пятница, 21 июня 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 9 - 12.

Сегодня в эфире целых 4 дня, потому что в погоне за временем я явно проигрываю)

9 июня - чудесное воскресенье. Муж, как обычно, с 3-х утра пребывающий на рыбалке, принёс славных щучек. Нам необходима большая морозилка, такая, знаете, размером с большой холодильник. Ну сами посудите - каждые выходные 10-15 кг рыбы! А ведь скоро грибы пойдут, у меня под это дело специально отпуск взят!)))


Потом, традиционно уже, коптили лещей)


Феде в последнее время нравится фотографировать и фотографироваться.


Многие уже купаются, но для меня в заливе слишком грязно, 
Феде разрешаю только ноги мочить. 


Лес у залива - огромные глыбы гранита по несколько метров, 
заросшие лесом - сплошной фитнес там лазить)


 Встретили вот такую улиточью семью)


Обратно нам с Федей пришлось идти пешком, так как таксист отказался везти нас без детского кресла, а их, к слову, сказать, в местных такси вообще нет. То есть заказать с креслом невозможно. Но мы не расстроились, и прогулялись (нам от пляжа до дома всего минут 25 пешком), в принципе, раньше всё время ходили так, сейчас в основном на такси из-за тяжёлых вещей (коптилки особенно). Так что папу отправили с тяжестями на машине и давай фоткаться)


И по пути увидели поле одуванчиков, красота!


10 июня.

Понедельник - день тяжёлый, но не для таких отчаянных оптимистов, как я))) У меня день ещё более бурно цветущего шиповника!


11 июня.


Взяла выходной) У нас по договору есть один чудесный день - "Физио", раз в месяц можно взять дополнительный, оплачиваемый выходной! Круто же?))) 

Сфотографировала мило, "по-семейному" спящих котиков.


12 июня.

Снова выходной, но теперь уже у всей страны. С Федей ходили в кино, смотрели "Алладин"
Фильм вызвал у меня бурный восторг - это что-то! Мультик один из самых любимых, и экранизация не разочаровала! Уилл Смит великолепен в роли Джина! Мне понравилась линия со служанкой - хэппи-энд так хэппи-энд) Единственное, что меня озадачило - чрезмерная феминистичность принцессы, особенно в конце. "Остановись, тебе приказывает султан"... Хлыста только не хватало, честное слово. А так всё супер, несколько дней ещё напевала "Прииинц Аааали, не у точнее Али Абабваааа..."


Увидела в рекламе перед сеансом, что в июле выйдет экранизация "Король Лев" - я точно буду плакать над сценой смерти Муфасы, но пойдём обязательно!

10 комментариев:

  1. Так классно проводите время! Молодцы!!!
    Рыбааа! Копчение лещей просто шедевр!!! Шиповник-красавец! Вообще все фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно слышать похвалу от человека, чьи фотографии волшебны)

      Удалить
  2. Рыба это точно здорово! А как вы лещей коптите? может уже писала? мне очень интересно, А Лещи копченые вкуснее всего?
    Отличные летние деньки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коптит всегда муж, я только ем) Мы их всегда предварительно чистим (внутренности, чешую не надо), некоторые коптят целиком, но по мне, без кишок вкуснее и как-то... чище) Засаливаем часов на 5-6, или на ночь, потом муж нарубает ольхи, делаем щепу, и в коптилку, собственно, примерно минут 40-час и вкусняха готова)
      Я из копчёных рыб пробовала леща, щуку и окуня - на мой вкус, лещ самый вкусный!

      Удалить
  3. Рыба у вас зачетная.))) лещ размером с коптилку, что может быть лучше?))) Вы на каких опилках коптите?)
    Прямо грязная вода? Или мутная? Меня только откровенное болото остановит.)))
    Улиточная семья просто очаровательна.) А белый шиповник - это просто чудо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох я ей уже объелась (рыбой))) Только на ольхе коптим, сами строгаем.
      Я достаточно придирчива к воде просто) Люди купаются там вовсю. Но и собаки, например, тоже. Я уже в такой воде купаться не стану.

      Удалить
  4. Поле одуванчиков - просто СКАЗКА! Фото, достойное стать открыткой)
    Копчёные лещи... Ну хоть бы раз попробовать, что это такое, выглядят они тааак аппетитно!
    Вы с Федей, позирующие и балующиеся, повеселили:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Копчёные лещи - их точно стоит попробовать, я верю, что такая возможность будет!)
      Спасибо большое! Я решилась уже на серию открыток, просто для себя, осталось найти время для разбора фотографий)

      Удалить
  5. Красивые у вас там места. Как раз для авторских открыток:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже решилась эти открытки сделать, теперь нужен пинок только, для ускорения)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!