задание, в прошлом году такое тоже было, но сейчас в фокусе главным образом должны были быть руки.

Я выбрала день, когда оказалась свободна на неделе, так как на работе были бы одинаковые и неинтересные фото - я и ноутбук, я и отчёт, я и чай)

Утро начинается одинаково - сборы в школу, глажка одежды сына (не могу с вечера себя заставить этим заниматься). Навык отпаривания рубашек уже отработан, могу делать это с закрытыми глазами)

До школы 5 минут (красота!), потом домой, пить чай, делать всякие неинтересные дела типа мытья посуды, стирки, уборки и тому подобной ерунды =)

А потом - домашний маникюр, цвета называются "Киви" и "Сочный апельсин" - такая цвето-терапия очень поднимает настроение!

Ещё одна приятность - получила письмо от Вероники в рамках обмена "Отголоски лета" и настроение взлетело на предельную высоту - такие классные подарочки мне пришли. Напишу об этом отдельным постом)


Погладила котика 😽

В отличном расположении духа принялась за вышивку - снова тыква, наверно, последняя в сезоне, целых 13 штук вышила, устала, эта ещё и такая большая оказалась, долгая.

Перекусила оливьешкой.

И приготовила овощное рагу со свининой в рукаве - люблю это блюдо, всегда заранее мариную мясо в соевом соусе, а потом запекаю подольше: часа 1,5, а то и 2 - оно такое мягкое становится, ммм. 


Снова погладила котика. Да, он 2-3 часа спит на одном месте, может и полдня проваляться так)

Потом села за черновики. Я за последние пару недель увлеклась написанием небольших стихов - ничего серьёзного, конечно, просто балуюсь для собственного удовольствия. Началось всё с литературного конкурса на работе (потом подробнее расскажу), а потом я открытки подписывала для осеннего обмена и решила сама сочинить четверостишия с пожеланиями, потом для подруги... И вот начала свои почеркушки записывать в рукодельный блокнот, сделанный сто лет назад, чтобы он не даром место на полке занимал)

А вечер провела с книжкой - когда-то надо и отзыв написать, что ли)

Чудесный день, обожаю быть дома!

Мне очень нравится вот этот мем, 100% про меня)))

18 комментариев:

  1. Да ты еще и стихи пишешь! Талантливая девушка во всем) Классная идея с рагу. Со свининой я еще не запекала. А вообще люблю все в рукав кинуть и в духовку (обычно с рыбой), никакой возни на кухне)))
    Я уже тоже в мандрагору превратилась, особенно в этом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот что-то понесло меня в стихотворные степи - хотя всегда к поэзии равнодушна была. А как начала - понравился сам процесс, это как литературный конструктор - очень увлекательно!)

      Удалить
  2. Даша, очень классный день. Несмотря на сборы в школу и всякую возню с посудой, я бы назвала этот день расслабленным. Даже, как модно сейчас говорить, в стиле хюгге)
    Идея рагу в рукаве взорвала мой мозг - буду пробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был очень расслабленный день! У меня в году всего с десяток таких наберётся максимум. Поэтому они на вес золота)
      В рукаве идеальное рагу получается - и никакой возни.

      Удалить
  3. Даша, какой интересный пост. Мне очень нравится посмотреть кто как живет.))) Какая умница, гладишь рубашки, для меня это мучение, поэтому сын ходит в джемперах.)
    Меня всегда восхищали люди, которым не лень красить ногти, да еще и так аккуратно.) Я бы хотела красить, но потом знаю точно, что буду ходить с облупленными ногтями и руки прятать.
    Я тоже очень люблю запекать в рукаве, получается всегда вкусно и нежно.
    У тебя отличные стихи получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В школе очень тепло, поэтому джемпера для нас - не вариант, ходит в рубашке на голое тело, даже майку не поддевает.
      Ой, Лиза, маникюр я делаю раз в три месяца, так что не восхищайся) Я ещё та лентяйка в этом плане)
      Спасибо! То, что я начала сочинять стихи, даже вот эти небольшие поздравления - для меня открытие, не ожидала от себя)

      Удалить
  4. Дашенька, у тебя был чудесныей день! Перекусила оливьешкой, маникюр классный, котик опять же :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ноготочки!!
    Стихи удивили и обрадовали. Мне всегда нравились люди, которые пишут стихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравятся этот витаминный маникюр, то, что надо в нынешнее время года)
      Я никогда не писала стихи, и не хотела это делать. И вот, на тебе, теперь не могу остановиться! Получаю от этого удовольствие.

      Удалить
  6. Так нравится это задание, но что-то я никак его не напишу, не сделаю. Наверное, потому что все дни у меня однообразны:(

    Маникюр отличный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и у меня они такие же, поэтому и выбрала выходной) Это задание стимулирует к насыщению дня событиями)

      Удалить
  7. Хахахаха! Не видела такой шутки, я тоже мандрагора!
    Прочитала "5 минут до школы" и не поняла, что это про расстрояние. Подумала, что осталось 5 минут, а ты рубашку наглаживаешь. Вот, думаю, это нервы! ;-))))))))))
    Отлично придумала про стихи, чтобы не пропали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, бывало и такое! Как то проспала, на работу опаздываю, в школу опаздываю, а рубашку таки глажу! Я же мать)))
      Я подумала, что с моей памятью потом в жизни не вспомню, что там наваяла)

      Удалить
  8. Очень понравилось фото с книжкой на коленках в красных штанах с тыквенно-лаймовым маникюром. Ах ты еще и стихи пишешь)))!?! Мега!!!!!. Очень заинтриговал рецепт в рукаве, прям попробовать хочу так сделать. Мои каракули включены в твой день)))). Гладишь рубашки)))), ну ты даешь....! Мега!!! Я отпариваю на весу, что значит 5 класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, пишу, вот уже целых 4 написала))) Здорово вот так писать, для собственного удовольствия, не задумываясь ни на мгновению, хорошие они или не очень. Это как медитация!
      Я мечтаю об отпаривателе, гладить то я глажу, но не особо люблю это дело)

      Удалить
  9. Вау! Мне таак понравился твой выходной! Среди недели просто счастье остаться дома и побыть наедине сама с собой. И ты это показала нам в своих фото - нашлось время для разного, для всего. Спасибо, что пригласила нас в твой день, я даже почитала вместе с тобой твою книжку) и прочла твои стихи, у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!