четверг, 20 августа 2020 г.

СП "Брызги лета", задание №4.

И снова здравствуйте!

Зачастила я с постами) А всё потому, что и событий много, и задания в рамках СП "Брызги лета" показывать надо скорее, у меня азарт, хочу выполнить их все!

И сегодня представляю результаты задания №4 - "Лето в спичечном коробке"

Для меня лето - это прежде всего лес. Я обожаю нашу природу, огромные камни, мягкий мох, могу одна гулять часами, молчать и восстанавливать силы. Делаю так всё чаще. В последний раз ушла на 5 часов) И ещё бы ходила, вообще бы там осталась навсегда. Знаете, я когда в лесу, даже пауков не боюсь, хотя в обычной жизни страдаю арахнофобией в тяжёлой форме.


Я решила создать свой кусочек леса в спичечном коробке, чтобы он всегда был поблизости, и питал меня энергией, давал силу и дарил покой.


Коробок задекорировала акриловой краской, фишка с шишкой осталась со времён увлечения скрапом, а природные материалы  собраны в том же лесу.

Все элементы крепила на Момент-кристалл.


Лес и залив воспринимаются мной, как неотъемлемые части друг друга, у нас практически нет пляжей, а лесной массив как бы "выходит" из воды, покоясь на гранитных скалах. Поэтому я добавила рыбку на коробок, она как будто прячется под корой, маскируясь и прячась от рыбаков)


Мне очень понравился процесс и результат, скорее всего, буду делать ещё такие штучки.


Коробок отправляется на встречу в "Рукодельное кафе", а я прощаюсь совсем не надолго)

20 комментариев:

  1. Какая красивая природа, даже мох имеет замысловатые узоры.
    Коробочка чудесная, в ней как в зеркале отражаются лес, мох, река.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится мох, он мягкий, ласковый и такой разный!

      Удалить
  2. Дашенька, вот это красота! Настоящий кусочек леса теперь живет у тебя дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится эта коробочка, даже думаю оформить тематическую полочку с ней.

      Удалить
  3. Даша, какая прелесть! Обожаю мхи и лишайники и хочу побывать в таком лесу, где речка и скалы и лес-все едино). У нас такого нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! В Выборге невероятная природа, а я жила в разных областях, есть с чем сравнить. Но только тут моё сердце замирает от восторга!

      Удалить
  4. Даша, это что-то необыкновенное! Волшебный коробок 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! А сколько удовольствия я получила, пока собирала для него материалы!

      Удалить
  5. Даша, твоя коробочка - маленькое чудо! Оооочень нравится! Прямо как с полочки лесной колдуньи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, прям мои мысли прочитала!) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Замечательный коробок! Рыба меня поразила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рыба с бутылки водки "Белуга", лет 15 уже лежала, ждала своего часа)

      Удалить
  7. Ого какая необычная коробочка! Как живая прямо, ощущение, что там может кто то живет, при чем сам часть этой субстанции))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленький лесной дух... Всё может быть)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Коробок такого интересного цвета, будто бы малахитовый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось экспериментировать с акрилом, творчество в чистом виде! Сама не знала, что в итоге получится, но очень довольна.

      Удалить
  9. Очень красивый коробок, действительно волшебная коробочка! Рыба меня сразила , такая классная!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!