понедельник, 24 августа 2020 г.

92 дня лета #2020. День 63.

Всем привет!

Заметили, что я стала публиковать посты каждый день? То ли ещё будет! Но мне даже нравится такая спешка, ведь она очень бодрит)

А сегодня я, наконец-то, заканчиваю рассказ о наших выходных с палатками, это было 2 августа.

Мы знали, что в воскресенье обещали дождь и были готовы, но не торопились уезжать, ведь прогноз обещал осадки во второй половине дня.

Мы выспались, не торопясь позавтракали, ребята пошли за грибами, а мы с детьми немного прогулялись, собирали ели чернику и покоряли вершины.


Фотогеничная сыроежка.


Коптили рыбу, ммм


А муж принёс на фотосессию вот такую малышку, правда, получились крутые снимки? Фотографировала подруга, на телефон так не снять. Просто фото для журнала о природе! И суровые руки моего мужа)))


Ближе к обеду пошёл дождь, но мы не торопились уезжать. Забрались в одну из палаток, в предбанник перенесли стол и стулья, играли в карты, в разные другие игры, так здорово, когда места много!

Потом я уговорила друзей не ехать сразу в СПб, ссылаясь на пробки (на самом деле просто не хотела, чтобы они уезжали), мы вернулись в Выборг, с удовольствием намылись, переоделись в чистое (как это приятно после отдыха на природе!), и устроили посиделки с гитарой уже дома. Нас не остановила площадь квартиры в 30 метров, ведь есть надувной матрас! Так что мы вполне нормально переночевали всем табором, а утром ребята подвезли меня на работу и поехали домой. Очень надеюсь, что увидимся раньше, чем через год!

15 комментариев:

  1. Какие у вас потрясающие леса! Сказочно красиво! Я бы там жить осталась))) Лягушка какая маленькая, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже жить осталась там) Мне бы хоть пару своих соток!
      Лягушка меня поразила, такая кроха!

      Удалить
  2. Дашенька, как это хорошо - отдых в лесу, покорение вершин и поедание черники! Рыба - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные фотографии с детьми! Красиво в лесу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они пока фотографируются с удовольствием) Да, в лесу у нас сказочно!

      Удалить
  4. Даша, так втягиваешься, когда регулярно публикуешь посты, стоит случится простою, ужасно тяжело бывает вернуться. Классный отдых! Лягушонок чудо, сначала подумал брелочек что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, после перерыва не пишется совсем.
      Лягушонок нереальный, крохотуля!

      Удалить
  5. Даша,фотографии восхитительные!!!Первое фото шикарное.
    Лягушонок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер интересный отдых... Все фото так и манят на прогулку, в лес, к реке. Лягушенция такая малюпуська, и да, фотогеничная особа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лягушечка модель, да) Вон как изящно лапки сложила!
      Буду зимой эти фото пересматривать и мысленно возвращаться в любимый лес.

      Удалить
  7. Лягушка как из сказки Паустовского, которую недавно читали))) в истинно мужских натруженных руках)) кадры потрясающие, сыроежка нереальная! И суперфото с ребятами, где они друг за другом на корточках) Места у вас сказочные прямо, этот огромный валун... отличный отдых на природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие дни и есть лето, вспоминаю с улыбкой те выходные!

      Удалить
  8. Какие угарные фотки с мальчишками! Особенно где у них головы торчат из-за деревьев, и где они ягодки собирают. Природа у вас классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего стоило их выстроить так, чтобы тел не было видно из-за стволов)))
      Это да, обожаю наши леса!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!