среда, 28 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. Дни 78-79.

День 78 - крайний перед отпуском! Начался он в 6 утра с работы)  

17 августа Выборг отмечал День города, и библиотека, разумеется, была задействована. В городе организовали множество музыкальных площадок, 2 из которых расположились возле нас - подключали к нам генераторы, артисты переодевались в кабинетах и т.д. Я не застала самой суеты, потому что в 13.00 мой рабочий день закончился, и я, со стопкой книг, отчалила в долгожданный отпуск!

Про День города могу сказать только одно - на мой взгляд, тратить несколько десятков млн. рублей на попсовых музыкантов, лотки с барахлом и посредственный салют - непродуманно и странно, учитывая, что в городе нет даже необходимого медицинского оборудования. Например, на концерт Макса Барских (кто это???) - три-притопа-два-прихлопа, выделено 3 млн. 600 тысяч рублей. 

Не буду распинаться долго, мысль понятна и так, думаю. 

Вернувшись домой, наскоро перекусила и мы с мужем начали наше маленькое путешествие. Цель была уехать подальше от города, от шума, музыки и воплей.


Плыли мимо завода, где работает муж, вот такие суда они строят, 
а до этого были ледоколы - уже уплыли.


 Красота вокруг, тишина, только плеск воды.


Уплыли достаточно далеко от пляжа, километра 2 на вёслах, целью был маленький остров. Их в тех местах несколько, но наш самый маленький и уютный. Город оттуда и не видно, вокруг только вода, и леса вдалеке.

Вот он, островок наш. 150 на 150 квадратный метров примерно.

 
Выгрузились, разложили новую палатку - смотрите, какая большая! Внутри разделена на 3 зоны - в предбаннике можно встать в полный рост, там кармашки всякие, крючок для фонарика. И отдельная секция для сна, "палатка в палатке" как бы, с "дверью" на молнии, полностью закрыта, враг (змейка или зверьки) не пройдёт) Спальное место рассчитано на 4 человек, так что можно расположиться с максимальным комфортом. Но вот матрас надувной нужно будет купить, чтобы было мягко и тепло. Лето было холодное, земля не прогрелась, и спальные мешки не спасли - мы замёрзли. Но выжили)


Этот остров показал мужу знакомый рыбак, и он же соорудил там 
вот такое славное место для отдыха.


Даже мягкий стульчик и мыльница в наличии)

Мы перекусили, и почти всё время муж рыбачил, а я читала книгу, гуляла, немного фотографировала.

Иван-чай
Конский щавель
Очень красивый берег с традиционными валунами - самый большой на фото - в три раза выше меня.


Я сливаюсь с природой, муж втихаря сфотографировал)


 Закат


Ночной костёр 



  А это ранним утром, часов в 5.


Сижу я на скале, читаю, тут поднимаю глаза - смотрят на меня глазки-бусинки, и тут же бежать. 
Это ласка, которая, как позже рассказал муж, воровала у него ночью живцов)))

 
Это уже на обратном пути - я набрала вереска, засушу его, как же он пахнет, мёдом, очень красивый и ароматный, у нас все леса им покрыты.


Плывём мимо очередной гряды камней, и я не поняла сначала - почему у них все верхушки - белые. Потом дошло, что это чайки их "окрашивают")))


Очень редко фотошопом пользуюсь, но в случае с огнём не могу удержаться)

Тут как будто картина по номерам


А тут как будто экспонат современного искусства в модном нынче стиле 
"не-понятно-что-но-великая-мысль-и-стоит-это-миллион"


 А это огонь Короля ночи! Круто, да?) 
Поймут, правда, только те, кто "Игру престолов" смотрел)
 

Кто угадает, что я фильтрами замаскировала на этом фото? 
Подсказка - связано с костром.

4 комментария:

  1. Даша, поздравляю с долгожданным отпуском!!! Ура! Насладись им по полной программе! Так любовалась фото природы, это что то невероятное, самый лучший на свете созидатель это именно она. Даже окрашенные чайками валуны - это ее креативная задумка!
    Да в палатке, наверное, совсем не жарко, но главное - выжили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Отпуск планирую домашний, с книжкой и вышивкой на диване, самый лучший отдых для меня! Но, уверена, появится куча неотложных дел, как всегда)

      Удалить
  2. Зола?
    Любимая фотография поста - лодка в 5 утра)))
    А вообще вся поездка - это моя мечта интроверта!!
    Даша, поздравляю с отпуском! Пусть все сбудется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, зола! А я то думала, замаскировала на славу)
      Привет от интроверта интроверту) Тишина и покой наша лучшая компания.
      Спасибо! Отпуск будет прекрасен, какой был он не был)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!