пятница, 26 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 42 - 43.

Всем привет!

Я сильно отстала в графике постов в проекте "Мои 92 дня лета #2019" по уважительной причине - у нас были гости, а значит только прогулки, только хардкор. Так что буду нагонять семимильными шагами текстами)

Остановилась на 42 и 43 дне - это пятница и суббота, 12 и 13 июля.

У меня были выходные и я поехала навестить сына в санатории и отпустить бабушку на вольный выпас) Ездила одна, с ночёвкой. Федя стал виртуозным наездником - катается на велосипеде то без рук, то загзагами, спрыгивает на ходу, в общем - молодец! 


Поели ярги - она как раз начинает созревать - необычный вкус у неё, приятный. Ну и фотографии сделала, разумеется)


Была чудесная погодка - лёгкий дождик и +16-17 - самая комфортная для меня. Я, мягко говоря, не выношу солнце и жару, вот сейчас за окном +28 и я не знаю, как дойти до работы. Для меня самая страшная пытка - лежать на пляже и загорать. Но в те выходные была прекрасная погода - серенько, прохладненько. Капельки очень фотогеничны, верно?

 
На территории санатория множество туй - смотрятся необычно и интересно.


А ещё - корни, как когтистые лапы чудовищ, вы только посмотрите, какая сказочность!


Дети шалаш построили


 Всем детям нравятся маски "Вконтакте"?)))


Кто ещё не любит солнце, есть такие  среди нас? В жизни я знаю ещё 5 людей, кайфующих в дождик)

12 комментариев:

  1. Даша, да, капельки фотографировать здорово!
    Отличные денечки у вас получились, я вам скажу!
    Пожалуй, я пасмурную погоду люблю больше, чем солнечную, том более, что у нас в Перми солнечных дней не так много. Я с удовольствием кайфую в дождик, но, пожалуй, когда сижу дома, а не на улице :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато какой воздух после дождя, ммм! За такой воздух не жалко и промокнуть)

      Удалить
  2. Я кайфую в дождик. И зонтик над головой люблю. И когда капли стучат по карнизу. А кожа у меня белая, так что я от солнца всегда закрываюсь ,как могу.
    А еще в начале лета переживала, что Федя не научился на 2 колесах кататься. А вон оно как стало! А моя пока так и на 4 колесиках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и я так же, на пляже сижу под кустом) Тоже берегу кожу от солнца, она не сгорает, но не люблю само ощущение тепла.
      Да, и правда, вспоминаю со смехом, что переживала))) И вы научитесь, всему своё время)

      Удалить
  3. Я всё люблю, и солнышко, и дождик, когда они не чересчур. Сегодня вот мы, например, до трусов промокли в чуть ли не тропическом дождевом урагане :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, в меру любая погода хороша! Лучше всего что-то среднее - и не жарко, и не холодно. Но только без солнца для меня) А сильных холод я не люблю так же, как и жару, хотя если выбирать - пусть лучше холод. Всё таки согреться можно дополнительными средствами, а вот кожу снять - нет)
      А промокнуть до трусов - это же так классно и весело!)

      Удалить
  4. Хорошенькие деньки!!! Федя какой молодец! :)))
    Фотографии очень красивые!
    Я люблю всего понемногу :) И загорать (недолго), и дождь, и когда пасмурно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федя удивил меня до глубины души таким быстрым освоением транспорта))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  5. Ох, какая красота. Особенно лилии и корни. Жираф улыбнул:)
    А я тоже жару не очень люблю, хотя все же больше, чем морозище:) У нас сейчас тоже частенько дождит и не жарко - в самый раз для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, нас много, оказывается, не любящий жарищу) Морозище я тоже не люблю, отлично, когда средне: не жарко, не холодно, без солнца - то, что надо)

      Удалить
  6. О, у вас тоже есть ходульные деревья! Туи красавицы.
    Шалаш у вас вышел классный.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходульные деревья - вот это классное название)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!