воскресенье, 23 августа 2020 г.

СП "Брызги лета", задание №6.

Привет-привет, продолжаю публиковать отчёты по заданиям в рамках СП "Брызги лета".

Задание №6 звучало так: "Летняя Кухня. Т.е. это про то, что вы готовите и едите летом."

Я очень люблю арбузы, причём вприкуску в чёрным хлебом, да-да, это очень вкусно!) И это при том, что хлеб я, в принципе, ем очень редко. 

А для задания сделала вот такой декор салата - внутри обычный столичный с курицей, а украшения - помидор, маслины, сыр и огурец. Выглядит ярко и по-летнему, верно?


Сын, не любитель салатов с курицей, слопал арбузный вариант за обе щеки)))

13 комментариев:

  1. Даш, как тебе зашёл этот проект, столько выдумки и красоты создала) Крутая так оформить салат, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала от себя такой активности, при моей то занятости! А вот как меня Лена вдохновила)

      Удалить
  2. Даша, это необычно, что ты любишь арбуз с черным хлебом :)
    Салат и правда выглядит по летнему.

    ОтветитьУдалить
  3. Не подумала бы про арбуз и черный хлеб. ;-) Я черный хлеб люблю просто так. ;-))))
    Так и не разглядела под маскировкой столичный салат. ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Уууууу какая классная идея! Арбуз самая летняя правда еда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И любой салат в таком оформлении сразу выглядит празднично! Буду ещё так оформлять - просто и эффектно.

      Удалить
  5. Даша,очень красивый и аппетитный салат.И я тоже люблю арбуз с черным хлебом.....

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как мастерски ты выполнила это задание!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!