четверг, 9 апреля 2020 г.

12 - 15 недели такой разной жизни.


Всем привет!

Я так соскучилась, не терпится выболтать все тайны)

Пост будет о жизни с 16 марта по 9 апреля в рамках проекта "Дневник счастья", но начну не по порядку, а с 6 апреля, потому что именно в этот день я ездила в СПб к онкологу на контрольное УЗИ, которое должно было показать, что делать дальше - биопсию или сразу операцию (об этом - тут). Кстати, мне в этот день очень везло, я и на УЗИ попала, подождав всего 30 минут (обычно это 3-4 часа) и врач меня приняла практически сразу! Не буду тянуть кота за хвост, а сразу поделюсь с вами замечательной новостью - опухоль моя исчезла, её больше нет! Представляете? Организм её просто взял и "переварил". Врач, увидев УЗИ, просияла - приятно сообщать хорошие новости) Так что я здорова, как корова. По этому поводу заказали роллы, пиццу и наелись до отвала)

.....

В связи с пандемией библиотека с 18 марта закрылась для читателей, мы занимались внутренней работой, в принципе, конкретно для нашего отдела ничего не изменилось, только документации стало больше. А вот с 28 марта у нас выходные, которые, если ничего не поменяется, продлятся аж до 30 апреля. У меня смешанные чувства по этому поводу - с одной стороны, я так мечтала отдохнуть, с другой - и муж и сын то тоже дома, и моя мечта разбилась о скалу быта, за 2 недели "выходных" не нашлось и часа для рукоделия. К счастью, муж со среды работает, и теперь времени будет чуть больше. Конечно, когда квартира 30 метров, слишком долгий контакт с любимой семьёй губителен для психики)

А сегодня мы с Федей провели день на моей работе - квартальный отчёт никто не отменял. Федя сильно не расстроился - носился по зданию, а оно ведь не маленькое, в библиотеке никого, он один поиграл со всеми игрушками в детской, пролистал кучу книг, посмотрел мультфильмы и три раза пообедал)

Посмотрим, что будет дальше, мне кажется, работу возобновим раньше 30-го, но пока дома. Пусть в садик Федю и не берут, а всё равно хорошо, пусть это и не полноценный в рукодельном смысле отдых, но режим более расслабленный, чем в рабочие дни.

И, кто знает, а вдруг выкрою час-другой на вышивку)

.....

14 марта ещё были разрешены массовые мероприятия, так что творческая встреча с писателем Владимиром Прасоловым прошла по плану. Почему то на литературные встречи ходит очень мало людей, а зря! Этот человек меня покорил - как интересно он рассказывает обо всём! Слушала, открыв рот! Владимир Георгиевич - автор цикла романов «Вангол», в котором он захватывающе совмещает реальную историю первой половины ХХ века, загадочные обряды шаманов эвенков и исследования таинственных внутри-земных миров, обнаруженных в гигантских полостях планеты в русском Приполярье. Писатель рассказывал о некоторых описанных в книгах событиях истории так захватывающе, и сам он человек очень приятный, даже не знаю, как описать. Свет от него исходит, вот  правда! Слушать его можно и 2 и 5 часов, не устанешь. Мы узнавали о трагических, мало кому известных событиях войны, открывали для себя широко известные факты с неожиданной стороны, восхищались удивительным маршрутам, по которым следовал Владимир в поисках ответов и вдохновения. 
После интереснейшего общения писатель побаловал нас авторскими песнями под гитару, и на душе стало так легко, мы не хотели его отпускать)


Цикл состоит из четырёх книг, мы купили по одной, и теперь я жду своей очереди на прочтение. Потом отдадим в фонд библиотеки.

Ещё один его роман - "Золото Удерея" - есть у нас в фонде, но пока на руках.

Обязательно будет отдельный пост, когда я дождусь таки и всё прочитаю. Не помню, когда в последний раз я ТАК ждала знакомства с книгой)

.....

Муж с сыном ещё в январе соорудили кормушку для птиц и прикрепили за окном. Птички хитрые, прилетают только тогда, когда у окна никого нет, и вдруг удалось застукать спящую синичку, которую не смущали даже сходившие с ума по ту сторону стекла коты) Она спрятала голову под крылышко и минут 20 так и спала, потом проснулась, спокойно доела хлеб и улетела. А коты чуть голос не сорвали. Вот такие крепкие у птички оказались нервы!


.....

Недавно я приобрела новый, мощный wi-fi роутер (прежний в новой квартире почти не работал, был слишком слабый), и начала использовать функции Smart-TV. Благо, сейчас многие он-лайн кинотеатры предлагают бесплатную подписку.

