среда, 31 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 44 - 50.

День 44.

В воскресенье - 14 июля - я работала на сопровождении мероприятия и заодно сама принимала в нём участие - нам выделили несколько бесплатных билетов на фестиваль психологических настольных игр "ДАвай поиграем!", слышали про такое? Я впервые. Сначала отнеслась весьма скептически, но в итоге получила удовольствие, мне понравилось! Конечно, говорить о каком то эффекте от одного раза не приходится, но вдохновиться, взглянуть на некоторые моменты со стороны, понять, на что обратить внимание для достижения той или иной цели - вполне реально.


На фестивале можно было поиграть в демо-версии 2-х игр, я выбрала "Аромат денег" и "Я - источник". Про деньги всё понятно - какие внутренние блоки и установки мешают притоку финансов, интересно, познавательно. Вторая игра про внутреннее состояние самого себя, позволяет понять, что необходимо заметить и поменять в себе для достижения загаданной цели. Мне очень понравилась ведущая игры - психолог Елена Воронцова - убийственно харизматичный и позитивный человек, и компания собралась душевная - мы смеялись, вместе разгадывали символы, выпавшие на специальных картах, удивлялись и делали выводы. 


Дни 45 и 46 запомнились сделанными по дороге на работу и с работы фотографиями - лобелии и тысячелистника.


День 47.


Из санатория вернулся разбалованный и отъевшийся сын, их с мамой привёз мой папа, и мы все вместе пили чай с тортиком)

День 48, 49, 50.

Работа, работа. Мама осталась на четверг и пятницу, чтобы побыть с Федей до выходных, а в субботу мы готовились к встрече гостей, но это не помешало нам с Федей полдня гулять, а потом ещё полдня сидеть в гостях))) 

Как коротка девичья память, если бы не фото, не вспомнила бы совсем ничего, белый лист в голове) Следующие несколько дней были ооочень насыщенные - будут длинные посты с кучей фотографий!

12 комментариев:

  1. Надо же какие интересные игры, видимо, у взрослых как и у детей, снимать блоки, формировать нужные установки нужно тоже в игровой форме)) Тортик аппетитный, с возвращением сыночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, очень увлекательная и совсем не скучная психология.
      Спасибо, Вероника!

      Удалить
  2. Психологические настольные игры?! Как интересно! Я бы поиграла с удовольствием! :)
    Я тоже часто ловлю себя на мысли "Если бы не камера телефона, то я бы и не вспомнила как прошла неделя 0_0" :)))))
    М-м-м-м тортик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, интересный способ заглянуть в себя! Мы играли в демо-версию, а полный сеанс такой игры занимает 5-6- часов!

      Удалить
  3. Даша, как интересно, что взрослые в игры играют. А ведь это так хорошо.
    О, какой тортик!!! Угощаюсь виртуально кусочком, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Наташа!)))
      Играть в игры полезно в любом возрасте, а уж под руководством опытного психолога тем более)

      Удалить
  4. Ох уж эта работа-работа... Ну хоть в августе, надеюсь, Даш, ты отдохнёшь?)
    Федя отдохнул с дедушкой и бабушкой - уже круто!
    Цветы и тортик - бомбезные... Я бы такой тортик хотела бы приготовить летом.
    И в игру "Источник" с удовольствием поиграла бы, цветовая карта к ней буквально заворожила взгляд. Ты ещё и конспектировала что-то по ходу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже одной ногой в отпуске, осталось 2 недельки поработать)
      На игре исписала 2 листа А4, там и задания такие, что записывать всё надо, и для себя пометки делаешь, потому что даже в демо - версии что-то понимаешь, на что внимание обратить, что пересмотреть.

      Удалить
  5. Любопытные психологические игры, я и не слышала о таких) фото лобелии особо понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже впервые услышала о таких играх, наверно, они ещё не очень распространены, ну или мы далеки от мира психологии)

      Удалить
  6. Лобелия и правда такая густо-фиолетовая? Ни разу такую не видела! Красота.
    Психологические игры заинтересовали. В них нужно обязательно с сопровождением играть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас растёт белая лобелия, розовая и вот такая фиолетовая, очень ярко и необычно смотрится.
      Насчёт игр - тут, думаю, зависит от уровня понимания психологии. Психолог, ведущий игры, помогает расшифровывать знаки и послания с выпадающих карт, комментирует и проговаривает всплывающие блоки и установки. Если ждать от игры серьёзного эффекта - то, наверно, с психологом лучше, но, в принципе, не вижу ничего плохого в том, чтобы играть самостоятельно или с друзьями, попутно разбираясь, что к чему - такой "сам себе психолог")

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!