пятница, 2 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 51.

Воскресенье, 21 июля.

Накануне вечером приехали гости - моя подруга Яна с сыном Никитой. Дружим мы сто лет, но сейчас видимся крайне редко, раз-два в год, и работа, и семья, к тому же я переехала в Выборг, а Яна осталась в Петербурге. Я взяла отгулы за отработанное раннее время и три дня мы гуляли, общались, фотографировались.

С погодой повезло - именно в те дни, в которые гостила подруга, было жарко. Это хорошо для всех, кроме меня - я не выхожу из дома без крайней необходимости, когда светит солнце и температура выше +25. Только рано утром или поздним вечером. А тут целый день на солнце! Передвигалась мелкими перебежками по тени, обливаясь водой) С ужасом разглядывала людей, лежащих на солнце - прямо на солнце! Для меня это просто самоубийство. 

Наши "выборгские каникулы" мы начали с природы и копчения щук. И такие вкусные эти щуки копчёные вышли, лещи уже надоели, так что съели всё подчистую! 

С нами ещё поехали друзья с сыном, так что компания была шумная. Дети накупались и набесились, а мамы, оставив детей на пап, ушли в леса на фотосессию. 

Собственно, вот тот миллион фотографий, которые я обещала 😉


Дети


На предпоследней фотографии Федя сидит спиной, зацените, какой он плотненький стал, маленький мужичок!

И немного фотографий природы, я таки урвала свой кусочек творчества)


Для последнего фото даже название есть - "Связь". 
Как думаете, почему?

15 комментариев:

  1. Даша, твой мильён фотографий мне очень понравился! Какая классная прогулка!!!
    Ага, Федя - мужичок!
    Связь? Может потому, что на микрофон похоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были 2 другие причины для названия, но микрофон тоже подходит)
      Спасибо! Ещё 2 мильена впереди)))

      Удалить
  2. Потому что микрофон?)
    Даша, отличный каникулы. Супер позитивные фото детей - им явно все в кайф))
    Давно хотела спросить, а свои фотографии природы делаешь на фотоаппарат или на телефон?
    Очень красиво все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. А я микрофона и не увидела) Но тоже подходит.
      Детям легко угодить) Им и правда все в кайф)
      Фото делаю на телефон, IPhone 6S. Животрепещущий для меня вопрос - в нужен ли мне фотоаппарат. Размышляю на эту тему, думаю пока.

      Удалить
  3. Из-за паутинки?
    Ах, какие у вас там виды! Тебе они к лицу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, паутинка одна из причин! А вторая - мне форма цветка напомнила подзорную труду подводной лодки.
      Спасибо, Даша!

      Удалить
  4. Какие красивые места!!! Классная у тебя фотосессия получилась!
    А мальчишки, ой мальчишки - банда! :)))))
    Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мальчишками нет проблем сделать динамичные кадры - нужно только дать команду "Кривляться!"))) Спасибо, Оля!) Места тут действительно волшебные!

      Удалить
  5. Русалочьи фото получились с тобой на камнях, очень гармонично смотрятся юбка с футболкой, тебе здорово! А я паутину даже не заметила, потом рассмотрела, мне сразу в голову пришла телефонная трубка или беспроводная гарнитура 😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша, за комплименты! Совершенно не думала о фотосессии, когда собиралась, нацепила самые удобные вещи, и вот, русалочьи фото в итоге получились))) Экспромт)
      Паутинку только глазастая Даша Зеленина увидела, а мне то кажется она прямо в глаза бросается)

      Удалить
  6. Фото бомбические, вода и камни, залог гармонии.
    Особенно понравились фото парней, такие они брутальные получились, маленькие, а уже такие перцы, что то на своей волне.
    Фото "связь" супер! паутинка еле, но видна. Цвет просто потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому я и люблю наши леса - повсюду камни, огромные, мшистые - они создают ощущение сказки и умиротворения, а уж у залива хоть медитируй)
      Спасибо, Вероника! Мне ещё на фотографии с паутинкой нравится, как красиво размыло задний план и блики красные, одна из моих любимых фоток теперь!

      Удалить
  7. До чего у вас красиво! Даша, ты великолепна на фоне брутального камня.)
    Пацаны маленькие пираты, явно шкодили во всю.)))
    Так я и не разгадала тайны названия последней фотки, даже ничего в голову не приходит. И паутину так и не увидела.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с девочками, как этот брутальный камень увидели, поняли, что фотосессии быть)))
      Пацаны вообще ураган! Банда)
      Паутинка идёт от верхнего левого угла к цветку)

      Удалить
    2. Вот не сказала бы, в жизни не увидела!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!