суббота, 31 октября 2020 г.

Две открытки и один котик.

Привет-привет!

Сегодня покажу открытки, сделанные мной для рукодельного обмена "Отголоски лета".

Я ни разу не скрапер, и опыта почти нет, так, несколько разделителей в блокнот, да разная мелочёвка. Поэтому было немного страшновато, но сроки поджимали и, отбросив сомнения, я залезла в коробку со скрап-бумагой (ну да, скрапбукингом не занимаюсь, а целая коробка материалов имеется - спасибо "хомяку")))

Открытка для Лизы получилась воздушная, в нежных, пастельных тонах:

Сначала открытку подписала, а потом фотографировала, но мы с Лизой решили отбросить условности и показать разворот вместе с текстом, нам от общественности скрывать нечего 😁

Обратная сторона лаконична, но с изюминкой)


Заодно покажу и котика из фетра, тоже для Лизы. На его спинке вышиты буковки "W" - с неё начинается название нашего города - Wyborg. А на хвостике вышила лаванду. Хвостик двигается, кстати.

А вот вторая открытка, для Алёны:


Я использовала настоящие засушенные веточки черники, часть покрыла акриловыми красками.
 
 
На этот раз разворот догадалась сфотографировать до подписи)
 
 
Обратная сторона:
 
 
Поэкспериментировала с удовольствием! Это такой релакс - перебирать различные материалы, выискивая именно тот крошечный кусочек, который впишется в композицию, потом тасовать все элементы и так и эдак, стремясь к гармоничному сочетанию, добавлять детальки... Истинно творческий процесс!
 
Открытки и котик отправляются в "Рукодельное кафе".

P.S. Я торможу с финальным постом по обмену - меня тут тыквы захватили - участвую в марафоне) Да и хотела дождаться всех отчётов, но не буду долго тянуть, на следующей неделе подведём итоги, а то уже скоро закончится осенний марафон и начнётся зимний, а у меня ещё летний гештальт не закрыт)

16 комментариев:

  1. Даша, моя фаворитка - вторая открытка для Алены, а фетровый котик просто очарователен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, прекрасные открытки. Каждая хороша по своему. Котик прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Котики всегда хороши, в любом формате)

      Удалить
  3. Даша, ты прирожденный скрапер!Мне особенно нравятся такие открытки из подручных материалов, а не из готовых покупных цветочков) Открыточки очень классные! Не умею я писать красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень-очень нравится!!! Все так ювелирно!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, какой красивый пост! Открыточки обалденные и котик такой славный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. И это ты никогда не занималась скрапом? Обалдеть! Такая красотища! У тебя природный талант создавать удивительно гармоничные композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалы, Надюш! Особо не занималась, так, было несколько мелких работ, но открыток не припомню)

      Удалить
  7. Даша, твои открытки получились ни разу ни дилетантские, а шедевральные. Особенно затянутая репс-тесьма понравилась, исключительно оригинальный ход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всё на ходу придумывала, очень понравился процесс, такое творчество в чистом виде, без схем и инструкций, кайф!

      Удалить
  8. Ух, аж дух захватывает! Красивые открытки, стильные! Обязательно тряси свою коробочку дальше) - у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо есть что трясти - и откуда у меня столько скрап запасов, удивительно) Спасибо тебе большое за приятные слова!)

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!