вторник, 16 июля 2019 г.

Мои 92 дня лета #2019. День 37 - 41.

День 37. 

В воскресенье я работала, потому что в библиотеке выступали наши гости с южных морей - солистка Федерика Базилико из Санремо и главный дирижер Сочинской филармонии - Олег Солдатов. А за честь Балтийского моря постояли смелые солисты симфонического оркестра "Классика" во главе с маэстро Александром Канторовым.
 
Посещение - более 400 человек.
 
В такие дни мне даже жаль, что я совершенно равнодушна к классической музыке. Среди жителей города такой ажиотаж, люди приезжают из Петербурга специально на концерт, а у меня ничего "не дрожит" внутри, только голова от шума болит). Вероятно, это последствия 7 лет музыкальной школы, которые вспоминаются с ужасом.
 
А вы как к классической музыке относитесь - понимаете, любите?


Ну а муж был угадайте, где? Правильно, на рыбалке. Вот улов) 10 кг.



День 38.

Понедельник, и этим всё сказано. Наступила стадия "считаю дни до отпуска")


На данный момент остался 21 рабочих день)))

День 39.

Вторник начался чудесно - мы с коллегами организованной группой отправились в Эрмитаж-Выборг (филиал Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге), на экскурсию по новой экспозиции - "Монолог о раковине". 


Какое эстетическое удовольствие! Кубки, чаши, посуда (есть редчайшие экспонаты из пропавших сервизов, например, графа Орлова), шкатулки, табакерки, оружие, даже конно-сбруйный набор Екатерины II! Пороховницы, охотничий рожок, камеи, стол Жозефины Бонапарт с уникальной мозаикой из драгоценных и полудрагоценных камней... Всё это выполнено из раковин или в форме раковин, украшено изображениями ракушек или ими самими.

Особенно умилила золотая шкатулка для мушек! И в ней отделение с маленькой золотой ложечкой, у историков есть предположение, что для кокаина) 

Есть вещи необыкновенной красоты. Например, кубки-наутилусы сделаны из раковин наутилус помипилиус или турбо мормаратус, отшлифованных до перламутрового слоя, и оправлены в серебро лучшими мастерами Аугсбурга, Нюрнберга, Гданьска, Нидерландов и Италии. Трудно определить, что производит большее впечатление - экзотические названия раковин, их безупречная форма или изысканная драгоценная отделка. 


На последнем фото - ваза-ароматница (вещь необходимая, ведь, как известно, в Европе не мылись вплоть до 19 века)


Нам провели очень интересную экскурсию, рассказали много загадочных историй, захватывающих легенд и любопытных фактов.

День 40.

Я раньше не любила цветы и растения, но теперь увлекалась. У нас в кабинете множество различных растений, и я тоже обрастаю своим "садом")

В прошлом месяце у нас было важное мероприятие и зал украсили композицией из цветов. Среди них были и горячо мной любимые суккуленты, которые благополучно зачахли бы и оказались в помойке в итоге, но я их спасла) Разобрала на листья и вот, появились первые "детки"! Из каждой такой малявочки получится полноценное растение! На всех трёх листочках нашли деток?) Да, и на красноватом тоже есть)


А обгрызенный хлорофитум, спасённый от котов, пустил 4! стрелы и зацвёл)

День 41.

Самая приятная часть дня - обед, потому что мы заказали роллы) Обожаю!


Не сильно насыщенные дни, ведь работа занимает много времени и отнимает практически все силы. Но какие уж есть, лето - оно ведь разное)

14 комментариев:

  1. Даша, как я тебя понимаю. Середина лета, так уже охота даже не отпуска, а тупо не ходить на работу.))) Хотя у тебя такая классная работа, даже филармония сама едет, а не ты к ней.) Я люблю классическую музыку, почему-то в последнее время переключаюсь в основном на нее или на джаз, надоела современная музыка, и о господи, рок тоже надоел.) Муж не знает что со мной делать, как же так я разлюбила рокешник.)))
    Поход в Эрмитаж это круто! И эти вазочки из раковин просто чудо! Как так получилось, что из такой красоты мы стали себя окружать икеей?) Хотя вся эта красота была прерогативой избранных, а у большинства ложка разукрашенная и то была редкостью.
    Суши, обожаю.) Сразу захотелось срочно сделать заказ и объесться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже всё, хочется отдыха, тем более все вокруг в отпуска уходят, отдохнувшие возвращаются, а я всё пашу) Но зато потом все будут пахать, а я кайфовать)
      Дааа, все эти вещицы были только у царей-королей, простым смертным такое и не снилось.