Наверно, все уже знают, что телевизор, по моему мнению - самая бесполезная и даже  вредная штука на свете (я частенько брюзжу на этот счёт))) До замужества у меня его не было, избавилась давным-давно, и сейчас терплю только из-за мужа - вон он фанат тупо пялиться в экран) Но я не против иногда посмотреть конкретный фильм в хорошем качестве, меня бесит именно бездумный просмотр всякого шлака, рекламы, всяких ужасных российских "комедийных" сериалов, новостей, но самое бесячее - музыкальные каналы. Помните, как в мультфильме "Монстры на каникулах-3" Кракен впадал в бешенство от музыки? Так вот, мы бы с ним поняли друг друга)

Но теперь телевизор приносит пользу и мне, порой я уступаю домашним и мы смотрим что-то вместе. 

Из последнего - запомнился фильм-сказка "Эспен в королевстве троллей" - история о простом крестьянском парне, о принцессе, короле троллей и глупом принце. Несмотря на пасторальный сюжет, к семейному просмотру рекомендую. Хороший вариант для тех, у кого маленькие дети и вместе с ними "Ходячих мертвецов" не посмотришь)


Для себя открыла сериал "Эпидемия". Несколько коллег очень рекомендовали, а я всё упиралась - сериал то российский! Ну не могут наши нормально снимать. Сдалась, когда посоветовала коллега, с которой вкусы наши в плане кино всегда совпадают. И знаете - очень даже увлекательно! Конечно, не на уровне тех же "Ходячих", но для поклонников апокалиптического сюжета вполне приемлемая "карамелька", в некоторых моментах даже очень жёстко. Жду второй сезон!


.....

Муж в своём репертуаре. Первая вылазка - 40 кг, вторая - 30 кг, в основном - лещи) Накоптили, насушили, родственников и друзей накормили, морозилку забили)

.....

У нас то снег, то солнце, погода полна сюрпризов. Кстати, вылез огромный минус новой квартиры - оба окна выходят на солнечную сторону! Для меня это просто катастрофа (все же в курсе, что я не выношу солнца?). В срочном порядке ищу свето- и тепло- непроницаемые рулонные шторы, а то скоро не смогу даже зайти домой)

Вот 31 марта:


А это 7 апреля:


Выбрались погулять в лес. Так хорошо, свежо!

А на следующий день гуляли по Батарейной горе (это такая гора-парк, в прошлом - часть Восточно-Выборгских укреплений, которые появились во второй половине ХIХ века)



На обратном пути сын начисто протёр собой пандус для скейтеров)))



.....

Напоследок покажу вам Роя, этот кот неизменно вызывает у меня улыбку своими позами и ужимками,  в отличии от элегантной Агаты, она как ни ляжет, сразу видно, что в доме - королева. Её и не сфотографировать, потому что спит мадам преимущественно под потолком, подальше от плебейских глаз)))

 
 На этом фото он такой пыльный)


Будьте здоровы и счастливы!

16 комментариев:

  1. Ха-ха-ха, пыльный кот :))) А красавчик какой!
    Дашенька, моя хорошая, я так рада твоим хорошим новостям про чудесное исцеление!!! Рада-рада!!!
    Я бы тоже как Федя не отказалась побегать по пустой библиотеке целый день и полистать все-все книги :)))
    Отличные у тебя новости и фотографии чудесные!
    О, как я тебя понимаю, сама прожила 10 лет с окнами на южную сторону. Запасайся темными шторами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Коты оба пыльные, честно говоря, причём всегда - видимо, из-за цвета шерсти это так заметно)

      Удалить
  2. Ура-ура, отличные новости!!!
    Кот так на нашего похож, правда, наш ещё более пыльный 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На чёрных котиках пыль предательски заметна)
      Спасибо! Гора с плеч)

      Удалить
  3. Даша, ну напугала прошлым постом, фух, слава богу, что все хорошо! Ура! Самая лучшая новость:))
    А я вот расстраиваюсь, что у нас солнечной стороны, наоборот, нет, на балконе вечно тьма-тьмущая, вчера вывела детей на улицу ненадолго, хоть на солнышке постоять, а то у Насти вообще витамина Д не будет.
    Пыльный кот:))) Смешной:)) У нас Колбаса тоже вечно в дурацких позах спит, а Панда хоть и воровка, но зато весьма элегантна:)
    Вот это улов! Выглядит более чем внушительно! С таким мужем при любых кризисах не пропадешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот видишь, не писала об этом до последнего, а всё закончилось хорошо. Рада, что не нагнетала с ноября, когда вся эта эпопея началась.
      Да, муж у меня антикризисный, это точно))) Я, когда в шутку спрашивали, запаслась ли я гречей и туалетной бумагой, шутила, что сделала главный запас - нужного для апокалипсиса мужа, у которого есть ружьё, а, значит, будет и гречка, и бумага и всё остальное)))

