четверг, 4 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 29, 30.

День 29.

Занимались крайне "необычным" для нас делом - коптили рыбу))) С нами поехала наша подруга с сыном, так что муж занимался, собственно, готовкой, а мы - позировали и там и тут, и ребёнка активно привлекали к этому делу, он вздыхал, но фотографировал неуёмных тёть) Феди не хватало, конечно, я вообще по нему ужасно соскучилась.

 
День 30. 

В воскресенье мы с мужем поехали навестить Федю в санатории, отвезти ему велосипед и запасные вещи. Мой папа тоже приехал, получился семейный выходной. Дедушка научил Федю кататься на 2-х колёсном велосипеде за полчаса! И я, и Саша объясняли точно так же и показывали, никак не получалось, а тут раз - и поехал! На видео задние колёсики подняты, не касаются земли, но скоро мы их совсем сняли - за ненадобностью. Надо тренироваться тормозить и стартовать, но это мелочи, главное - едет! Мама рассказывает, что сын теперь всё свободное время катается, так ему понравилось это дело)


В санатории "Солнечное" они отдыхают не в первый раз, и я там была, но всё равно восхищена - как же здорово там - тихо, зелено, залив рядом - просто нирвана! Нафоткались тут и там)


Мне понравились руины старинной площадки - вот бы её восстановили! Там раньше пускали воду и дети катались по водному лабиринту! Сейчас на территории современные площадки, да, чистые и новые, но со старой не сравнить.


 Ещё прикольные грибочки, очень натурально смотрятся)


С бабушкой


С папой и дедушкой


За рулём


Залезали и фотографировались, кажется, на всём, чём только можно)))


Выходные пролетели, как один миг, как и первый месяц лета.  

Лиза, когнитивный диссонанс во всей красе)

15 комментариев:

  1. Отличные выходные у вас! Каждые выходные на природе, молодцы.))) Такие Аленки на камушке сидят, прикольно.)
    Да, без детей не то пальто... У нас они тоже все время на даче. Мы уже сами просим чтобы к нам детей на выходные привезли.)))
    Санаторий у вас потрясающий! Такой советский лабиринт классный, куда лучше этих безликих типовых детских городков. У меня есть знакомый архитектор, который как раз раньше такие дворы проектировал с замками, башенками, так у него еще столько идей со студенчества не реализованных, но их не реализуют уже никогда наверное, потому что дорого и на века. А сейчас надо дешево и чтоб на следующий год развалилось, чтобы новый бюджет выделили.(((( Сама в таком дворе росла, где были развалины старого замка и даже мини-арена для гладиаторских боев как-бы. Все развалилось.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдых на природе - полностью заслуга мужа, я бы одна проводила время на диване с вышивкой) Я рада, что он меня с этого дивана стаскивает - для здоровья полезно)
      Вот и мне тоже не нравятся эти современные, кислотных расцветок площадки. Но что уж поделать - ты права про бюджет, к сожалению.

      Удалить
  2. Даша, приятно познакомиться. Предлагаю перейти "на ты", не против?
    О, какая классная фотосессия на камнях получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, конечно на "ты", очень рада познакомиться!
      Здорово, что дети доросли до фотографов, и им нравится, и мамах развлечение)

      Удалить
  3. Какая красота!
    Лабиринт очень понравился! Он наверняка единственный в своём роде.
    И да, я тоже без детей отдыхать не умею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мамы, наверно, такие)
      В следующем году сын в этот санаторий поедет уже один, я уже начинаю переживать)))

      Удалить
  4. О, как я улыбалась, глядя на катающегося Федю, мне кажется те же эмоции испытала, что когда-то в детстве, когда "получилось!" Здорово!
    Наверное, Даш, когда рождаются наши детки, часть нашей души делится на части и какая-то большая её часть всегда присутствует незримо там, где они (хоть они маленькие, хоть взрослые:)) Очень хорошо тебя понимаю, тоже не умею отдыхать одна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему мамы порой говорят такую бесящую всех чайлдфри фразу - "Родишь - поймёшь". А ведь так оно и есть, женщина, не ставшая матерью теряет огромное количество знаний и ограничивает своё развитие. С этим можно много спорить, но факт остаётся фактом.

      Удалить
  5. Площадка - огонь!!! Необыкновенная! Интересно, в каком году она построена, неизвестно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санаторий открылся в 1963 году, вероятно, площадка в то же время. Я во второй приезд ещё и водяные горки подметила, обалденные! А площадка тоже водяная была, представляю, как здорово была вот по такому лабиринту скатываться!

      Удалить
    2. Обалдеть😳 советский аквапарк👍

      Удалить
  6. Как приятно слышать, что где то есть еще работающие санатории, да еще и красивые и пусть даже с не новой, но детской площадкой. Федя молодец - оседлал железного коня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Санаториев сейчас множество, другой вопрос, что они все платные) Но таковы уж реалии современные, что поделать.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!