пятница, 16 августа 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 53.

Всем привет!

Я капитально отстала от проекта Лизы "Мои 92 дня лета #2019", но это не беда, потому что после 53 дня работа таки затянула меня в свои сети с руками, ногами и всем остальным добром, и я быстро догоню.

А сейчас - про третий день пребывания у меня подруги с сыном, в который мы осуществили то, что не успели в прошлом году. 

В Выборгском Замке, в числе прочих, есть "Рыцарский зал" - с разным средневековым оружием, амуницией, одеждой и т.д. (конечно, это реконструкция, очень убедительная и изготовленная согласно подлинникам). В этом зале можно примерять всё, что видишь, и мы, конечно, мимо такого пройти не могли. 

Итак, средневековые мы! Дети вошли в образ так, что их фотографировали туристы)


Вдоволь нафотографировавшись, пообедали в славном ресторанчике, на этот раз безо всякой плесени (снова брали блины))). 


Потом заскочили домой и пошли на пляж. Я, наверно, за неделю обычно столько не хожу, сколько за эти дни) На пляже мы уже не фотографировались, потому что устали от этого - представляете, даже такое бывает) Просто ели фрукты, дети купались, бесились, а я настраивалась на рабочий день.

Вот эта странная фотография мне почему-то нравится, вероятно, именно своей странностью. 

 
Такой вот насыщенный день. Тем временем, уже и лето скоро кончится, но меня это только радует, любимая осень впереди, серость, дождик, ура! 😀

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Даша! Очень насыщенный и интересный детей был у вас с подругой! А дети-то как рады! Федор уже читает? Прекрасные фото!!!
    Даша, Вы стали 400 читателем в моём блоге! Я это отметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне так приятно, прочитала сегодня Ваш пост, и искренне благодарю!
      Федя читать уже умеет, но пока по слогам, быстро устает. Тренируемся каждый день, жду того времени, когда не я ему буду на ночь читать, а он мне)

      Удалить
  2. Даша,прекрасные фотографии!Перевоплощение в замке интересное.Хорошо побывать в прошлом,,с нарядами красивыми,,кресло -трон шикарное.
    Дети очаровательные.Мамы хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам очень понравилось фотографироваться в старинных нарядах, так необычно и здорово, когда в музее можно всё трогать и мерить!

      Удалить
  3. Даша, с интересом рассматриваю фотографии. Я бы тоже с вами сфотографировалась! Вы и правда отлично в образ вжились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мы так веселились, как дети)

      Удалить
  4. Клааас!!! Как интересно! Какие шикарные фотографии!
    Даша, тебе так идёт одежда того времени!!! ;) И мальчишки так здорово вжились в образ! Костюмы замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне это платье очень понравилось, удачно подобрала)

      Удалить
  5. Как немного иногда нам нужно, чтобы перенестись в прошлое... И машина времени не нужна) - вот в этих облачениях, я думаю, вы чувствовали себя дамами сердца, жёнами рыцарей, оставшимися дожидаться из похода своих благородных защитников, обеспечивая быт и воспитывая детей в том же духе, готовя из них будущих рыцарей... Очень мне понравился твой образ, Даша, ты будто бы прожила в нём роль, и да, тебе идёт одеяние дамы того времени... Славный денёк, отличные впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вжились в образ, действительно, даже движения стали другими, жесты, это очень интересный опыт.

      Удалить
  6. Даша, какие чудесные у Вас получились фото! Вообще идея реконструкции очень удачная, так приятно окунаться в прошлое. Пляжное фото тоже великолепное))) и, видимо, нога на переднем плане и фигура на заднем, а еще и луч солнца. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Выборг старый город, здесь по улицам запросто ходят дамы и рыцари, и как приятно ощутить себя частью всего этого волшебства!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!