      Удалить
  4. Даша, какое счастье, что ваша опухоль исчезла! Конечно, в наше время все лечат и мне известны случаи, когда и четвертая стадия не была приговором, но лучше, чтобы так все, само собой)) Живем дальше)) Здоровья вам! И я же говорила, что телевизор -не зло, а средство познания мира)) И рыбка у вашего мужа-добытчика замечательная. Все хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это самый идеальный вариант - когда всё проходит само собой, мне очеьн повезло!
      Да, телевизор само по себе хорошее изобретение, если использовать его в меру. Но музыкальные каналы всё равно зло, моя личная красная тряпка)

      Удалить
  5. Даша, какая радостная весть! Я очень за тебя рада.)
    Встреча с писателем, сколько раз хочу попасть, а все думаю что будет многолюдно и стесняюсь. Интересный автор, возьму себе на заметку.
    Сколько лещей! Не буду мужу показывать, у него разрыв сердца произойдет. Он всю рыбалку пропускает нынче.(
    Ничего себе у вас погода чудит! То снег, то весна и почки.
    Черные коты, они все время припудренные.) У моей бабушки был черный кот, так его как ни сфоткай, он все время в пыли.)
    Даша, ну если ты смотрела Эпидемию, то и я посмотрю, я тоже не любитель российского сериального.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      Очень хочу поскорее ознакомиться с книгами Владимира Прасолова, потому что пока мои восторги касаются именно личности писателя, надеюсь, что и творчество тоже не разочарует.
      Понимаю насчёт мужа, мой тоже болезненно реагирует на чужие рыболовные успехи, если сам долго не ловил. Как дети))
      Потом напиши отзыв про "Эпидемию", интересно твоё мнение.

      Удалить
  6. Ура! Ура! Ура! Не смотря, на то, что диагноз при твоем жизнерадостном характере был маловероятен, но напугаться и поволноваться мы успели. Очень рада чудной новости! Жизнь циклична, вроде все та же жизнь, а, думаю, ты ей теперь совсем по другому радуешься)).
    Ну и рыбы у Вас....! ))) В темноте не светитесь еще?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не хотела рассказывать и расстраивать всех, но не удержалась, так что очень рада, что смогла вскоре порадовать)
      Не скажу, что встряска была сильная, я почему то спокойно к этой неприятности отнеслась, но всё равно, выводы некоторые сделала, главный из которых - не нервничать из-за фигни, а 99% - именно она. Я давно себя к этой мысли подводила, и, в принципе, достаточно крепкую нервную систему выработала, а всё равно, нет-нет да и понервничаешь зря. И ещё - неоновой надписью загорелась в голове фраза - "живи сегодняшним днём".
      Посмеялась над последним предложением))) Надо проверить, а вдруг уже и ночник не нужен))) Если серьёзно, у меня много любящей рыбу родни и друзей, которые спасают от передозировки фосфора)

      Удалить
  7. )) Понравился комментарий Вероники. Причём весь, лучше не напишешь)
    Дашуль, я думаю, что такие события приходят в нашу жизнь не напрасно, а для того, чтобы мы о чём-то хорошенько подумали. Знаю, что ты - девушка весьма рассудительная и сама сделаешь выводы, что нужно в своей жизни изменить, а может и не менять ничего. Я тоже была однажды в подобной ситуации, мысли завертелись в обратную сторону сразу же) Но раз мы живы и здоровы - значит, ещё повоюем, да? По-другому и быть не могло - береги себя изо всех сил, прошу тебя! Ради Феди, мужа, родителей и нас)
    Твой муж-добытчик в который раз удивил и заставил вспомнить о роли мужчин в семейном укладе - рыболов и охотник, ещё и всё "под ключ", это ж мечта любой девчонки, а девчонки, любящей рыбу - так и подавно)
    Кадр с синичкой - зачётный! А Рой как смешно язык показывает:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, всё происходит неспроста и надо извлекать уроки из любых ситуаций. Конечно, повоюем, у нас ещё многие свершения впереди! Спасибо за поддержку и тёплые слова, обнимаю тебя!
      Я, собственно, и решила за Сашу замуж выходить, когда он принёс пойманную рыбу, почистил её, приготовил, помыл за собой посуду. Тут то я и поняла - надо брать!)))

      Удалить
  8. Дашуль, я очень рада, что у тебя всё хорошо! ;)
    Фотографии обалденные! Рыбы сколько!!! Федя, славный мальчуган! И кот ваш классный! :)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!