пятница, 14 августа 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 57 - 61.

Привет-привет!

Я разобрала миллион фотографий, и теперь буду делиться результатами с вами, рассказывая о приключениях нашей семьи, и всё это в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020".

Сегодня речь пойдёт о периоде с 27 по 31 июля.

На неделе не было никаких интересных событий, могу только сказать, что я втянулась в работу и больше не ною. А ещё за окном кабинета, когда пошёл ливень, стала видна прекрасная, монументальная паутинища, и это было очень красиво!


Зато за выходные эмоций и фотографий столько, что я, пожалуй, разделю их на 2 поста, а то даже неприлично как-то)))

Кстати, хочу отметить, что практически все фото сделаны подругой на зеркалку, так что меня за них не хвалите)

Итак, в пятницу приехали наши друзья, которые живут в СПб, и видимся мы теперь нечасто, а точнее - раз в год, поэтому каждый раз это для нас - Событие!

Они приехали, мы вернулись с работ, и все вместе отправились на место отдыха - в леса, на берег залива.

Друзья по нашей рекомендации купили такую же палатку, как у нас, так что мы расположились с максимальным комфортом и симметричностью)


Дети были очень рады встрече, хоть и видят друг друга редко, но не забывают и дружат.


Мы жгли костёр, готовили рёбра, курицу и свинину, кстати, от рёбер я в полнейшем восторге - пробовала впервые!


Это фото ну очень прикольное!))) Федя газует)))


Дети, конечно, только и крутились у костра, подкидывали ветки и листики, поджигали палки и всячески развлекались, мы зорко следили, чтобы они лес не подожгли)


Мужья кололи, разжигали, готовили, а мы за это их обнимали)


Вечером долго сидели у костра и пели песни, было очень здорово!
 

Очень нравится это фото! Я не умею играть на гитаре, но она мне идёт, правда?)
 

В следующем посте я расскажу, как мы отдыхали в субботу и воскресенье!

Будет море фото, так как выбрать из 400 штук очень непросто!

11 комментариев:

  1. Мальчишки, костер, шашлыки, ночь... миллион фотографий и все классные! Даша, тебе очень идет гитара :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сууупееер!!! Я тоже так хочу)
    О таком отдыхе мечтаю давно, не с кем.
    Эмоции от увиденного зашкаливают. Как же здорово оказаться С ДАВНИМИ ДРУЗЬЯМИ, в условиях редких встреч в такой вот локации на природе на все выходные, можно не спешить и говорить обо всём, и просто наслаждаться тем, как горит костёр, как танцуют искорки, как все сидят близенько, на расстоянии вытянутой руки и готовые слушать и слышать друг друга, и петь добрые, всем знакомые песни под гитару.
    Даш, а скажи, в нашей суматошной жизни так этого не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, такие вечера дают просто огромный заряд бодрости и сил!
      Лучше этого только ходить по лесу одной - молчание, тишина и покой, тихий хруст веток под ногами, мягкий мох, огромные камни - в такие минуты я чувствую себя по настоящему счастливой.
      А такие друзья, которые с тобой долгие годы - невероятная ценность и редкость, всегда поймут и поддержат. Поэтому от нашей встречи у меня самые тёплые воспоминания.

      Удалить
  3. Даша,прекрасные фотографии и хороший отдых.
    Фотографии костра,огня классные.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Даша!!! Вот молодцы!
    Такие впечатления для мальчишек незабываемые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ради детей) Классные детские воспоминания бесценны.

      Удалить
  5. Первое фото просто огонь - классное! Ах как аппетитно Вы отдыхаете! Очень боюсь в лесах в походах всегда простудиться! В палатках тепло? или у вас еще мешки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спальных мешков у нас нет, просто пара пледов - я не боюсь простуды и практически никогда не болею, муж тоже закалённый, а ребёнок в свитере и пледе укутан капитально, даже жарко ему в палатке)

      Удалить
  6. Душевно! Что вы поете?) Мне очень всегда интересно что поют в разных компаниях, потом черпаю вдохновение, что бы в своей компании петь.)))
    Расскажи, плиз, про палатку. Очень интересно.)
    Пацаны даже похожи немного.) Классное детство, когда вот так у костра, да с гитарой, и чтобы веточки пожечь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поём то, что знает гитарист) Цоя, и "Батарейку", песни Летова, ДДТ...
      Парни похожи немного, это да) Иногда их путали на отдыхе)))

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!