воскресенье, 16 августа 2020 г.

СП "Брызги лета", задание №2.

Всем привет!

Представляю вашему вниманию работу в рамках СП "Брызги лета"!

Задание звучало так: "Работа должна отражать то, что вы увидели на летней лесной поляне."

И у меня это - черника, вкусная, сочная, яркая!


Авторская схема Евгении Радюкиной вышилась за пару вечеров, а муж вырезал из фанеры рамочку-баночку (полезный человек он у меня всё таки!)

Вышивка натянула на картонную основу, она объёмная, внутри синтепух.

Рамку декорировала акриловыми красками, использовала живые веточки черники для узора.


На последнем фото видно, что мошка перепутала ягоды с настоящими и присела на "кустик")))

Очень мне нравятся задания, которые придумывает Лена! С нетерпением жду следующего!
 
Баночку отнесу на встречу в "Рукодельное кафе"

22 комментария:

  1. Ну вообще! Муж вырезал) семейное творчество. Это так прекрасно! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я только недавно поняла, что мужа можно и нужно привлекать к совместному творчеству и использовать навыки по полной программе) Теперь у меня на него большие планы)))

      Удалить
  2. Даша, какая красотища, какой симбиоз техник и исполнителей! Шикарный получился творческий тандем и результат просто сногсшибательный! Мушка очень повеселила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Вопрос оформления для меня очень важен, хочется именно оригинальности и самостоятельности в этом деле, тут то и приходит на помощь рукастый муж)

      Удалить
  3. Даша, какая прелесть!! Нет слов, до чего нравится! Сюжет - прекрасен, как живые ягодки, рама - великолепна, муж постарался (эх, повезло тебе с ним! все умеет!), ты постаралась, смотрится просто замечательно! Необычно и здорово, такая баночка:) Да еще и пузатая, что придает совсем уж шарм и очарование:))) А какого размера, кстати, все это великолепие получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за похвалы, мне ужасно приятно!) Работа высотой 17 см, в ширину - 19 см, пузатость и правда придаёт ей милоты и уютности)

      Удалить
  4. Дашенька, какая красивая вышивка и работа в целом! Ягодки будто акварельные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Верно, как будто акварель, мне очень нравятся подобные схемы)

      Удалить
  5. Ну какая же красота! Голубиииика!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, Даша!
    Такая красивая вышивка и в таком необычном, интересном обрамлении! Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная вещица получилась!
    Очень красивый дизайн, ягоды как живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, чудесная схема, у Евгении целая такая серия разных ягод и фруктов - и все прекрасны!

      Удалить
  8. Красивая! Ягодки аппетитные такие! Тандем отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная вышивка, классная банка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот, я пролистала несколько твоих постов и поняла, что пока у меня была спячка и застой в блоге, у тебя был всплеск активности) По-моему шесть постов пропустила!
    Планы на мужа надо обязательно воплотить в жизнь!)
    Твоя черника бесподобна - яркая, такая чёткая , румяная, если можно так выразиться.
    И оформление очень в тему. МО-ЛО-ДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тут активничала)))
      Муж угодил, и чего это я раньше не догадалась использовать его потенциал в своих рукодельных целях?)))
      Спасибо за похвалу!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!