      Удалить
  2. Дашенька, я люблю классическую музыку, но редко слушаю.
    Скоро отпуск у тебя? Классно! Считай денечки :)))
    Суккуленты дали росточки, это так мило :)
    Ого, 10 кг щук!!! Круто!!!
    И мне понравились ФОТО ЭРМИТАЖНЫХ ШЕДЕВРОВ! Рассматриваю их с интересом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпуск с 20 августа, ещё месяц, но мне кажется уже вот вот)
      Экспонаты производят сильное впечатление, можно рассматривать их очень долго, столько деталей, невероятно тонкая работа! Нам рассказывали, что для того, чтобы быть допущенным до самостоятельной работы, нужно было учиться более 10 лет! А чтобы стать мастером - десятилетия!

      Удалить
  3. Классно! Мне нравится классическая музыка. Специально на концерт я бы не пошла. Мне просто не с кем :)
    Но если бы вот прям на работу, а(!) я не работаю :)))...ну или во двор приехали музыканты, то с удовольствием бы осталась послушать :)))
    Улов знатный! Поздравляю! :)
    Меня вот тоже фотографии из музея натолкнули на мысль: Где-то мы конечно прогресируем полным ходом, но в некоторых областях оперделённо пятимся назад. Тягу к прекрасному нам навязчиво заменяют товарами ширпотреба...
    О! Я тоже очень люблю роллы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и думаю - оркестр сам приезжает, а мне и всё равно) Я вслушивалась, честно - нет, в детстве была интоксикация классикой, видимо, это неизлечимо.
      Роллы это вкуснота, да ещё и для фигуры не вредно! Супер-еда)

      Удалить
  4. Я, я люблю классическую музыку! Как классно, что у вас такие концерты проходят, продолжаю офигевать на вашу библиотеку:)) Здорово, что увлеклась цветами, я никак не могу открыть в себе тягу к ним:) И мои несчастные зеленые товарищи мирно подыхают на окошке:)))
    Выставка потрясающая, такие вещи! С удовольствием бы посетила, как-то и не знала, что из раковин красоту делают, мне кажется, не встречала подобных вещей в музее.
    Роллы, ням-ням, надо мужа подбить выбраться в кафе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя тяга к цветам проснулась неожиданно, тут сыграла свою роль общая любовь к цветам в кабинете (с кем поведёшься, как говорится)) и свадебный букет (из которого и извлеклись первые суккуленты для размножения) - потому что я в этот букет влюбилась, и в "каменные розы" тоже! А ещё было интересно, получиться ли размножение от листочка - и успех окрылил)
      Я раньше тоже не встречала изделия с раковинами, а может, просто внимания не акцентировала. Ведь я в Эрмитаже очень часто была, когда училась в университете, чуть ли не 2 раза в неделю, у нас там лекции были на постоянной основе.

      Удалить
    2. Суккуленты - это тебе к моей сестре надо😂 она тоже не так давно в них влюбилась, чуть ли не каждую неделю новый горшок тащит, и такие они правда необычные! Язык не поворачивается назвать их растениями, некоторые как фантастические существа) и они как орхидеи, по-моему довольно неприхотливы...

      Удалить
    3. Действительно, крайне неприхотливые растения, главное - не поливать слишком много, а вот без воды они могут продержаться долгое время.

      Удалить
  5. Даша, в классической музыке, я твоя единомышленница, бывает что то выборочно берёт за душу, но не абсолютно всё. Кстати по какому классу заканчивала музыкалку?
    Кааааааак я хотела бы попасть на такую выставку. Кааааак я обожаю ракушки и всё, что с ними связано, видимо единомыленников в былые времена у меня было много, раз их так искусно украшали и использовали.
    Да бывает время, отпуск просто вожделеешь и усталость просто косит с ног. В последнюю неделю заводит и выводит из себя любая мелочь на работе. Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музыкальную школу заканчивала по классу фортепиано - абсолютно не мой инструмент, конечно.
      Спасибо, Вероника, держусь! Стараюсь ничего не ляпнуть лишнего и спокойно дожить до отпуска)

      Удалить
  6. Классическую музыку люблю нежно:)
    Ракушки выглядят потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!