четверг, 22 октября 2020 г.

Тепло из Сибири или посылка от Лизы.

Приветствую всех на страницах блога ничего не успевающей женщины)

В рамках организованного мной же обмена "Отголоски лета" я получила посылочку, наполненную теплом и светом, от Лизы, блог "Lizzeta. Handmade notes."

Смотреть на общую картину одно удовольствие - представляется небо и бескрайнее море, вот такая цветовая гамма)

Яркая, жизнеутверждающая, позитивная радуга украшает теперь мой дом, висит на почётном месте и будет участвовать в  фотосессиях и оформлении тематических полок. Она такая самобытная, уютная, просто прелесть!

Особенная ценность радуги в том, что сделана она руками Лизиной дочки Вари,  что является для меня большой честью! Правда, Лиза, это очень круто, передавай Варваре большое спасибо и мою благодарность, она такая молодец, рукодельница, восхищаюсь!

Кстати, открытку тоже делала Варя! Смотрите, какая интересная техника.

Она немного помялась в пути, но я положила её под пресс, выровняется. Буду хранить и беречь! 

Салфеточка морских оттенков очень красивая, любуюсь! Окантовка - как будто берег пляжа, видите?)

Особую радость вызвали обалденные кедровые шишки - как волшебно пахнут! У нас таких нет, шишки плотненькие, толстенькие, я их всё время нюхаю и рассматриваю))) 

Открытка очень понравилась - атмосферная, рустикальная, класс!

А также много замечательных рукодельных мелочей - наклейки с очаровательными зверюшками, прищепочки с котиками, скрепка-горошинка, скотч, пуговки деревянные, и 2 мотка пряжи "Детская новинка" - всё нужное и клёвое!

Дорогие девочки, Лиза и Варя, спасибо большое, вы очень меня порадовали!

14 комментариев:

  1. Чудесный подарок, и как все здорово по тонам подобрано, загляденье! Салфетка и правда на пляж похожа:)) Радуга вообще огонь, Варюша молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки чудесные! И особенно приятно было получить презент от Вари, это же так здорово и почётно, радуга висит на видном месте, хожу - любуюсь)

      Удалить
  2. Приветствую тебя, ничего не успевающая женщина! Ха-ха-ха :)))
    И с подарками поздравляю тебя, Дашенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, режим сейчас бешеный) Моргнул - а уже неделя пролетела)

      Удалить
  3. Очень красивая гамма) Подарочек душевный, Даша, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Душевный, это точно, такие подарки согревают сердце.

      Удалить
  4. Даша, поздравляю с чудесным подарком. Ощущаю запах кедровых шишек...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, дорогая, с подарочками тебя! Спасибо тебе за обмен, очень было приятно принимать в нем участие. Будем перебирать составляющие посылочек и вспоминать о лете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Я очень рада, что обмен удался и все участницы продлили себе лето таким вот приятным способом)

      Удалить
  6. Даша, я очень рада, что все понравилось! Радугу делали вместе, а вот открытку полностью придумала и сделала Варя.) Орешки можно съесть из шишки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, очень всё понравилось! Ни за что не съем такие красивые шишки, они будут долгие годы помогать мне делать красивые фото)

      Удалить
  7. Ого-го, чудеса, сколько всего разного в одной посылочке... Открытка из детских ручек меня впечатлила особенно, шишки красивущие, я таких и в руках не держала! Поздравляю с "порцией счастья", Дашунь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, я очень довольна! А шишки вызвали ностальгию, я такую видела в начальных классах, кто-то привозил, и помню, как мне нравился запах и орешки внутри. Но эти раскрывать не буду - жалко)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!