пятница, 21 августа 2020 г.

Двое в лодке, не считая фотоаппарата.

В отдельный пост решила вынести результаты нашего с подругой заплыва, да, это всё ещё 1 августа (когда же закончится описание тех выходных?)))


Мы очень здорово поплавали, посмеялись от души!

Так как гребцы мы так себе, то с вёслами справляться и при этом позировать было непросто, но зато очень весело!


Эта фотография мне очень нравится, такой у меня вид суровый, прямо женщина-викинг)


Чудесные портретные фото, спасибо подруге!


Очень красивые и фотогеничные кувшинки стали прекрасным реквизитом.


Тут такой надменный вид, а на самом деле просто солнце ослепляло)


А вот эта фотография - просто самая моя любимая на свете! Запихать кувшинку в рот, кстати - моя идея))) Чудо-подруга шикарно обработала фотку.

 

А сейчас самое интересное - бэкстейдж съёмок! 


 Эта - просто огонь)))


И на этой позитивной ноте я завершаю, наконец, рассказ о 1 августа!

Прощаюсь ненадолго, так как 2 августа мы всё ещё были на природе)

18 комментариев:

  1. Даша, какая чудесная фотосессия в кувшинках, просто чудо!!! Мне понравилась фотография, на которой ты женщина-викинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А сколько положительных эмоций было во время процесса)

      Удалить
  2. А! Как здорово! Столько эмоций и позитива, супер! Даша, ты молодец, показала себя всякую), я обычно такие фото свои прячу)). Хотя иногда порываюсь выложить и "закулисье")))Но пока комплексую))
    Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю вот такие "не парадные" фото, и показывать, и смотреть. Они настоящие и искренние. Комплексы? Нет, не слышали)))
      Спасибо, Света! Хорошо, когда у подруги руки из нужного места растут)

      Удалить
  3. Обалдеть можно просто! Это ж как здорово заплыть в заросли кувшинок и устроить фотосессию с подругой!!! Вот молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю живые фотки! Когда случайные взгляды прямо в душу, улыбки до ушей или на оборот задумчивость.) Даша ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже люблю такие фотки, чтоб прям эмоции наружу) Спасибо, Лиза!

      Удалить
  5. Весело :) А я никогда не держала в руках кувшиночный цветок. Он пахнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весело, не то слово))) Кувшинка совсем не пахнет, хотя я не то чтобы сильно принюхивалась, не до того было)

      Удалить
  6. Красота!!!
    Вы очень гармонично смотритесь в этой локации)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, ты речная нимфа))) красота, дамские посиделки в лодке😂 молодцы, пофоткались от души, насмеялись )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было очень весело, есть что вспомнить)) Как мы с управлением лодки справлялись, это надо было видеть)

      Удалить
  8. Красота то какая - просто заповедные места! А модель просто ах! Очень органично ты правда списалась в эту водную стихию с распущенными волосами - чистая русалка. Кувшинки чудо! никогда не видела вживую их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Да, очень красивая природа в наших местах, наслаждение для глаз и души!

      Удалить
  9. Такой фотосессии позавидует каждая девочка!
    Ну очень красивая локация... Тихая водная гладь, застланная листами кувшинок, цветы и ты - такая русалочка-викинг) Ну круто же! Интересно наблюдать по фото, как меняются эмоции на твоём лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно рассматривать эти фото - сразу вспоминаю, как было здорово и весело)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!