вторник, 9 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 36-ой, соревновательный.

День 36

В этот чудесный субботний день мы встали в 6.30, а всё потому, что в этот день Выборгский Судостроительный завод, на котором работает муж, ежегодно организует Спартакиаду. Цеха соревнуются между собой в 15 различных видах спорта - от баскетбола до метания дротиков. Саша, конечно, был выдвинут коллективом, как представитель цеха в соревнованиях по рыбной ловле. 4 часа ловли на удочку, и он занял первое место! Победителей определяли по общему весу улова.


Цех, благодаря мужу, получил грамоту и кубок, в этот раз персональных призов не было, но мы не расстроились - очень приятно было с честью представить свою команду и заработать для неё победу!


Местом "турслёта" была территория санатория "Зимино", принадлежащего заводу, ныне он заброшен и полуразрушен, а жаль, места там просто удивительные! Бильярдная, бассейн, 2 бани - я гуляла и представляла, как же круто было там отдыхать в прежние времена. Очень жаль, что теперь у завода нет финансовой возможности восстановить и содержать санаторий.


Соревнования проходили на разных локациях территории, рыбаки расположились на живописном островке, на который ведёт каменный мост. Именно на этом месте снимались эпизоды из знаменитого фильма "Особенности национальной рыбалки". Вот она - "беседка Кузьмича". Муж на этой фотографии ловит вовсю, а я узнала, что это, оказывается, известное место, только когда уехали) Беседку фотографировала потому, что понравилась необычная конструкция)


А вот кадр из фильма 


Вот такой красивый вид на это место с другого берега


Прикольно было посмотреть на построение - каждая команда выступила с номером - импровизированный марш и популярные песни, переделанные на "заводской лад"


А пока муж ловил рыбу, я бродила по округе и фотографировала. 
Вот мой "улов")


Вам понравились какие-то фотографии? Если да, то какие? 

Этот день однозначно заслужил отдельного поста!)

18 комментариев:

  1. Круто! Муж молодчина!) Замечательно, когда на работе такие соревнования устраивают.) Людям нужно не только работать, но и балдеть и думать о том, как песню переделать.)))
    Ого, та самая беседка! Вот как киношники такие колоритные места находят?)
    Вторая фотка с конца мне очень понравилась, такая какая-то мистическая и почему-то сразу захотелось сентябрь и дожди... (однако от жары устала) И третья с начала тоже понравилась, где колокольчики.) А еще долго всматривалась в фотку, где уже почерневший шиповник, думаю, как это Даша к такому чудищу умудрилась близко подойти, мне сначала показалось, что это паук большой и мерзкий, бррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, поэтому и спрашиваю, какая фотка нравится - со стороны виднее) Я теперь тоже в шиповнике вижу паучище - к такому бы на километр не подошла!

      Удалить
    2. И спасибо за поздравления!)

      Удалить
  2. 1 место! Круто! Я вас поздравляю!
    Даша, какие фотографии красивые, я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мне понравилась предпоследняя фотография и вторая ромашка))
    Муж крут! У меня как-то двоюродный брат еще ребенком участвовал в подобных соревнованиях, еще в 90-е. Что-то он там немало наловил, даже по взрослым меркам. И ему отдельный приз - радио - преподнесли.
    А про ту самую беседку прикольно увидеть спустя столько лет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я даже не смотрела "Особенности национальной рыбалки" - не очень люблю фильмы такие, но теперь посмотрю)
      Спасибо за поздравления!
      Ромашка тоже мне очень нравится, настоящее воплощение лета)

      Удалить
  4. Все фото хороши, мне понравилось больше всех с паутиной на шиповнике и с чертополохом)
    За занятое первое место поздравляю, очень здорово! И чем это таким Саша приманивает рыб, что ловит больше всех?)
    Места удивительно красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Саши просто огромный опыт и большая любовь к рыбалке - это для него самое важное в жизни, при таком отношении к делу немудрено быть экспертом)))

      Удалить
    2. Значит волшебного слова нет? Жаль, а я так надеялась...))

      Удалить
  5. Спартакиада между цехами?! Как же здорово!!! Поздравляю вас с победой! :)
    Фотографии очень красивые, атмосферные! Мне все нравятся, но больше всего пожалуй: озеро, 2я ромашка, колокольчики (первая и последняя фотография), и 1й чертополох со шмелём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, здорово, что такие мероприятия устраивают)

      Удалить
  6. Поздравляю с победой:)))) Крутое местечко, эх, как жалко, что не восстанавливают:( Тем более историческое место, считай, с беседкой-то:) Фотографии чудесные! Мне больше всего нравятся колокольчики и репейник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в советское время там было круто отдыхать, но, к сожалению, теперь в нашей стране для обычных людей денег нет, бюджет истощён. Зато у депутатов на всё бабла хватает.

      Удалить
  7. Улов здоровский и у тебя и у мужа. Поздравляю с победой, интересная идея устроить конкурс по рыбалке в спортивных состязаниях))).
    Беседка, в каком то китайском стиле, очень красивая. А виды природы - Ах....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беседка так и называется - китайская) Она необычная, действительно, запущенная только.
      У них на заводе и по зимней рыбалке соревнования проходят, вообще молодцы, конечно, организаторы - сейчас, мне кажется, мало в каких учреждениях подобные мероприятия устраивают.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!