вторник, 18 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 7, 8.

День 7.

Утро порадовало нежнейшими белыми облачками розовых кустов, посмотрите, какая красота!


А после работы всей семьёй совершили налёт на торговый центр, где легко и непринуждённо потратили половину месячного бюджета) Мой улов самый большой -  2 юбки, платье, 2 пары обуви, 2 футболки, джемпер, что-то ещё, кажется, уже не помню) Ну и сыну, конечно - кепка, плавки, шорты, 3 майки, 3 футболки, сандалии. Мужу шорты, футболки, сандалии... Очень мне полюбился магазин Zolla в последнее время, всегда оттуда с охапкой выхожу)

День 8.

В этот чудесный субботний день Фёдор был приглашён на День Рождения к своей одногруппнице Виктории, которой исполнилось 6 лет. Утром мы поехали за подарком, куклой LOL.  
Федя фоткал меня, как мог)


До праздника было 3 часа и мы снова пошли в торговый центр, потому что на улице находиться было просто невозможно из-за адской жары. Попали на праздник в честь открытия Л'Этуаля, угостились сладкой ватой, Феде сделали обалденный аквагрим! Были прикольные ростовые куклы Морики-Дорики (вы знаете, кто это? я так поняла, Л'Этуалевские герои - там продаётся серия детской косметики с ними). Купила Феде специальную туалетную воду для мальчиков - перед садиком теперь пшикается)


День Рождения проходил в "Весёлом городе" - мы тоже праздновали там Федино 6-летие зимой. Праздник Вики прошёл чудесно! Аниматоры - Супер-кот и Леди Баг - классные ребята, дети были в восторге, и родители тоже.


После очень весёлой и активной анимации началось феерическое "серебряное шоу" - мне ужасно оно понравилось! В комнате высыпали огромные мешки с серебристым "дождиком" и мы ими пулялись, кидались, зарывались с головой под музыку, я закидала Кота, он отомстил мне жестоко, в общем супер!


А ещё был вкуснющий торт с фруктами, ммм.


После праздника ещё 3 часа гуляли со знакомой и её сыном (они тоже были на ДР), день был очень активный и классный!

6 комментариев:

  1. Здорово! Красивый шиповник.)
    Клевый праздник для детей получился. Аквагрим обалденный! Сколько попадали на бесплатный грим ве время ерунда какая-то.
    Какой у тебя улов большой.)))
    Юбка здоровская, кстати.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы тоже впервые попали на действительно крутой бесплатный аквагрим) Жалко, что из-за жары он довольно быстро потёк и пришлось умываться, но зато нафоткались)))
      Спасибо, юбка действительно суперская, из тоненькой джинсы, удобная и нежаркая.

      Удалить
  2. Обожаю белый шиповник:) С шопингом тебя, Даш! Такое удовольствие получаешь, когда удается купить все, что нравится и много сразу - я себя всегда красоткой из одноименного фильма ощущаю, когда она шла из бутиков с десятком фирменных пакетов:))))) У меня подруги и родственницы в Zolla много чего покупают, а вот я как-то мало себе там что подбираю, хотя вещи у них хорошие.
    Классный праздник получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну не всё, конечно, я купила, что хотела) На всё никакой зарплаты не хватит) Но пошопилась от души)

      Удалить
  3. о да... Индустрия развлечений всё время идёт вперёд... Вот где нужно иметь творческую жилку и креатив, чтобы чем-то всё время удивлять!
    Шопинг у тебя получился такой "отчаянный") Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно иногда побаловать себя, любимую) А ещё приятнее баловать своих любимых)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!