среда, 7 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 52.

Это был удивительный день - День Контрастов.

У сына подруги случился ДР - ему исполнилось 6 лет, и мы пошли в парк развлечений "Пётр I. Северный плацдарм". Были там впервые -  что ж, впечатления разные.

Что понравилось - верёвочный парк, батут, сама идея парка развлечений с историческим уклоном. Не понравилось - организация, персонал, полная несогласованность действий. 

Причём понравилось/не понравилось с приставкой "очень", весь день такой был) "Как круто!", через час "Как ужасно!" К вечеру мы уже смеялись на эту тему, и ждали подвоха заранее)

Итак парк - что же мы там делали.

Стреляли из большой рогатки - Федя молодец, попал 4 раза, я - один 😊


Попадали в цель из базуки - серьёзная вещь, а?


Пробовали себя в роли стрелков


Прыгали на батуте, все прыгали, ох как здорово!

 
Исследовали настоящий (ну почти) пиратский корабль!


И самое - самое классное - верёвочный парк, Федя смело бросился его покорять, и так понравилось, что после обеда сделали ещё один заход. Не так то это просто, я вам скажу, нужна недюжинная ловкость и умение держать равновесие, ну и без смелости и изрядной доли безбашенности там делать нечего) Миллион фоток в студию!


Как же сложно было выбрать из 100 хороших фотографий - 15! Какие муки выбора я пережила)

После активного отдыха мы пошли обедать, в ресторан "Русский двор", который находится на территории парка. То, что это именно ресторан и цены там соответствующие - важно для дальнейшего повествования. 


Всё было чудесно, вкусная еда, вежливый официант, приятный интерьер.


А потом детям подали десерт - блинчики, из Детского меню (это важно)- 2 шт. в порции. Блины подали свёрнутыми треугольничками - очень важно.
И, когда дети уже съели половину, подруга, а потом и я посмотрели на блины повнимательнее и обнаружили... плесень! Развернув сии произведения кулинарного искусства, мы увидели пятна плесени по всей поверхности блинов! Мы так офигели (вот другого слова не подобрать), что даже скандалить не стали. Просто позвали администратора, показали ей это. Извинялся перед нами почему то мальчик-официант, который вообще то и не виноват ни в чём, а повар так и не вышел к нам пообщаться.
Я люблю есть в ресторанах, кафе, сейчас уже не так часто, но раньше ходила через день, и впервые за всё время такое случилось. Я в шоке. Впредь буду внимательно рассматривать пищу перед её поеданием. 
Дети переварили плесень, к счастью, хорошо, всё обошлось. Но будете в Выборге - в "Русский двор" не ходите.

Я же говорю - День Контрастов)

После обеда дети захотели ещё погулять в парке и мы пошли кататься на качелях в верёвочном парке - какие это классные были качели! Меня, правда, укачало на них моментально, вестибулярный аппарат никогда не служил мне верой и правдой, но дети были в восторге!


На обратном пути зашли поесть мороженное в кондитерскую, первую попавшуюся, и она оказалась чудесная! Вкусное красивое мороженное, замечательный интерьер, освежающие и очень фотогеничные лимонады! 


И тут же пришла пара с невоспитанным ребёнком, который начал своими ножками колотить по батарее, было очень громко, а родители даже не шевельнулись! Мы с подругой переглянулись в шоке, и поняли - День Контрастов продолжается) К моменту появления чудесной семейки мы уже успели нафотографироваться, доесть и с удовольствием ушли.

И так до вечера, прекрасно/ужасно, мы смеялись над этим и удивлялись такому необычному дню)

Вечером ели тортик, задували свечи и смотрели фотографии, планируя следующий день. И запланированное получилось на "отлично", но об этом в следующий раз)

17 комментариев:

  1. Дашунь, вся наша жизнь на контрастах - ты заметила?)
    Тут тебе всё отлично, просто зашибись! А через полчаса ты в состоянии шока от увиденного-услышанного-пережитого-можно продолжать бесконечно... так что ваш день лишь подтвердил теорию вероятности (хорошее всегда идёт рука об руку с плохим, увы)
    По поводу бездействия родителей в ответ на порой ужасное поведение детей я промолчу - к сожалению, это уже норма. А дети всё впитывают, к сожалению, и контрасты благодаря этому запрограммированы и в будущем, поскольку будущее мы творим уже сегодня.
    И всё же несмотря ни на что - день вы провели чудесно! Это видно по эмоциям детей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всё верно, жизнь чёрно-белая, но зато не скучно! И тем сильнее ценишь хорошие моменты.
      День был чудесный, очень щедрый на эмоции, дети остались довольны, хоть мы их и замучили фотографированием))) Они в конце дня уже глаза закатывали "опяяять фотографироваться?")))

