вторник, 13 октября 2020 г.

Марафон "Дыхание осени" - задание №1.

Всем привет!

Да, вот такой я тормоз, только сейчас публикую отчёт по заданию №1 марафона "Дыхание осени", организованного Надей с целью сделать нашу осень уютнее и прекраснее. 

Честно говоря, последние 2 недели я не в лучшей моральной форме - отпуск закончился, навалилась работа, и стала трепать, как голодный динозавр, а тут же ещё школа, уроки после тяжелейших рабочих дней, режим сбился напрочь, ложусь в 2 ночи, встаю в 6.30 и ни-че-го не успеваю. А ещё периодически плачу от адской усталости. Работающие полный день мамы, признавайтесь, как выживали?

Вот мой режим - подъём в 6.30, сборы (глажка, душ, дособирать то, что не успели вечером, быстро одеться), бегом в школу, бегом на работу, там всё бегом и срочно и прямо сейчас сделать, в 18.00 бегом в школу, домой, покормить сына, уже 19.30 (в случае крейсерской скорости). Уроки - 1-1,5 часа минимум, учитывая то, что ребёнок практически делает их сам, но всё равно это дело пока требует постоянного моего присмотра. Готовка, хоть какая-то стирка, сборы портфеля на следующий день, приготовить с собой еду в школу (на продлёнке до 18.00 - дети голодные), бегом сына в душ, бегом спать, вот и 21.00 (в идеале, конечно), бывает, это всё растягивается до 22.00.

А вот и мои законные несколько часов свободы, казалось бы. Но это только кажется. Если не делать хоть какую-то уборку в это время, не готовить хоть что-то, и так далее, то квартира превратиться очень скоро в непригодную для проживания. Делаю лишь самое необходимое, просто чтобы можно было тут ночевать. Плюс дополнительные дела - подшить штаны, вывести пятно, да ну кому я рассказываю, все знают, как это бывает - дела копятся, как снежный ком. В час-два ночи я засыпаю, для того, чтобы в 6.30 проснуться и всё по новой. Вот из чего состоит теперь моя жизнь. 

Пожаловалась, выговорилась, а теперь к делу - отчёт по заданию, которое звучало так: "Осенние книги и фильмы".

Книга пришла на ум сразу - думаю, почти все читали её. 

"Поллианна", Элинор Портер.

Это история о девочке, умеющей радоваться жизни, несмотря ни на что. Её игра "в радость" озаряет и её собственную жизнь и жизнь всех вокруг светом счастья. 

Прочитали мы её ещё весной, но книга всё лежала, ждала, когда же я найду время для того, чтобы её запечатлеть. И дождалась - фотографируя всем уже известный букет, подумала, что его яркие, солнечные краски отлично подходят для лучезарной девочки, умеющей радоваться всему на свете. Мне захотелось перечитать "Поллианну" и это было отличной идеей, так как просто невозможно не воспрянуть духом, знакомясь с этой историей.

Так что смело могу назвать "Поллианну" своей книгой осени, она с лихвой заменяет несколько "умных" талмудов по психологии, которые я не жалую. Если грустно и жизнь кажется беспросветной - прочитайте эту книгу - и вам точно станет легче на душе!

16 комментариев:

  1. Хорошая книга. давно , правда, читала)
    Даша, береги себя, втянешься потихоньку в нормальный график, чтобы спать ложиться хоть до 12 ночи. Иначе привыкнешь и будешь все время не досыпать. Я сейчас "засыпаю" на ходу уже в 20-00, но не могу лечь, если чуток передремаю, то потом пол ночи не усну. А по привычке толчемся до начала двенадцатого, короче в 12 отбой. в 6 подъем у мужа, у меня по-разному. Если Алиске на 1 пару, то тоже в 6. И жизнь как под наркозом. От постоянного недосыпа) Приучай сына делать уроки на продленке, чтобы вечер не тратить на это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! Конечно, со временем я войду в нужный ритм, сейчас просто и на работе настоящий завал, и всё сложилось одно к другому - вот хандра и заявилась в гости. Но я её уже выгнала восвояси - некогда мне грустить, слишком много рукодельных планов)
      На продлёнке они иногда делают уроки, но редко, так как у них аж 4 кружка после уроков и особо некогда.
      А недосыпаю я с тех пор, как родила))) Привыкла уже)

      Удалить
  2. Дашенька, ты втянешься в этот ритм. А я сидела рядом с сыном и вязала пока он уроки делал в начальной школе, а то, когда я уходила, то он срузу отвлекался.
    Спасибо за книжный совет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга невероятно вдохновляющая на позитивный подход ко всему!
      Ох уж эти уроки. Тоже надо учиться совмещать приятное с полезным)

      Удалить
  3. Очень часто встречаю эту книгу. Не читала:) Но, видимо, стоит прочитать.


