четверг, 6 августа 2020 г.

92 дня лета #2020. Дни 50 - 56.


Всем большой привет!

Дни мчатся всё быстрее, а я продолжаю рассказывать о наших летних днях в рамках проекта Лизы "92 дня лета #2020"

Неделя с 20 по 26 июля была не очень насыщенна событиями, работа, домашние дела, зато очень радует погода - дождливо и пасмурно, свежий воздух и прохладный ветер. Всё чаще хожу на работу пешком, а то разленилась в последнее время, такси мне подавай)

Купили Феде ролики! Вот наш спортсмен)



Сфотографировала красивые блики, которые отбрасывают знаменитые зенитные фонари (окна)! Всего их 57 и именно они обеспечивают естественное бестеневое освещение в читальных залах библиотеки.


В субботу мы были приглашены на День рождения к Фединому другу Роману, которому исполнилось 7 лет. Конечно, засиделись до поздней ночи - у нас всегда так)

Федя любитель покривляться, что видно по фоткам) 


А потом я оставила сына ночевать в гостях, чтобы рано утром съездить с мужем с лес.

Слой грибов, видимо, отошёл, так как мы не нашли ни одного! Но зато набрали лисичек на хорошую такую жарёху, я полюбовалась на цветущий вереск (обожаю его!) и просто насладилась прогулкой. Как же хорошо в лесу, тихо и безлюдно.


А потом друзья нанесли нам ответный визит, и мы их угощали картошечкой с лисичками - ну как же это вкусно!

Вот так и подошёл к концу второй месяц лета, а в августе мы активизировались, точнее, меня активизировали извне, но об этом в следующем посте)

7 комментариев:

  1. Дашенька, отличная неделя! Федя на роликах - супер!
    Вкусно, красиво, ярко - чудесные летние дни!
    Очень понравилась фотография в читальных залах библиотеки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас Инстаграм-конкурс проходит, на самое необычное фото библиотеки, там столько красоты присылают, и я тоже решила поучаствовать)
      Жаль, мало времени на прогулки сейчас, за месяц только 3 раза смогли поучиться, но в сентябре отпуск, будем после школы кататься, снимать стресс)

      Удалить
  2. Замечательная неделя! Дети такие смешные беззубики :)))))))
    Фотографии леса очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, классное осознанное лето! Федя красавчик, что только уже не освоил, спортсмен!!! Какая ты отважная, оставляешь с ночевкой, я как кошка до сих пор таская за загривок своего))).Про погоду ощущения, прям и у меня также, так радуюсь когда прохладно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Федя ночует в гостях с 2-х лет, любит он это дело) И мне нравится такая самостоятельность и независимость. Я спокойно отношусь, не у кого же попало оставляю)
      Дааа, в прохладную погоду и думается и рукодельничается лучше)

      Удалить
  4. Какой красивый лес, так и веет свежестью и прохладой от него:) Мухоморчик бесподобен, самый фотогеничный гриб:)))
    Как мне нравится ваша дружная компания с подругой и семьями:))) Классно отмечаете праздники вместе, молодцы!
    Ролики - супер! Это мечта одной маленькой пятилетней девочки:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, самые несъедобные, но зато какие красивые эти мухоморы! Каждое лето их фотографирую)
      Обучения на роликах не самое лёгкое дело, так что матери маленькой девочки понадобится большой запас терпения))) А ещё лучше - бросить папу на амбразуру обучения)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!