понедельник, 10 июня 2019 г.

Много рыб, два кота, один лось и ножницы. И одна овца.

Здравствуйте все. 

Я в шоке от того, как летит время. Вчера был ещё май, а уже середина июня. Кажется, скоро моргну, а уже пенсия. Так жить нельзя, надо что-то менять срочно. Всё думаю, вот сейчас легче станет на работе, а становится ещё тяжелее. В разы. Пашешь за троих, а некоторые недовольны, а что ж не за пятерых, нахалка какая. Накипело. Но зато 95 процентов коллег чудесные, ну а в семье, как известно, не без урода.

В общем, всё пройдёт, разумеется, но сейчас просто трэш какой-то.

В связи с этим немилосердно отстаю в написании постов, да удивительно, как вообще сил ещё хватает на блог. Всё таки постараюсь догнать, а то уже лето вовсю, а у меня всё май. Расскажите, кого тоже работа достала, может коллеги есть противные, которых головой об стол в мечтах колотишь и от голоса тошнит? Делитесь)

А про май всё таки расскажу, за тем ведь и пришла, но душа требует освободиться от эмоций вначале)))

P.S. Это было про ту самую овцу из заголовка 😉 
P.S.S. Описанные ниже события за период 15-21 мая. Выше - сегодня)))
  
Часть первая, театральная.


18 мая с мамой побывали в нашей "Святой крепости" на новом иммерсивном спектакле "Ножницы" - нам понравилось очень! Честно говоря, сначала я без энтузиазма восприняла новость о том, что зрители будут активно участвовать, была, как обычно, дико уставшая. Но в итоге ушли с прекрасным настроением! 

Пьеса немецкого драматурга Пауля Портнера «Ножницы» – это иронический детектив, действие которого происходит в парикмахерской. Был обычный рабочий день, но вдруг происходит зверское убийство знаменитой пианистки, живущей над заведением, и все - персонал и посетители, оказываются под подозрением. Кстати, оказывается двое из этих самых посетителей - полицейские под прикрытием! Действие происходит около часа.

А следующий час зрители ищут убийцу под руководством следователя - сначала восстанавливают хронологию событий с самого открытия парикмахерской - кто и когда пришёл, что было в руках, с кем говорил, что подозрительного делала и т.д. Далее идёт допрос каждого в отдельности, зрители задают вопросы, выдвигают версии и теории. В итоге, после долгих разбирательств, зал путём голосования выбирает убийцу, и актёры разыгрывают финал. Причём финал у них заготовлен под любой выбор зала - кого бы не выбрали убийцей - они сыграют такой концовку.

Много шуток, невероятная импровизация и работа с залом - поворот событий непредсказуем даже для самих актёров - игра на высшем уровне, супер!

Мы сидели в первом ряду и очень активно допрашивали и искали правду - я же всегда мечтала работать в органах - вот и попробовала себя в роли следователя - мне понравилось!


 Часть вторая, рыбная.

Лещи - 45 кг, 25 кг, ещё 40. Муж добытчик)


 Лещ копчёный - причина моего замужества вообще то (по секрету вам скажу)


 Часть третья, природно-фотографичная.

Люблю ходить с мужем на копчение - фотографировать веточки-цветочки, наслаждаться тишиной. 
Люблю тишину.


А в тот раз видела лосёнка, видимо, его что-то напугало и он выбежал на пляж, сделал круг и поплыл к островам.



Часть четвёртая, кошачья.

Мои уголёчки) Где добрый кот, а где злая кошка, угадаете?


P.S. Я взяла к чёртовой матери 2 выходных, так что завалю постами)

8 комментариев:

  1. Даша, сколько рыбы.))) Поржала над твоим признанием про мужа) (Скоро я мужу совсем надоем рассказами про то какой у вас клевый улов, и мы таки решимся на путешествие в ваши края.) х)
    Спектакль интересный, ни разу на таких не была. Очень понравились стильные актеры. Там можно было фотать? Я обычно стесняюсь фотографировать в театре.) Ты очень стильно выглядишь.)
    Злая кошка это которая лапу вперед выдвинула?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как было бы здорово, если бы вы в гости приехали! Был бы почти табор))) Вот дом купим и вас пригласим)
      В театре фотографировала тихонько, без звука, вспышки, но там много фоткали и не так деликатно)
      А вот с кошкой не угадала, злая - слева, маленькая, а кот (ему, кстати, нет ещё и года) - справа - добрейшее существо)

      Удалить
    2. Спасибо, Даша, я просто очарована Выборгом и твоей библиотекой.) Так что начинаем откладывать на путешествие, может к покупке вашего дома и подкопить успеем.))) Думаю, наши рыбаки бы спелись.)))

      Удалить
    3. Да точно бы спелись))) Копите и приезжайте!

      Удалить
  2. Сколько-сколько рыбы????? Как вы успеваете ее переработать и съесть?? Это уже на продажу надо)))
    Спектакль какой интересный, даже не слышала ничего подобного, супер! Иногда в театре отвлекаешься на свои мысли, а тут наверно прочно задействован в процессе ))
    Плывущий лось - вот это находка для наблюдателя! Как-то не задумывалась, что они плавают, так чуднО.
    Я тоже за кошку с вытянутой лапой, взгляд у неё недобрый😅 но чёт мне кажется, ты писала, что кот у вас размерами вдвое больше кошки, а значит, с лапой все же кот, а злая кошка прикидывается белой и пушистой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а мы и продаём, копчёную) Даже мне столько не съесть)
      Я тоже впервые присутствовала на таком спектакле, хотя они достаточно популярны в Петербурге. Очень интересно!
      А лоси, оказываются, плавают очень хорошо, я сама не знала)
      Надя, ты права, Агата маскируется под невинную овечку, а у Роя на самом деле не недобрый взгляд, а сонный)

      Удалить
  3. "Расскажите, кого тоже работа достала, может коллеги есть противные, которых головой об стол в мечтах колотишь и от голоса тошнит? Делитесь)" Ржу вголос:))) Коллег таких нет, а покупательница сегодня одна была, интерееееснаааяяя...)) Слава Богу, они не каждый день встречаются в магазине, потому даже в мечтах о стол не колочу, но вспоминаю часто) А коллегу надо ж каждый день вытерпеть! И понимаю, почему любишь побыть в тишине... После работы, где люди-люди так хочется порой отдохнуть на необитаемом острове!..
    Ну и рыбы тебе твой добытчик добывает! Для меня рыба лучше любого мяса, и (скажу по секрету) если бы я такого рыбного добытчика где-то встретила - тоже замуж бы за него вышла!:))
    Кстати, столько рыбы, это ж её ещё чистить надо, тебе она не снится ещё? А ты знаешь, к чему снится рыбка?)
    Присоединяюсь к комплиментам девочек - выглядишь потрясно! Злая кошка наверное та, что крупная. А может они оба добрые?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка не снится, потому, что я её только ем) Чистит и готовит её всегда только муж (я знала за кого замуж выходить - тонкий расчёт)))
      Спасибо за комплименты! А с кошкой не угадала, злая кошка маленькая, слева, хоть и вид невинный))) А Рой, кот, доброта и простота, просто сонный. Кстати он ещё маленький - и года нет, а Агате больше 2-х, при это он больше в 2 раза - мужик)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!