понедельник, 1 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 24 - 28.

Рабочая неделя. Тяжёлая, как стадо бегемотов. Но всё равно я рада, что взяла отпуск в конце лета, а не в начале - мне есть чего ждать) Обычно люди не радуются приближающейся осени, а я жду её, считая дни, потому что лес, грибы и отпуск)
 
 
У нас в кабинете пополнение, у нас наконец появился художник! Это событие века для меня, потому что я уже упахалась на два фронта работать. А самое сложное - это то, что у всех своё виденье заголовков, но угодить всем сразу нельзя. В общем, я просто счастлива, что теперь это не моя проблема! А ещё наш художник - парень, в таком архиженском коллективе, как наш, это очень ценная добыча - он выгоняет злых ос, дотягивается до высоких полок, переносит стулья, чинит ролл-апы и фотографирует мероприятия и вообще, очень приятный коллега. Я коршуном отгоняю от него вредных тёть - напугают ещё, я этого не переживу.

Я теперь упахиваюсь тоже, но теперь с цифрами и отчётами) И всё равно ужасно рада переменам! Вообще, такой коллектив, как сейчас, мне безумно нравится. 
 
Лиза привезла на работу с дачи пионы - самые удивительные цветы на свете, а как они пахнут! 
 
 
Рой довёл до приступа хохота))) Ну как можно так смешно спать)
 
 
Он же чуть не довёл до инфаркта своими хождениями по перилам - здоровый же конь, того и глядишь рухнет. Вот Агата такой ерундой не занимается - девочка, разумная, а у Роя никакого инстинкта самосохранения)
 
 
А ещё в понедельник моя мама увезла Федю с собой в Петербург, а через пару дней оттуда они отправились в санаторий на 3 недели - отдыхать среди соснового леса у финского залива. Прошлым летом они тоже там были. Мы созваниваемся несколько раз в день, но всё равно мне не хватает моего мальчика. Он там отлично время проводит - с девочкой одной особенно подружился, постоянно они вместе, играют, в гости друг к другу ходят) Процедуры всякие - кедровая бочка, жемчужная ванна... Я б тоже не отказалась)
 
Про выходные, пожалуй, напишу отдельно, а напоследок покажу фотографию, которая точно станет открыткой - очень нравится!
  

13 комментариев:

  1. Фотография с пчелой обалденная, на открытку однозначно.)))
    Хорошо, когда на работе начинаешь делать свою работу, а не только за себя и того парня, и еще вон того... Парень в женском коллективе это закалка характера.) Муж у меня три года проработал среди 150 женщин.))) Он и директор.) Я же наоборот работаю в сугубо мужском коллективе, есть свои плюсы но и свои минусы, не поболтать ни с кем.)
    Пионы великолепны, только с возрастом я поняла их красоту.)
    Котик и меня бы довел до инфаркта. Вы на каком этаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за дифирамбы фотке))) Крутая вышла, почаще бы)

      Мы на 4 этаже, но на втором - большой козырёк. И если он упадёт - не разобьётся, но с того козырька его будет не достать - и пугает именно это - доступ только из квартир, а там живут очень противные люди (сталкивалась с такой ситуацией - у соседей упал котёнок и не одна сволочь не захотела помочь и достать его, или пустить нас, чтобы достать).

      Удалить
    2. Мда, люди странные существа.

      Удалить
  2. Даша,отпуск это всегда долгожданно и приятно ,,пусть даже осенью,,с грибочками....
    Кот идет по перилам зрелище захватывающее,,сразу сердце в пятки и там покалывает.
    Фото-открытка с пчелкой красивая.
    А ты,,красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня отпуск хорош именно осенью - я не люблю лето, а вот осень - обожаю) Так что специально всегд беру отпуск в сентябре, называю его - "грибной")))
      Большое спасибо за комплимент!)

      Удалить
  3. Да, пчела шикарная!
    Хорошо, когда на работе появляются новые приятные личности, с которыми и поработать, и поговорить интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, учитывая, что большую часть жизни я провожу на работе - приятное окружение очень важно! Спасибо за пчелу)))

      Удалить
  4. Женский коллектив -это пипец))И очень хорошо, когда он разбавлен адекватными и умными мужчинами. Психологи говорят, что самой нормальное сочетание в коллективе женщин и мужчин -2 к 3 -на двух женщин трое мужчин -тогда обстановка будет благоприятная для работы. А котик-то - верхолаз! Этаж у вас какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас женский коллектив - уникальный, потому что не пипец) Из 60 женщин только пару-тройку не в себе, остальные - чудесные люди) И парень наш попал в надёжные руки))) Этаж невысокий - 4-й, но там козырёк над вторым этажом коварный - фиг достанешь потом.

      Удалить
  5. О, Даша, у вас и Рой, и Агата оба чёрные? Сколько Рою лет? Нашему Велику уже где-то 12, но он тоже до сих пор по забору лазает и с разбегу на сосну или берёзу взлетает :)))))))))
    Здорово, что у вас в коллективе появился такой полезный молодой человек! :)))
    Пионы шикарные! Я тоже очень люблю эти цветы!
    И фотография шмеля над цветущим очитком шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, котики у меня абсолютно чёрные - оба) Они не родственники, просто так получилось. Агате чуть больше 2-х лет, а Рою годик только через месяц будет (это он просто конь такой большой, вот и кажется взрослым))

      Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Даша, вот это кот! Ничего ему не страшно! Чудесные фотографии!!! Так у тебя и кот и кошка черные? Вот это да!
    Ты очень красивая девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за комплимент, мне ужасно приятно)))
      Да, абсолютно чёрные оба) Но очень разные всё равно, и по габаритам, и по глазам, мордочкам, характеру) А всё равно порой со спины путаем)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!