    Ой, заинтересовал марафон, тоже хочется)) Нашла баннер, буду читать условия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитать стоит совершенно точно, это настоящее пособие, как жить счастливо)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Даша! Ритм, конечно, сложный. Если с одним ребёнком сложно, то что делать, если у мамы их четверо. Так что всё зависит, какая работа.
    Книгу, рекомендованную Вами, очень любят дети! Если Вы читаете постоянно можете поучаствовать в читательском марафоне "Отличная книга" https://olgagolubeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо про информацию о марафоне, постараюсь поучаствовать!

      Удалить
  5. Даша, спасибо что напомнила, про эту чудную девочку! Почитаем с Варюхой.) Еще и кино отличное про нее, смотрела? Если нет, то очень рекомендую!
    Даша, как я тебя понимаю! Я ничего не успеваю! Ты еще и гладишь! Я погладила и заставляю всех развешивать на вешалки, чтобы хотя бы пару дней не гладить рубашки. В итоге в этом году мы Росе купили "обманку", как дети ее называют, это джемпер с вшитым воротником от рубашки. Это мое спасение. Рубашку белую одну только на праздники. Мне конечно очень сильно повезло с дочерью, она помогает брату с уроками, а мне с уборкой. Да и вообще многие функции по уборке у нас на детей уже переброшены, мусор - Рося, посуда по очереди, подметание полов - Варя. Очень мне это время экономит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм в планах, обязательно посмотрим. Поллианны много не бывает)
      Глажу, а куда ж деваться. А я вот даже не знаю, когда Феде мне помогать, он только уроки вечером успевает сделать и поужинать. Это потому, что на продлёнке всё время до 18. Ничего, всё наладится, дети растут быстро, не успею оглянуться - уже взрослый парень будет.
      А рубашки я заказала 2 тёмные, потому что белые каждый день - это с ума можно сойти)

      Удалить
  6. Даша, читаю твое "вступление" и вспоминаю себя 9 лет назад... можно сказать тебе, что потерпи- пройдет и это, а можно попробовать делегировать.... понятно, что кроме тебя самой так хорошо никто не сделает, как сама... но мы же не железные))) муж, сын посильный вклад могут же внести, хотя бы мелочи на себя взять... а то знаю я эти "сама"... до развода дело дойти может))))))))))))) (шутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж помогает по мере сил, приучаю, чтобы делал больше, воспитательная работа идёт полным ходом) А вот сын и рад бы помочь, но дома по будним дням бывает всего 2 часа, так как домой приходим в 18.30. Едва поужинать успевает и уроки сделать.
      Так что делегирование мы практикуем, но это не особенно спасает, ввиду отсутствия свободного времени у всех членов семьи.
      Ничего, всё наладится со временем, в принципе, уже лучше, я стараюсь максимально разгрузить себя от не срочных дел, оставляю только необходимое в списке.

      Удалить
  7. Даша, нужно пережить эту ломку. Первый год, еще очень сильно хочется быть супер мамой, делать самой все на 5. Светик дала хороший совет, нужно по максимуму делать на продленке. А вот самой тоже лучше все бросать и высыпаться, иначе так долго не протянешь, по максимуму делать в выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На продлёнке они порой делают уроки, но редко, так как у них 4 кружка после занятий, и времени просто не хватает. Хорошо, что он, в принципе, пока всё знает из программы, но вот писать прописными буквами - ох, много времени занимают тренировки в черновике. Этому я его не учила до школы, умел только печатными.

      Удалить
  8. Даша, держись! Что еще сказать, все пройдет, пройдет и это... Ритм, конечно, тот еще... Но, наверно, здесь все-таки и привычка свою роль сыграет рано или поздно, а потом, может опять карантин введут, отдохнете дома:)))
    Фото чудесное! книжка замечательная, с удовольствием ее читала, и впрямь очень жизнеутверждающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, на карантин я уже и не надеюсь. Если вдруг будет - наверно, умру сразу от счастья. Дома работать очень круто, и я успевала больше, чем в кабинете, так как делала многое поздно вечером, когда все спят. А на работе много лишней суеты.
      Конечно, всё меняется, а дети ещё и очень быстро растут, так что улыбаемся и пашем)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!