среда, 7 октября 2020 г.

Сумочка на фермуаре "Летнее утро"

Как здорово ранним утром прогуляться по лугу, никуда не спеша, наслаждаясь хрустальным, свежим воздухом, капли росы дарят прохладу, а кругом разнообразие оттенков и ароматов, ты любуешься цветами и дышишь полной грудью, понимая, что именно ради таких моментов стоит жить.

Именно с состоянием блаженства и умиротворения ассоциируется у меня сумочка, которую я создала в рамках рукодельного обмена "Отголоски лета".

Сто лет не вышивала гладью!  Это творчество в чистом виде: придумал - нарисовал - вышил. Ни схем, ни правил, только виражи фантазии. Получила несказанное удовольствие от процесса и результата!

Итак, представляю вашему вниманию сумочку "Летнее утро".

Материалы - лён, американский хлопок, нитки DMC.

Вот такая пузатенькая малышка. Размеры примерно 15/15 см, в порыве вдохновения совершенно забыла про такую тривиальную штуку, как замеры) Может, хозяйка сумочки мне позже подскажет)

Фермуар с птичками - использую такой уже второй раз, он очень мне нравится!


Подобную вещь я шью второй раз в жизни, и, конечно, есть над чем поработать, но в целом, я довольна результатом. А внутреннему перфекционисту - кляп в рот)
 
Обратная сторона лаконична, лишние детали перегрузили бы работу.
 

На подкладке вышила небольшую птичку - люблю маленькие сюрпризы, которые сразу не бросаются в глаза. Вышивала на мягкой равномерке, которую потом удалила.
 
 
 
Пусть сумочка радует владелицу и приносит удачу!
 

Покажу красотку в "Рукодельном кафе".
 
P.S. Девочки, участницы обмена, с нетерпением жду ваших отчётных постов о полученных подарках, во-первых, ужасно интересно и любопытно, во-вторых, коплю материал для отчётного поста со всеми работами в рамках обмена.

23 комментария:

  1. Даша, восторг!!!! Это что-то нереальное, цветочная феерия, прогулка по лугу!!! Потрясающе, рассматривала детали, ну просто супер!👏👏👏 как ты листочки на обратной стороне делала, это аппликация ручная ведь? Крууууто! Птичка внутри - классный сюрприз🥰 в общем, я в бурном восторге😍 кто теперь хозяйка этого чуда, признавайся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, про эту работу ты говорила - "навертела сотню фрузелков"? (или больше, не помню?:))

      Удалить
    2. Надюша, спасибо огромное за похвалу, мне ужасно приятно!)
      Листочки на обратной стороне - это такая лента готовая (алиэкспресс рулит)), пришивала да, вручную. Точно, про фрузелки - об этой работе, ну может с сотней я переборщила немного) Но столько за раз не делала никогда, навострилась.
      А хозяйка - Алёна, блог "Дамский карпиз"

      Удалить
  2. Очень красивая сумочка - поляна луговых цветов гладью, фермуар с птичками. Восхитительная работа!!!
    Мой отчет по рукодельному обмену - https://igrushcka.blogspot.com/2020/10/v.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга!
      Отчёт приняла, скоро сделаю финальный пост по обмену.

      Удалить
  3. О, Боже, Даша! Это что-то потрясающее! Очень красиво. Я в последнее время тоже на гладь поглядываю, но не решаюсь пока. Но у тебя просто великолепные цветы получились! И все вместе с фермуаром тянет на произведение искусства! Да, да, и мне теперь интересно кому фортануло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, за такие приятные слова!
      В любом новом деле главное - начать, уж как я боялась браться за эту работу, но в итоге всё получилось. Мне ужасно нравится, что гладью можно вышивать что-то уникальное, без готовой схемы, с крестиком это сложнее. Обязательно попробуй!
      Сумочка досталась Алёне, блог "Дамский каприз".

      Удалить
  4. Даша, это просто потрясающе! Твоя сумочка великолепна!!! Какая вышивка красивая! Фермуар такой интересный! А птичка на подкладке вообщеее в самое сердце!💖 Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за комплименты моей работе, читаю и улыбаюсь, очень приятно!)

      Удалить
  5. Какая красота! Так мило, изящно и романтично 💕

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, какие красивые фото!
    Ого, вот это сумочка! Даша, твоя сумочка "Летнее утро" просто чудесная, я снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вот что значит отпуск, сразу и вдохновение появилось)

      Удалить
  7. Ой, какое чудо, у меня просто нет слов! Нравится все - и перед, и внутренность, и задняя сторона, и фермуар! Шикарно!
    И очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Захвалили меня, аж неудобно, но жутко приятно, конечно)

      Удалить
  8. Даша, признайся честно, к тебе приходила и поцеловала в лобик фея-волшебница!?! Как можно создать такую красоту и распрощаться с ней, вот тот вопрос который разъедает меня изнутри))). Красота необыкновенная, волшебная и потрясающая! Очень красиво, элегантно, цветочно! Просто Ах Ах Ах!!!!!!!! Мои поздравления с виртуозной работой, если бы кто-то создал виртуальный музей блого-работ эту нужно было поместить туда на почетное место, как яйцо Фаберже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вероника, ты меня засмущала, ну такие шикарные комплименты, я счастлива!)
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  9. Дашенька, во-первых я восхищена твоим постом - вот что значит писал человек, любящий книги и умеющий писать! Ты как бы исподволь подводила нас к теме, от эпиграфа с цветами вела собственно к самому шедевру, интриговала, завлекала, показывая по малюсенькому кусочку своё изделие... и тут бах! Выстрел в голову. Контрольный) Сумочка целиком. В окружении пижмы, тысячелистника, ромашек. Такая природная благодаря льну, такая волшебная благодаря вышивке...
    Во-вторых, позволь восхититься. Ты - Мастер, я аплодирую и твоей задумке, и твоему воплощению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твой комментарий меня окрыляет, спасибо большое! Как здорово получать поддержку от своих единомышленников и друзей, это дарит вдохновение и не даёт унывать в сложные периоды жизни. Сейчас как раз такой, но, читая твой отзыв - я улыбаюсь и на душе тепло! Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  10. Какая красивая сумочка, милые детали! Мастерская работа! Книгу очень хочу прочитать, уже столько хороших отзывов о ней слышала.

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочка просто супер! Очень аккуратная работа, видна рука профи! Твою посылочку открывала первой.
    Ломаю голову, что в ней хранить. Ничего кроме драгоценностей, в голову пока не приходят. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я счастлива, что мой подарок тебе понравился!)
      А хранить можно что-то рукодельное, кружева, ленты, да мало ли у нас запасов) Драгоценности тоже хорошая идея!

      Удалить

Дорогие гости, спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня!