вторник, 27 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 71 - 77.

Дни 71 - 72.

Принимала гостей, ходила в гости, так бывает, когда друзья живут в соседнем подъезде. Из-за этого начинаю чувствовать себя в Выборге, как дома) 

Федя украшал и фотографировал маму.


Моя новая штучка, копеечная, а как смотрится с однотонными, контрастными вещами!


День 73.

Открыла для себя чипсы из нори - вы пробовали? Вкуснятина 😋


День 74.

Рабочий день был ничем не примечателен, поэтому расскажу какие сериалы я смотрела этим летом. 

Я в принципе достаточно редко смотрю что-либо, если только под вышивку, фоном, и то редко, больше люблю быть в тишине. Но некоторые сериалы, такие как "Ходячие мертвецы", "Игра престолов", "Отбросы", "Викинги" - стоят того, чтобы не отвлекаться от просмотра на другие дела.

Так вот, одним из лучших, на мой взгляд, сериалов современности является "Рассказ служанки", он в моём личном рейтинге находится на втором месте (на первом - "Ходячие мертвецы", на третьем - "Игра" и "Викинги"). Этим летом как раз вышел третий сезон, и я даже оформила платную подписку, чтобы смотреть новые серии сразу. Это просто невероятная история стойкости и надежды, сюжет уникальный (первый сезон снят по одноименной книге), крутейший сериал-антиутопия, очень советую! Кто смотрел, поделитесь впечатлениями в комментариях.


Ещё один весьма достойный сериал - "Тьма". Посоветовал коллега с весьма хорошим вкусом, и действительно, сюжет не разочаровал. Первым делом меня удивило то, что сериал - немецкий. Сюжет пересказывать нет смысла - он настолько многоуровневый и сложный, что в некоторых отзывах можно прочитать "только для людей с высоким IQ", а по-простому - без поллитра не разберёшься)

Повествование идёт нелинейно и в разных временных пластах - пяти или шести - уже не помню. Всё крутится вокруг изобретённой то ли в будущем, то ли в прошлом машины времени, которая создала (или из-за которой возник) временной портал под атомной электростанцией вблизи маленького немецкого городка Винден. 

Начинается сериал с самоубийства мужа и отца. После пропадает ребёнок. Жители города раскрываются зрителю постепенно, пазл складывается... а потом разваливается. И так каждую серию. Многие поклонники сериала советуют перед просмотром завести тетрадь для конспектов - и я от души к ним присоединяюсь.

Обсуждение "Тьмы" с друзьями может затянуться на долгое время, так как чёткого ответа, что, как и отчего, и к чему это привело или приведёт в будущем - нет. Следующий сезон - четвёртый, будет финальным. Возможно, картина прояснится, но рассчитывать на это я бы не стала. Лучше перед последним сезоном пересмотреть всё в начала. С тетрадью для конспектов. И я не шучу)))


Ещё об одном сериале, скорее даже 6-серийном фильме, расскажу чуть позже, так как планирую прочитать книгу, по которой он снят.

День 75.

По дороге на работу, как обычно, заглянула в магазин, и обнаружила на рукаве божью коровку) Несла её до парка возле библиотеки, и отпустила на волю. Приятная компания для утренней прогулки)


День 76.

Мой завтрак на работе) "Графские развалины" ммм, обожаю!


Огромная, раскидистая лилия гостила в кабинете целую неделю, запах от неё, конечно, мощный, поэтому мы её днём отправляли на прогулку в коридор, чтобы все наслаждались, мы не жадные) У нас уже стало традицией украшать кабинет живыми цветами, правда, здорово?)

 
День 77.

В пятницу занимались отправкой книг в качестве помощи Иркутским библиотекам, после потопа они потеряли большую часть своих фондов. Почта России не подвела - потратили на это дело полдня)


А вот так сейчас выглядит моя орхидея, в самом расцвете, так сказать.


Прощаюсь ненадолго, хочу встретить свою любимую осень без "долгов" по отчётам)

8 комментариев:

  1. Даша, я не пробовала чипсы из нори, даже не видела в продаже, надо будет поискать.
    Какие к тебя орхидеи красивые!
    Понравилось твое украшение на шее - авангардно!
    А прическа с цветами от сына - это так приятно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чипсы из нори есть с кунжутом, а есть с васаби, самые вкусные - с кунжутом. Есть в них подвох - съедаются моментально и всегда мало)
      Федя любит мне волосы расчёсывать, заплетать)
      Спасибо за комментарий, Наташа!

      Удалить
  2. Даша,как здорово,когда мама является музой для сына,этим моментом надо наслаждаться.
    Украшение оригинальное,интересное.В очередной раз убеждаешься,что цена это не главное.
    Цветы красивые,,орхидея очаровательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, дети быстро взрослеют и потом подобные моменты вспоминать только останется.
      Цена не главное, это точно! Цветами наслаждаюсь, ведь вижу их нечасто - мечтаю о даче, где можно будет разгуляться в плане цветоводства)

      Удалить
  3. Украшение обалденное!!!
    Цветочки просто великолепны.
    Возьму на карандаш сериал - Рассказ служанки, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, напиши потом своё мнение по поводу сериала, интересно! Я так просто в восторге - и от сюжета, и от игры актёров.
      Спасибо! Всего то 150 рублей украшение, а какое удачное!

      Удалить
  4. Даш, ты такая красотка на всех фото! Украшение интересное, смотрится шикарно) просто отличная традиция украшать кабинет живыми цветами, а зимой что будете делать?
    Орхидея прекрасна! Мои опять показывают мне только листья, эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой можно сухоцветы ставить или композиции какие-нибудь креативные - у нас кабинет творческий, что-нибудь изобретём)
      У нас у всех орхидеи цветут раз в год стабильно, кстати, периодически слышу от разных людей восторги на тему их буйного цветения - видимо, атмосфера в кабинете у нас благоприятная.
      Спасибо за комплименты)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!