понедельник, 31 августа 2020 г.

СП "Брызги лета", задание №8.

Поздравляю всех с последним днём лета! Да-да, именно поздравляю, начинается прекрасное время года - осень, деревья будут радовать яркими красками, воздух свежестью, а небо - тёплым дождиком, а не палящим солнцем!

У меня сегодня прекрасное настроение, и на это есть несколько причин.

1 - с завтрашнего дня я в отпуске.
2 - завтра Федя идёт в первый класс. 
3 - и, наконец, я выполнила все задания в рамках СП "Брызги лета"!

Не предполагала, что с моей вечной занятостью смогу сделать даже половину, но Лена придумала такие интересные задания, что я увлеклась и магическим образом всё успела! 

Итак, 8-е задание звучало так: "Скоро 1 сентября! И это навело меня на мысль сделать "азбучное" задание. ;-) Т.е. все, связанное с буквами, слогами, словами. Монограммы-инициалы, алфавиты, вышитые (сшитые) буквы и слова и прочее, что вы придумаете."

У Феди такой возраст, в котором зубы опадают, как листья с осенних деревьев, и, традиционно, он кладёт дезертиров под подушку, чтобы Зубная Фея забрала их, оставив денюжку в качестве благодарности. 

И вечно мы эти зубы то в салфетку завернём, то в бумажный конвертик положим, не красиво, не изящно. Фея, думаю, не была довольна упаковкой, хоть и исправно оставляла вознаграждение)

Но теперь у нас всё прилично, ведь я сделала специальный обменный пункт из фетра!


В маленький кармашек в виде мешочка чудесно помещается даже самый крупный зуб, а внутри хранилища - денежка любого номинала, и маленький плоский приз, например, наклейки или шоколадка. Это на случай, если Фея расщедрится (например, выйдет в отпуск и выспится)))


Зуб отправляется в "Рукодельное кафе" 

Хочу от души поблагодарить Лену, хозяйку блога "Xelena crochets", за интереснейший, вдохновляющий проект! Лена, спасибо тебе большое, буду ждать новых совместников и обязательно в них участвовать!

14 комментариев:

  1. Даша, ну ты даёшь!!!! Классный обменный пункт!!! Классная Фея в любой ипостаси и в отпуске и нет - просто на все руки и кладезь идей!!!! Умница! Поздравляю Федю с 1 Сентября, пусть учеба станет праздником для него, а для тебя будет не очень обременительным трудом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за похвалу и пожелания, мне очень приятно!)

      Удалить
  2. Вот это да! Все феи завидуют вашей)))Крутой портальчик для обмена))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, ты даешь! Обалдеть! Фея будет в восторге! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может теперь будет денежку покрупнее оставлять)))

      Удалить
  4. Какой элегантный зуб :)))
    Даша, ты умничка, что сшила его!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, идея обалденная! И воплощение конечно тоже супер! Молодчина!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Давно хотела сотворить что-то подобное, всё руки не доходили. Проект дал мотивацию!

      Удалить
  6. Потрясающе выглядит! Фейский обменный пункт )))) Даш, как ты так идеально ровно все вырезаешь? Буквы как на станке каком, все как на подбор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Вырезаю обычными ножничками, маленькие детали корректирую маникюрными, натренировалась, когда увлекалась пошивом детских развивающих книжек.

      Удалить
  7. Вот это да... Фея будет очарована, что знакома с такой рукодельной мамой)
    Чудесная задумка и суперское исполнение! Даша, ты умница, что выполнила все задания в рамках СП "Брызги лета".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не ожидала от себя такой активности, вон как меня проект увлёк)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!