воскресенье, 18 октября 2020 г.

Отголоски и брызги от Лены)

Привет!

Настал мой черёд показать вам, какими богатствами я была одарена этой осенью)

Посылку от Лены "Xelena crochets" я получила очень быстро, практически сразу после старта. Посылка была  не простая, а двойная, так как содержала и подарки в рамках рукодельного обмена "Отголоски лета" и призы проекта "Брызги лета"!

Тут вспоминается пост Лизы, где она писала про реакцию мужа на жену, рассматривающую содержимое рукодельной посылки, у меня вот так же))) Сидел и улыбался, снисходительно глядя на взвизгивающую от счастья жену)))

Итак, вот мои богатства в рамках обмена:


Во-первых, крутейшая, стильная открытка совершенно в моём стиле - кеды, да ещё цветные - моя любовь! Я даже сначала не поняла, что это ручная аппликация, так как выглядит она супер-аккуратно, потом присмотрелась и восхитилась кропотливостью труда. А как необычно! Восторг! (это слово будет часто встречаться в этом посте)))

Внутри очень красивый осенний летний стих, Лена, я заценила ход с заменой времени года, прикольно)))


В конвертике и пакетике меня ждали очень нужные и классные  подарочки!

Ткань от Peppi (обожаю качественный хлопок!), схема с фламинго (Лена волшебница, я уже пару месяцев мечтаю вышить фламинго, совершенно непонятно почему, всегда была к ним равнодушна), наклейки с фонариками (фонариками!), атласная лента приятного оттенка, бабочка-подвеска, декоративный скотч, (прям люблю такое) и первые в моей жизни меланжевые ниточки! Да, первые, несмотря на многие годы вышивания и 2 коробки DMC. А вот меланжевых нету, всё руки не доходят заказать! Теперь надо семплер новогодний шить, точно!

Природная составляющая посылки хранилась в стильной коробочке, которые рукодельнице всегда нужны, естественно!) Я ещё та коробочница)

А вот содержимое: семена лаванды (обязательно посажу и выращу!), шишки, спилы (обожаю спилы!), ракушка и деревянные... штуки, такие необычные, интересные, я уже придумала, что с ними сделаю. Но для чего они реально предназначены, я разгадать не смогла, и интернет мне не помог, Лена, раскрой секрет)

Мы подошли к гвоздю программы: рукодельному элементу.

И вот тут я просто потеряла дар речи!

Лена подарила мне шедевральное бискорню - первое в моей жизни, между прочим!

Километры идеально выполненного бэка, куча деталек, так всё стильно, аккуратно, я в восхищении!

Лена, я в восторге от подарков, перебираю и любуюсь, как же я тебе благодарна!

Но это ещё не всё, ведь мне посчастливилось выиграть приз Лениного проекта "Брызги лета"!

Честно признаться, я очень хотела этот приз, так как мне понравилось в нём всё!

А какая открытка! "Алиса в стране чудес" - моя давняя любовь, такая прелесть, это жемчужина моей коллекции открыток!

Дизайнерская канва  - потрясающие оттенки! Снова ткань от Peppi (ууу!), ручка, исчезающая на ткани (полезная штука, часто пользуюсь!), нитки DMC Этуаль, я о таких даже не слышала! Заметили, как Лена расширила мой рукодельный кругозор?) 

И слоник! Он крутой, обязательно сошью, это что-то!

А ещё рамочка из Икеи - обалденная! Правда, я везунчик?)))

А вот что у меня сложилось из всего вышеперечисленного:

Интересно, совпадение или продуманное создание набора от и до?)

Я в восторге от полученных подарков, Лена, ты волшебница, спасибо!

25 комментариев:

  1. Даша,поздравляю,замечательные подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарки классные! Даша, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До сих пор перебираю свои сокровища)

      Удалить
  3. Круто! Даша, это прищепочки.)))
    У Лены всегда офигенные подарки.) Бискорню просто вах-вах! Очень круто! Мне показалось, или коробочка с нарисованными в ручную цветами?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наклейки на прозрачном фоне ;-). Коробка была просто, чтобы ничего не помялось/сломалось, так что я ее украсила. ;-))

      Удалить
    2. Подарки офигенные, это уж точно!

      Удалить
  4. Даша, поздравляю! Подарочки офигенные) Вот кому предназначалась эта обалденная бискорню! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я счастливая обладательница чудесной бискорню!) Спасибо!

      Удалить
  5. Дашуль, эмоции зашкаливают, это чувствуется даже по эту сторону монитора. Я очень рада за тебя, подарочки - приятнейшая штука, а от рукодельницы рукодельнице приятны вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такие чудесные подарки, виртуозное исполнение рукодельных элементов, эмоции зашкаливают - это точно!)

      Удалить
  6. Рада, что все понравилось! Здорово ты скомпоновала основу, схему и нитки! =)
    Про фламинго ты где-то в комментариях упомянула, я запомнила. ;-)))
    А я такой ручкой только начала пользоваться, это такая крутая вещь оказалась! Хочу теперь белого цвета купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какая ты внимательная, я даже не помню, где о фламинго писала) Обязательно вышью!
      Мне ручка особенно пригодится для вышивки гладью - я ещё пару проектов затеяла, после сумочки - увлеклась. А моя как раз заканчивается, так что ручка пришла очень своевременно)
      Подарки понравились - не то слово! Я пищу от восторга!)

      Удалить
  7. Да, про деревяшки - исторически это прищепки. Но с ними теперь делают очень много всяких поделок. Например, https://www.pinterest.ru/pin/531143349789554564/?nic_v2=1a4uvo76D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, вот теперь я всё поняла! Я хотела сделать из них ангелочков на ёлку, а по ссылке ещё такая порция вдохновения, теперь точно сформировалась идея.

      Удалить
  8. Даша! Свой восторг Вы передали здОрово, прмо эмоции зашкаливают! Есть отчего - подарки приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Подарки волшебные, столько положительных эмоций!)

      Удалить
  9. Дашенька, поздравляю! Так здорово получать приятные сюрпризы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ооочень приятно получать подарочки, особенно рукодельные)

      Удалить
  10. Боже, какие милые вышивки! :) Я в последнее время очень хочу вышить что-то такое же маленькое и уютное. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю небольшие вышивки, их огромный плюс - возможность даже при сильной занятости довести начатое до конца)

      Удалить
  11. Даша, это просто супер-пупер подарки! Невероятные богатства и красота! Лена молодчина! Поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, супер-подарки, я везунчик))) Спасибо!

      Удалить
  12. Даша, с подарочками тебя, они все очень классные, можно перебирать и релаксировать.
    Пойду тоже ликбез проходить с деревянными прищепочками))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, эти прищепочки такая прелесть, никогда раньше с подобным не сталкивалась, уже придумала, что из них сотворю!
      Перебирать и релаксировать - именно так)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!