вторник, 11 июня 2019 г.

Министр просвещения, День библиотек и котик.

20-22 мая в Выборге состоялся Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство». У нас были 3 тяжёлых дня, в течение которых проходили конференции, мастер-классы, совещания и выступления самых разных великих людей - "учителей года", деканов крупных университетов и т.д. 22 числа была конференция с, собственно, министром просвещения РФ Васильевой Ольгой Юрьевной. С ней, конечно, прибыл и Дрозденко Александр Юрьевич (губернатор Ленинградской области), он частый гость в нашей библиотеке. Оба произвели приятное впечатление. Мне очень понравилась позиция Ольги Юрьевны по поводу гаджетов в детских садах - я тоже против этого. Вообще, всегда с интересом отмечаю, что чем человек влиятельнее, тем более он спокоен и вежлив, но стоит пустому месту дать более или менее ответственное задание  - как тот раздувается от гордости и строит из себя центр вселенной - за этим забавно наблюдать, как мелкие сошки пыжатся и пыхтят)))

 Пресс-подход

 Экскурсия по библиотеке

Ещё меня впечатлили учителя, нет - Учителя, выступавшие на семинарах. Какие есть молодцы, повезло их ученикам - настолько интересно слушать и даже ужасная математика не кажется такой жуткой!


 День библиотек

27 мая - Общероссийский День библиотек - прошёл традиционно - мы вручали премию библиотеки А. Аалто лучшим читателям в разных номинациях, подводили итоги конкурса "Книги в моей семье" - школьники в течении года приносили свои работы (электронные презентации и компьютерные игры) на литературную тему. Класс, активно участвующий в мероприятиях, сделал нам сладкий сюрприз.


 Короткий пост завершает ленивый котик, разбавляя серьёзность и торжественность выше описанных событий)))

12 комментариев:

  1. Как у вас здорово и интересно!
    Про пыжащихся нулей это точно подмечено.) Там корона на голову сразу давить начинает, вот и ведут себя не адекватно.)))
    Как здорово, что у вас проводятся такие интересные конкурсы для читателей и активистов.
    С профессиональным праздником тебя! (В детстве мечтала работать библиотекарем.)
    Ой, я начинаю быть против гаджетов до 14 лет вообще. Только дома и ограниченно. Потому что в нашей семье это прямо катастрофа уже.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      У меня Федя не знает, что такое игры на телефоне, планшете и т.д. Телевизор бы и тот не смотрел, если бы не бабушка и муж. И меня из-за этого все такой ехидной считают, пару раз из-за этого слышала с свою сторону "яжмать", представляешь? Насколько смещены у людей понятия. Ещё я чокнутая мамаша, потому что кормила грудью больше года и потому что не даю пить кока-колу) Сейчас модно другое отношение к детям.
      По поводу гаджетов, на следующий ДР всё же куплю ему телефон, перед школой всё таки надо. Но игры буду всячески ограничивать. Я ж ехидна)

      Удалить
    2. Я как-то это упустила в одно время, теперь боремся с истериками. Пытаюсь найти золотую середину. Совсем под ноль лишать не хочу, все-таки сейчас социализация и с помощью гаджетов происходит тоже, игры они играют в основном на логику, тоже пусть. Бороться трудно, потому что все взрослые в семье к этому относятся наплевательски и никак меня не поддерживают. Бабушка может свой телефон дать "бедному" внучек лишь бы не ныл. Да блин, ему бы подсрачник дать и во двор пнуть, а не телефон подсовывать, а еще лучше марш бросок по дому с веником в качестве прививки от нытья. Но это я одна такая плохой полицейский, все остальные хорошие... Правда потом выговаривают мне, что их не слушаются, и заставляют вместо себя уроки делать под видом помощи... Наболело.(

      Удалить
    3. Ты молодец, что не даешь, лучше пусть ребенок всем чем угодно другим занимается, успеет к телефону прилипнуть еще. А без кока-коллы прожить спокойно можно.)))