      Удалить
  2. Блины с плесенью 🙈😱 я в шоке!
    Родители ребенка - всегда интересно, им самим не громко?)) Или привыкшие))
    А в целом отличный денёк, в верёвочный парк я сама давно хочу, правда боюсь, что застряну где-нибудь от страха и МЧС приедет меня снимать🙈 а сзади будет такая очередь недовольных 😂😂😂
    Всем вместе на батуте это клево))) однажды только была) идея парка правда классная, и интерьеры в последнем кафе очень понравились! Интересно, что же вы на следующий день придумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами то может и привыкшие, но это настолько дико смотрится. И как дальше они будут с детьми своими справляться, если они не знают слово "нет" и "нельзя"? Удивительные люди.
      На батуте из взрослых прыгали только мы, а остальные тётки смотрели с осуждением, а нам что, мы спросили, нам сказали - можно))) Чего стесняться) И детям веселее, они подлетали высоко, когда наши туши приземлялись)

      Удалить
  3. Дашенька, моя хорошая, ой, ты на батуте тоже прыгала, как весело!!! Отличные фото!!!
    Но моя фаворитка - последняя фотография, ты на ней чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже эта фотография нравится, она такая "отпускная")))
      Прыгала, прыгала, ещё как! Так здорово порой окунуться в детство)

      Удалить
  4. Даша, какие классные фотографии! Я бы и 100 посмотрела! :))) Таке эмоции удалось тебе запечатлить!!!
    Жаль, что не обошлось без капли дёгтя, но со временем глядя на эти счастливые фотографии о плохом вы возможно и не вспомните даже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я уже о плохом не помню, у меня на неприятное очень короткая память))) Да и не плохое это вовсе, так - ерунда) Зато какое разнообразие эмоций уместилось в одном дне!

      Удалить
  5. Какой мужчина у тебя подрастает! Боец.
    Блины с плесенью - беее... А официантам вечно за всех извиняться приходится - это из личного опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужик, ага! Такой разумный, меня успокаивает, нравоучает порой, причём по делу так.
      Да, Даша, я тоже через это проходила, поэтому и не стала там скандалить, просто понимая, что мальчик этот не при делах. А повар - свинья, ну да я этому ресторану "отличную" рекламу сделала - город то небольшой) Всякое бывает, но детям плесень подать - это слишком.

      Удалить
  6. Даша, подписалась на Ваш блог. Люблю хорошие, позитивные фотографии. Сердце радуется за детей! К сожалению, не все родители уделяют много времени воспитанию детей. А Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень-очень приятно! Добро пожаловать!
      Я тоже подписалась на оба Ваших блога, очень рада познакомиться!

      Удалить
    2. С удовольствием отмечаю, что Вы - юбилейный ПЧ в одном из блогов! Спасибо!

      Удалить
  7. Даша, как круто! Веревочный парк это моя мечта.) И на батуте попрыгать очень здорово.))) Мальчишки такие стильные.
    Блин, ни фига себе, в ресторане плесень.((( Слава Богу ни разу со мной такого не бывало. Жесть.(
    О, про "воспитанных" детей и таких же родителей можно говорить бесконечно, лучше уйти, как вы и сделали. Там не возможно помочь.(
    Действительно, день контрастов.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День был отличный, хоть и разный) А плесень, да, неприятно, но вот в чём штука - я, чем старше становлюсь, тем быстрее забываю неприятные события. Доходит до смешного - вот, например, меня человек серьёзно обидел, а через 2 дня разговор об этом с подругой зашёл - а я даже не понимаю, о чём речь. Хотя был серьёзный повод никогда не разговаривать больше с обидчиком. Я разучилась злиться и помнить плохое, видно, защитная реакция организма) Про эту плесень, если бы не фотка и не подруга, которая и отзывы пишет, и до сих пор негодует- я про этот случай через час бы не вспомнила.

      Удалить
  8. Да, интересный выдался у Вас денёк. Однако, сколько терпения у Вас было или просто много хорошего настроения. Я бы, наверное, тарелку с плесенью надела кому-нибудь из персонала... Надеюсь, с Вас не стали требовать оплату по счету в этом ресторане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас период такой, наверно, совершенно не могу злиться и ругаться, даже если есть серьёзный повод. Мне просто не хочется на это энергию тратить))) Становлюсь похожей на Леопольда) А счёт, конечно, мы не оплачивали, нам сделали 100-процентную скидку, как они выразились.

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!