пятница, 28 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 21, 22, 23

21 июня

В пятницу у меня был выходной, что само по себе праздник!)

В садике подошла к концу "неделя радуги" - каждый день мы одевали футболку соответствующего цвета и приносили шарик - и вот какой яркий коллаж получился. 
Красного нет, так как ну не носим мы красное) 


Я кайфовала дома - сделала масочку, которую коллега привезла из Тая. Я не очень люблю всякие косметические процедуры - мне на это жалко тратить время, так что маска - это прям поступок) А вы любите всякие маникюры-пилинги?


А вечером совершили с подругой трудовой подвиг - 3 часа гуляли с детьми, которые учатся кататься на великах.


 Вы только посмотрите на этих мальчишек)


 22 июня

В субботу я весь день работала, а вечером приехала мама, мы давно не виделись, недели 3. Пока работала, фотографировала работы с очередной выставки, чтобы поделиться с вами. Напишу об этом отдельным постом, обсудим современное искусство.

23 июня 

Мы все вместе отправились на шашлычок в лес, к заливу. Устроились среди корней прямо у воды и нашли странную рогатину, с которой и устроили небольшую фотосессию)


Федя порыбачил, учится потихоньку. Скоро будет с папой ездить на промысел)

 
Потом пошли на пляж и Федя накупался, хоть было и не жарко, а всё потому, что против бабушки не попрёшь. Пусть, ладно) Тем более другие дети тоже купались. Но были и такие, которым не разрешали даже ножки помочить. Я чувствовала себя супер-либеральной матерью, хотя это бабушкина заслуга, я бы не разрешила в такую погоду Феде купаться) 
А вы рискуете спорить с бабушками о воспитании детей?)

12 комментариев:

  1. Даша,замечательные мальчишки!И прекрасное лето.Я ,как бабушка, не вмешиваюсь в воспитание внуков.Это совсем не значит ,что стою в стороне..Но родители решают что нужно своим детям,,я лишь поддерживаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я не против вмешательства мамы и частенько уступаю ей в вопросах воспитания, если они не сильно противоречат моим взглядам. А в глобальных вопросах она меня всегда поддерживает (или делает вид)))

      Удалить
  2. Надюша - замечательная бабушка, нам всем нужно взять её позицию "на вооружение")
    Даш, ты знаешь, я рассматривала фотографии с рыбалки и удивлялась - до чего похожи ваш и наш берег! Те же огромные камни на берегу и в воде, те же деревья у воды... Я выросла рядышком с таким же берегом, мы с ребятами и девчонками бегали купаться каждый день, прыгая по камешкам, как козлики)) Пляж у нас тоже есть, но он значительно дальше, а такой подход к воде был прямо за огородом...
    Поздравляю Федю с первым уловом) Представляю, сколько они с папой нарыбачат!
    "Неделя радуги"- классная идея!
    И да, ты "в масочке" меня немного испугала сперва - я подумала, что ты поменяла причёску:)) Как тебе кстати, эта масочка, понравилась?
    Я купила себе недавно корейские улиточные крема SCINIC Snail, большого эффекта пока не вижу, но продолжаю пользоваться, вдруг помолодею лет этак на десять?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надеюсь, что Федю увлечёт рыбалка - это хорошее увлечение, вот охота меня пугает (а ведь папа у нас ещё и охотник, только сейчас, пока нет прописки в Выборге, не имеет права хранить ружьё).
      От одной маски эффекта, конечно, не будет, тут нужен системный подход, а мне слишком жаль на это времени. И, если честно, я не верю в косметику и в её чудодейственные эффекты, пользуюсь самым простым кремом "Чистая линия" вот уже много лет - вот и весь уход) Лучше уделять больше внимания красоте "изнутри" - пить много воды, вести здоровый образ жизни, спорт, массаж, лицевая гимнастика. Мне кажется, такой уход гораздо эффективнее)

      Удалить
  3. И-и-и-и! Фото в маске - супер!:)))) Я люблю скрабы и маски, но только осенью, зимой и весной. Обычно раз в неделю муж мне топит баню и я там всё это устраиваю. Летом мне даже крем наносить жарко, даже супер лёгкий..знаю, что это плохо, но ничего не могу с собой поделать :\
    Да, лето просто создано для длительных прогулок :)))
    А какой рыбак у вас знатный!!! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, баня это конечно круто, очень полезно, там даже я, наверно, полюбила бы маски всякие) Кремом пользуюсь всегда, утром и вечером, но согласна, летом, в жару, порой это не очень приятно.
      Рыбак у нас начинающий, но очень увлечённый) Спасибо!

      Удалить
  4. Даша, сделать маску это подвиг! Я тоже не люблю и именно из-за траты времени, надо же лежать и ничего не делать, это такое расточительство.) Еще один подвиг это мальчик и велик, я сдалась после первого раза, потому что у меня началась нервическая дрожь и из горла рвался рык, поэтому мальчик был передан дедушке, который с первого!!! раза научил его на двухколесном ездить.
    Мальчишки такие мальчишки, мой также фоткается, ни одного серьезного кадра, одни мордочки обезьяны.))) Зато ты выглядишь очень стильно! Юбка зеленая вообще класс!
    Бабушки они такие, я стараюсь в открытую не спорить, но без них гну свою линию.))) А то что происходит у свекрови и у моей мамы на дачах стараюсь даже не узнавать, они там сразу начинают воспитывать детей по своему.)
    Классно что Федя приучается к рыбалке, да еще и рыбку уже свою поймал.)))
    Мне все-таки интересно, почему у вас там купаться детям не разрешают. Холодно? Вода на фотках выглядит не мутной, а очень даже прозрачной, лично меня сразу она начала манить. Дно каменистое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тот день было не жарко, у всех же разный подход, кто-то кутает детей, кто-то нет - я за разумное закаливание. Меня ещё очень смущает, что собаки купаются там же. Но это наверно на всех общественных пляжах, тут уж никуда не деться.
      Пров велик в следующем посте напишу - у нас тоже в итоге дедушка с первого раза научил)
      А юбка новая - я её как увидела, сразу схватила и на кассу потащила - мега удобная и универсальная вещь)

      Удалить
    2. Я почему-то никогда не думала о том, что собаки купаются там же, вообще на это внимания не обращала. Люди порой бывают противнее собак.) Я тоже за разумное закаливание.)))

      Удалить
    3. Тут ты права на 100%, если подумать, то ничего страшного в совместном купании нет. Мама моя всё время возмущалась по этому поводу, когда я маленькая была, и я тоже автоматически начала)

      Удалить
  5. Коллаж симпатичный. Я тоже не очень люблю тратить время на косметические процедуры. Но есть минимум обязательных регулярных ритуалов, которые я вдыхаю-выдыхаю-заставляю-себя-перестать-метушится и исполняю. Наши бабушки наши методы воспитания не оспаривают и не обсуждают. Конечно, когда дети на их попечении - поступают, как считают правильным. Но если присутствуют мама с папой, то их право руководить родными детьми неоспоримо. Может еще дело в том, что по основным пунктам наши взгляды совпадают. Но у меня скорее мама и свекровь распереживались бы, что погода неподходящая для купания, чем мы с мужем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть косметический минимум - это пенка для умывания утром и перед снов, крем дневной, ночной, для век, утром и вечером обязательно, увлажнение наше всё. Крем для рук постоянный спутник - но руки всё равно сухие-сухие, у нас это семейное, хоть что делай. Но на больший уход меня не хватает. Хотя вот купила масочку недавно из глины, "Чистая линия", она в банке, и не течёт - можно использовать в душе - очень удобно, экономит время.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!