      Удалить
    4. Вот именно, всё равно от гаджетов не спрячешься, но хоть детство нормальное, настоящее продлить хочется. А родственники да - без единодушия сложно справиться, муж у меня считает, что мультики полдня смотреть - нормально. Мрак)

      Удалить
  2. Тортик роскошный:)))) Не устаю изумляться вашей библиотеке, какая же красота! Я как-то привыкла, что библиотеки - это склад пыльных книжек, где все понапихано так, что падает с полок - наша центральная детская именно такая, но там тоже проводятся какие-то мероприятия... Хотя в одной из самых величайших библиотек страны - Ленинке - мне побывать довелось во время учебы:)
    Котик - ржу немогу:)))))))
    А поясните мне, темной, что за тема такая - гаджеты в детсаду, это как? У нас по Ксюшиным словам, пару раз ей давали на прогулке телефон с мультиком (воспиталка) и столько же включали в группе мультик, так и не поняла на чем, я в принципе не особо против была, это был как раз период жесткой адаптации, хоть какая-то радость ребенку:) Но вообще это уже на совести воспитательниц...
    А насчет гаджетов - я тоже против. Мужа чуть не убила, когда он Ксюше на телефоне скачал игру с паззлами! Руками надо паззлы собирать, руками! Она каждый день этот телефон клянчила, благо, сейчас чуть подуспокоилась. Но мультики - это просто бич, не истерит, когда они заканчиваются, только если четко и внятно произнести угрозу лишения на неделю.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и с профессиональным праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поздравления!)
      С мультиками у нас та же история. Наркомания мультипликационная, аж страшно становится. Федя не смотрел телевизор вообще, пока мама моя не начала брать его к себе на 2-3 дня. Сейчас у нас лимит - 10 минут в день. Походы в кинотеатр, конечно, не в счёт. Но как мне тяжело даётся эта дисциплина! Постоянно речь про мультики(
      Гаджеты в детских садах - это занятия по планшетам (штатным, садиковским), то есть зарядка по видел с планшетом, учёба с планшетом, электронные задания... Это, конечно, пока только в "продвинутых садиках", в нашем обычном такого нет (слава Богу!!!), но уже появилась интерактивная панель, по которой тоже занимаются (хоть не всё время) Министра то повели в самый крутой садик, хотели, вероятно, поразить инновациями.

      Удалить
    2. Есть такое у нас в школе - зарядка с планшетом. Выводят ее на большой экран с планшета учителя. Но я это могу понять, у нас учитель пожилая и очень хорошая.
      После гаджетомании, я уже думаю что мультимания это ничего. Раньше дети не переставая смотрели мультики, причем самые стремные по мультканалам. Потом у нас сдохла антенна, а мы чинить не стали. Стали качать по мультику в день. Опять же все было хорошо, пока меня более менее семья поддерживала, но все уставшие, а тут дети лезут, проще им гаджет сунуть.(((

      Удалить
    3. Лиза, да - усталость в этом деле плохой помощник, сама порой еле держусь, чтобы не включить сыну телевизор после работы и поспать, повышивать.

      Удалить
  4. Про раздутых мелких сошек точно подмечено. Котики у тебя замечательные:)
    Про гаджеты - это больная тема. Я за ограничение. Но других детей во дворе никто не контролирует. Диме сложно бывает вызвать других мальчишек погулять, потому что те в планшетах-телефонах-компьютерах. Бывшая Ясина лучшая подруга теперь много времени проводит, сидя на лавочке во дворе и смотря видео-ролики в интернете. Дима мне рассказывал те ужасы, которые она другим детям тоже посмотреть давала. У него психика очень подвижная - страхи мучили потом. Нельзя забывать о том, что гаджет - это окно в мир интернета, а там на ложку меда - ведро дерьма (простите).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшно и печально - почему же многие родители не задумываются о вреде и опасности вот такого бесконтрольного потока информации... А ведь в школе на Федю всё больше будут оказывать влияние именно друзья, а не мама. Тут только смириться останется, и надеяться, что дошкольное воспитание оставит хоть какие то следы.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!