пятница, 16 октября 2020 г.

Закладка "Довольный шмель"

Всем привет!

Лиза получила мою посылку в рамках обмена "Отголоски лета", и я спешу показать вам его рукодельную составляющую - закладку для книг!

Хотелось буйного цветения, и, после долгих поисков, в журнале "The world of Cross Stiching" нашла классную схему для бискорню и адаптировала её под закладку. В этом была основная сложность - так как вышив нижнюю часть по схеме, я поняла, что закладка коротковата, и надо добавлять объёма сверху. Так что все верхние элементы вышивала "из головы", включая "полупрозрачные" цветочки бэком.

 
Кисточку сделала из DMC, оттенки те же, что и в вышивке. Не сфотографировала обратную сторону - там сиреневая равномерка, бэк по контуру. 

Внутри закладки  - картон для жёсткости, а соединено всё это дело бискорнюшным швом - мне очень понравилось так сшивать, получается так аккуратно и деликатно! 

Шмель сидит на лаванде, но и вереск для фото отлично подошёл)


Лиза, желаю тебе приятного чтения!)
 
А шмель улетает на встречу в "Рукодельное кафе".

18 комментариев:

  1. О! Любимый дизайн! Там прекрасные и сирень, и шмель, я знаю!!! Даша, закладка просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, так это сирень!))) А я и не догадалась)
      Спасибо, Света! Этот волшебный бэк творит чудеса)

      Удалить
  2. Даша, молодец! Очень красивая закладка! Как приятно читать с такой замечательной закладкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, красивые аксессуары делают делают чтение не только интересным и полезным, а ещё и эстетичным занятием)

      Удалить
  3. Даша, красивая, яркая, летняя закладка. Шмель на своем месте, красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Поистине царский подарок! Стильная штучка, такую приятно взять в руки. Мне кажется теперь Лиза будет гораздо меньше прочитывать за один присест) Потому что взяв в руки книгу, будет постоянно отвлекаться на закладку) По крайней мере я бы только это и делала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Твои комментарии окрыляют!)

      Удалить
  5. Закладка "Довольный шмель" мне очень понравилась! Дашенька, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ты нам так много писала о своем насыщенном лете, отдыхе, походах, тихой охоте, скажи дорогая, когда ты успела сваять столько рукодельных шедевров!?! Это нечто совершенно восхитительное! Не знаю, что там за бискорню, но закладка просто шедевр!!!! Как мне нравятся цвета и эти пробелы, которые ты сама сочиняла, они делают работу такой воздушной и совершенно окрыляюще летней. ВОСТОРГ! ВОСТОРГ! ВОСТОРГ! Очень рада за Лизу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это всё сентябрьский отпуск) Рукодельничала до глубокой ночи)
      Спасибо за похвалы, мне очень приятно их читать, улыбка до ушей!)

      Удалить
  7. Закладка великолепная! Аж дух захватывает! Шмель, как настоящий!!! И сирень..это же всё таки сирень?! И главное твои дополнения, Даша, делают её такой особенной! 💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такие приятные слова!) Да, похоже это сирень)))

      Удалить
  8. Вах-вах, Даша, это что-то изумительное! Любоваться - не перелюбоваться! Особенно меня поразило, что ты сама довыдумывала недостающие элементы, даже не представляю, как это возможно:) Лиза счастливица, может наслаждаться этим чудом! Фото - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за похвалу, мне очень приятно!))) Да, честно говоря, додумывать на ходу элементы было капец, как сложно))) Зато сколько радости потом было, это окрыляет - когда получается то, за что страшно взяться)

      Удалить
  9. Piękna zakładka! Uwielbiam kolor fioletowy. Piękna sesja zdjęciowa!😍

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!